Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Бренд RTW LaPointe выходит на новый этап роста С новым назначением
Нью-йоркский бренд готовой одежды класса люкс LaPointe назначил ветерана индустрии Риза Позгея вице-президентом по маркетингу. Pozgay поддержит концепцию креативного директора Салли Лапуант, “создав сильную, узнаваемую идентичность бренда с помощью визуального и вербального языка”, — говорится в заявлении бренда.
Кроме того, он будет следить за согласованностью бренда во всех подразделениях и на всех платформах, разрабатывать маркетинговую стратегию на 360 градусов и развивать сезонное рассказывание историй для поддержки всех запусков продуктов в социальных сетях, на мероприятиях, со знаменитостями, влиятельными лицами, прессой, партнерствами, сотрудничеством, контентом и многим другим. Бренд, основанный в 2010 году, продается на его веб-сайте, а также в магазинах розничной торговли, включая Moda Operandi, Bergdorf Goodman, Saks Fifth Avenue, Neiman Marcus, The Conservatory, Intermix, Kirna Zabete, Harrods и других. Его заметили такие знаменитости, как Зендая, Хейли Бибер, Бейонсе, Рианна, Опра Уинфри и другие. “Я рада, что Риз присоединяется к LaPointe в качестве нашего нового вице-президента по маркетингу.
Он опытный ветеран с большим опытом успешной работы. Я с нетерпением жду начала тесного сотрудничества с ним”, — говорится в заявлении Лапуэнта. Позгай присоединяется к LaPointe после более чем 18-летнего опыта работы в индустрии моды и красоты. Сначала он руководил глобальным маркетингом в Marc Jacobs International с 2009 по 2017 год, а затем основал собственное консалтинговое и креативное маркетинговое агентство Reesito LLC и одновременно занимал должность исполняющего обязанности директора по маркетингу в Dr.
Perricone Hydrogen Water. Агентство Pozgay сосредоточилось на работе с такими клиентами, как Google, Coty, Irene Neuwirth, Ilene Joy, Estee Lauder, Matte Projects, Agency Love, Morphe и другими, ориентируясь в первую очередь на цифровые технологии. До прихода в компанию LaPointe Позгай был вице-президентом по маркетингу и собственным каналам Revlon, где он руководил цифровой трансформацией бренда. “Риз, с его огромным опытом и проницательностью, будет для нас ключевым партнером, поскольку мы продолжаем развивать недавний успех бренда и фокусируемся на следующем этапе нашего роста”, — добавила Сара Адельсон, главный исполнительный директор LaPointe. Позгай сказал: “Мы наблюдали за стремительным развитием бренда на протяжении последних нескольких лет, и для нас большая честь, что нам доверили формировать такую четкую ДНК бренда и привлекать больше внимания сообщества, поскольку мы стремимся написать следующую главу в истории бренда LaPointe”.