Бренд по уходу за волосами Beyonce Cecred: интервью генерального директора Грейс Рэй


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Бренд по уходу за волосами Beyonce Cecred: интервью генерального директора Грейс Рэй


Бейонсе была занята. Обладательница 32 премий «Грэмми», которая на прошлой неделе выпустила два новых сингла — и все же успела побывать на показе Недели моды в Нью—Йорке, — наконец-то вывела на рынок свой ожидаемый бренд по уходу за волосами Cecred. “История этого бренда уходит корнями в те времена, когда наша основательница росла в парикмахерской своей матери”, — сказала Грейс Рэй, главный исполнительный директор бренда, в эксклюзивном интервью WWD, имея в виду бизнес Тины Ноулз в Хьюстоне, которым она управляла, когда Бейонсе была девочкой. “Она видела, что руки ее матери не только исцеляли людей, которые проходили через это, или что их волосы преображались, но и что их души поднимались ввысь”, — продолжил Рэй. “В этот священный момент все и началось”. Отсюда и название Cecred, намекающее на “отношения, которые у нас сложились с нашими волосами, и на путешествия, которые мы совершаем с нашими волосами по жизни”, — сказал Рэй. У бренда есть несколько ключевых принципов, в том числе то, что продукты черпают вдохновение из древних ритуалов красоты, “которые существовали на протяжении многих поколений”, — сказал Рэй. Cecred также использует запатентованные технологии, такие как запатентованный биоактивный кератиновый фермент, который представляет собой биомиметический кератин, подвергнутый ферментации и смешанный с медом. “Если вы подумаете обо всех глобальных ритуалах, существующих по всему миру, то поймете, что эту мудрость невозможно заменить”, — сказал Рэй. “Мы сочетаем эту мудрость с высокими научными технологиями, потому что этот бренд олицетворяет собой сочетание уважения к прошлому и будущему”. Cecred выпускает линейку под названием Foundation collection, в которую входят шампуни и кондиционеры, лечебные маски, масла для волос и двухэтапный ритуал ухода.

Цены варьируются от 20 до 52 долларов, и они представлены на веб-сайте бренда cecred. , вторник. “В этой коллекции мы сосредоточились на видимом здоровье волос и создании здоровой основы для них”, — сказал Рэй. “Мы начали с продуктов, которые очищают волосы и кожу головы, питательного шампуня, а затем нескольких мощных средств по уходу, которые станут героями”. К ним относятся восстанавливающая лечебная маска, а также ферментированный рисовый отвар, “которого сейчас нет на рынке”, — говорит Рэй. Последний представляет собой ферментированный рисовый протеиновый порошок в сочетании с антиоксидантами, зеленым чаем и биотином. “Все, что вам нужно сделать, это залить их водой для мгновенной обработки. “Мы наблюдаем трехкратное уменьшение ломкости и лучшее сохранение длины, потому что они не выпадают.

Такой категории еще не существует”, — продолжил Рэй. Есть также масло для волос, которое Рэй сравнил с “жидким золотом”. “Все наши продукты не содержат силикона, мы не придаем волосам косметического блеска”, — сказала она. “Мы добиваемся реальных результатов”. По словам Рэя, первым шагом, который Бейонсе и ее команда предприняли, разрабатывая концепцию дебюта Cecred на рынке, было обеспечение надлежащих характеристик продуктов. “С точки зрения запуска, основное внимание уделялось производительности продукта и обеспечению того, чтобы наши продукты давали потрясающие результаты”, — сказал Рэй. — Эти продукты прошли множество испытаний, таких как слепое тестирование на потребителях, клинические испытания и лабораторные испытания”. Продукты подходят для всех типов волос, и одной из проблем было найти инклюзивные лаборатории для тестирования. “Мы намеренно использовали только глобальные лаборатории — лаборатории в разных странах и на разных континентах, — чтобы убедиться, что у нас действительно есть инклюзивные панели для тестирования”, — сказал Рэй.

Рэй сказал, что инклюзивность является ключевым принципом бренда, что является частью миссии Бейонсе. “Она с самого начала принимала активное участие в создании бренда. Это ее детище, и мы все просто следуем ее представлениям о том, что мы можем сделать в области ухода за волосами”, — сказал Рэй. “Она приложила все усилия, чтобы собрать разнообразную команду, которая была бы увлечена нашей миссией и нашей историей, и создать инклюзивный бренд”. Рэй, которая ранее также занимала должность генерального директора Milani и Living Proof, сказала, что ее приоритетами являются “повышение осведомленности и пробной версии.

Я убежден, что, когда кто-то попробует наш продукт, он обратит на него внимание и станет лояльным. Мы также создаем линейку продуктов, которые соответствуют установленным нами стандартам, а это значит, что нет никаких сокращений”. Cecred также создал благотворительное подразделение.

В партнерстве с BeyGOOD, общественным благотворительным фондом Бейонсе, бренд выделит 500 000 долларов на гранты для малого бизнеса и стипендии школам косметологии. “Это важно для нашего основателя и вице-председателя [Тины Ноулз] из-за глубокого наследия сообщества salon. Предпринимательство и непрерывное образование — вот два способа, с помощью которых мы можем продолжать развивать эту группу. ”, — сказал Рэй.

Ресурсы сосредоточены в Нью-Джерси, Лос-Анджелесе, Атланте, Хьюстоне и Чикаго. “Наш фонд также предоставит им дополнительные бизнес-услуги после того, как они получат свои гранты”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи