Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Брижит Макрон и Николя Гескьер сшили двойной деним для Мадам Фигаро
ПОДАРОК НА ГОДОВЩИНУ: Забудьте о цветах, поздравительных открытках или почтовых отправлениях в честь десятилетия работы Николя Гескьера в Louis Vuitton и его пятилетнего продления. Первая леди Франции Брижит Макрон, посетившая его осенний показ 2024 года в рамках Недели моды в Париже, отметила это событие совместным интервью с художественным руководителем женской одежды дома, в котором рассказала об их рабочих отношениях в выпуске французского еженедельника Madame Figaro от 22 марта. Для обложки, которая появилась в газетных киосках в пятницу, они были сфотографированы на крыше штаб—квартиры французского люксового бренда Pont Neuf в джинсовой куртке Louis Vuitton — классического покроя для него и в байкерском стиле, украшенном черными и золотыми пуговицами для нее — с черными брюками.
На других фотографиях в шестистраничной статье Макрон и Гескьер запечатлены в его ателье и на примерках. В статье они обсуждают свою первую встречу, расширение возможностей с помощью одежды, расширение ее модного репертуара за счет более ранней подписи “джинсы, футболка и туфли на шпильках”., о чем говорит ее гардероб на международном уровне, а также о моде в литературе.
Макрон призналась, что ей приятно, когда ее стиль называют “таким французским”, поскольку “это означает, что одежда рассказывает вам что-то о нашей стране и нашей культуре”. “Я начала носить его модели еще до того, как познакомилась с ним”, — признается она, вспоминая, что в марте 2015 года посетила показ Ghesquiere в темно-синем пальто с серебряным воротником, сшитом специально для нее, “даже не встретившись”. Пальто появилось во второй раз, когда ее муж Эммануэль Макрон объявил о своем намерении баллотироваться на пост президента в ноябре 2016 года и в ночь своего избрания на 8 мая 2017 года. “Между нами существуют уважение, сдержанность и диалог, который не требует слов”, — сказал Гескьер. “Наше сотрудничество продолжает развиваться с течением времени. Это личная история, а затем другая, еще более масштабная, которая выходит за рамки нас, и которую следует воспринимать как празднование индустрии, мастерства, множества талантов на службе экономической мощи”, — продолжил он.
На протяжении всего интервью первая леди Франции обращалась к критике и комментариям, которые она получает, а также обсуждала длину своего подола или обувь, в то время как Гескьер говорила о моде как о поп-культуре. “Приятно видеть, что мода стала более демократичной, более привлекательной и отказалась от некоторых форм диктата”, — сказал он. “Теперь все дело в самовыражении, и это привлекает больше людей к участию“. Говоря о приглашениях, Макрон отметила, что ее муж регулярно чествует дизайнеров, устраивая мероприятия в Елисейском президентском дворце, и что он был инициатором Модного пакта Франции, когда был министром финансов. На прощание она спросила Гескьера, чем он будет заниматься “после” — модой или своим положением в Vuitton, — на что он ответил, что хотел бы добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью, хотя и понимал, что, вероятно, ему будет “ужасно этого не хватать”. Что касается дизайнера, то он хотел знать, представляла ли когда-нибудь бывшая учительница литературы себя в роли первой леди Франции. “Никогда, ни на секунду”, — ответил Макрон. “Я думал, что Эммануэль будет художницей, а точнее писательницей”. В других разделах издания рассматриваются модные наряды первых леди Франции: наряд Макрона от Louis Vuitton для коронации короля Карла III, наряд Карлы Бруни Саркози от Dior by John Galliano для встречи с покойной королевой Елизаветой II, Бернадетт Ширак от Chanel Лагерфельда и Даниэль Миттеран, запечатленные с принцем Елизаветой II. Ив Сен-Лоран.
Хотя она редко дает интервью, в основном рассказывая о своей приверженности таким направлениям, как борьба с жестоким обращением с детьми, интерес Макрон к дизайну ни для кого не секрет. В феврале, после дебюта на подиуме студентов магистратуры Французского института моды, первая леди познакомилась с их творениями поближе и поговорила с несколькими дизайнерами. “Я была очарована их креативностью, их энергией”, — сказала она тогда.