Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Бренд Estee Lauder Cos. Планирует вернуть себе статус гиганта индустрии красоты
Фабрицио Фреда раскрыл подробности своего плана по возрождению бренда Estee Lauder Cos. Компания продолжает набирать обороты на фоне трудностей в Азии и на родине. Выступая в четверг на конференции UBS в Нью-Йорке, давний исполнительный директор косметической компании обозначил четыре основных принципа, на которых будет основываться план восстановления прибыли компании.
Ожидается, что реализация плана приведет к увеличению операционной прибыли от 1,1 до 1,4 миллиардов долларов. Во-первых, это ассортимент продукции, который предполагает продвижение более высококачественных продуктов, таких как La Mer и Tom Ford, на определенные рынки, а именно в Китай, поскольку это то, что хорошо зарекомендовало себя. В то время как многие подразделения компании испытывали трудности, Джейн Херцмарк Худис, исполнительный директор Lauder, выступавшая вместе с Фредой, сказала: “Роскошь растет, а рынок элитных средств по уходу за кожей укрепился. В 2023 календарном году показатели La Mer выросли на двузначные цифры”. Второй важный аспект касается ценообразования, и Фреда признает, что во время пандемии COVID-19 скидки были слишком большими. “У нас есть планы корректно использовать эти скидки, не влияя на объем продаж”, — сказал он. “Это один из столпов, который повышает ценность каждой нашей продажи”. Компания Lauder предприняла активные меры по ликвидации избыточных запасов в своем розничном бизнесе по продаже туристических товаров в Азии, который сильно пострадал во время пандемии и не смог восстановиться.
Аналитик Jefferies Эшли Хелганс ранее отмечала, что “это практически обусловило потребителей в Китае покупать бренды Estee Lauder только во время рекламных акций, поскольку они предполагают, что в какой-то момент они пойдут на повышение”. Третий столп называется «операционное совершенство», что предполагает максимальное использование производственных мощностей компаний. Новая фабрика в Японии, которая в этом году начала выпускать средства по уходу за кожей, должна улучшить условия, но сроки изготовления составляют до шести месяцев, а это означает, что Lauder столкнулась с трудностями в быстрой адаптации своих запасов к новым тенденциям.
Последним важным элементом является использование заемных средств с акцентом на правильное распределение бизнеса, в том числе на перераспределение ресурсов в пользу источников роста компании. В прошлом месяце компания Estee Lauder опубликовала отчет о доходах за второй квартал.
Компания добавила элемент реструктуризации в свой план по восстановлению прибыли, сократив численность персонала, насчитывающего 62 000 человек по всему миру, на 3-5%. На данный момент неизвестно, какие подразделения будут затронуты. Что касается розничной торговли в Китае и Азии, Фреда подчеркнула, что, несмотря на все проблемы, с которыми сталкивается компания на этих рынках, они всегда будут чрезвычайно важны для ее стратегии из-за их огромного размера.
Чистые продажи в Европе во втором квартале снизились на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, включая розничные продажи туристических услуг в Азии. Чистые продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 7%. Хотя Фреда признал, что другого Китая с точки зрения роста не будет, развивающиеся рынки, в которых он видит наибольшие возможности, включают Индию, Вьетнам, Мексику, Бразилию и Турцию. По словам Фреды, такие престижные бренды, как MAC, как правило, демонстрируют наилучшие результаты на этих рынках.
В последнее время The Ordinary пользуется большим успехом. “The Ordinary — это выдающийся бренд, который позволяет лучше проникать на развивающиеся рынки», — сказал он. “Просто в качестве примера, мы запустили The Ordinary в Индии, и он входит в число ведущих брендов и очень хорошо зарекомендовал себя на всех развивающихся рынках, где представлен этот бренд”. Чистый объем продаж Lauder за второй квартал, закончившийся 31 декабря, составил 4,28 миллиарда долларов, что на 7 процентов меньше, чем 4,62 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года.
Чистые продажи на органической основе упали на 8%, что отражает ожидаемые проблемы в сфере розничной торговли туристическими услугами в Азии, а также продолжающееся снижение общего уровня престижа в сфере красоты в материковом Китае.