Британская Роскошь находится на Подъеме, А Автомобильная Промышленность является Движущей силой Роста


Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор

0

Британская Роскошь находится на Подъеме, А Автомобильная Промышленность является Движущей силой Роста


ЛОНДОН. Несмотря на Brexit, отказ правительства восстановить беспошлинную торговлю и сложные проблемы с цепочками поставок после COVID—19, британская роскошь процветает, в основном за счет продаж автомобилей, продуктов питания и модной одежды. Согласно новому отчету отраслевого лобби Walpole, британская роскошь приносит экономике Великобритании 81 миллиард фунтов стерлингов в год и поддерживает 450 000 рабочих мест. “Роскошь в процессе становления” — первое исследование Уолпола за последние пять лет, подготовленное совместно с Frontier Economics. В нем говорится, что вклад этого сектора в экономику вырос на 69% в период с 2017 по 2022 год, что эквивалентно 3%. 7 процентов ВВП. Общий объем экспорта предметов роскоши составляет 56 миллиардов фунтов стерлингов, что на 45 процентов больше, чем за пятилетний период.

Автомобильная промышленность, включающая такие бренды, как Aston Martin, Bentley, Jaguar Land Rover, McLaren и Rolls-Royce, была лидером продаж в этот период. Автомобильная промышленность с годовым оборотом почти в 33 миллиарда фунтов стерлингов стоит больше, чем другие крупные отрасли роскоши в стране — продукты питания и напитки, мода и аксессуары, розничная торговля и интернет-магазины, вместе взятые. В отчете отмечается, что высокие показатели автомобильной промышленности достигнуты, несмотря на выход Великобритании из Европейского союза, проблемы с цепочкой поставок и рост цен на энергоносители после COVID-19 Майкл Уорд, председатель правления и управляющий директор Harrods, сказал, что британская роскошь “продемонстрировала невероятную устойчивость и силу за последние несколько беспрецедентных лет. Уорд указал на карантины, Brexit и отмену схемы розничного экспорта с НДС, которая предлагала туристам из стран, не входящих в ЕС, вернуть налог на покупки предметов роскоши. Уорд добавил, что новый отчет демонстрирует, “насколько важен сектор роскоши в Великобритании для нашей экономической и культурной жизни”, и охарактеризовал его как “одну из самых динамичных и быстрорастущих отраслей будущего”. Уолпол верит в светлое будущее.

Согласно прогнозам, содержащимся в отчете, к 2028 году британская индустрия роскоши в целом может приносить 125 миллиардов фунтов стерлингов в год в британскую экономику, что означает, что этот сектор будет приносить больше доходов, чем отрасли естественных наук и строительства. Но в отчете утверждается, что бизнес в сфере роскоши будет развиваться только в том случае, если правительство окажет большую поддержку сектору в виде налоговой реформы и расширения некоторых законов об интеллектуальной собственности.

Хелен Броклебэнк, главный исполнительный директор Walpole, заявила, что Великобритания Индустрия роскоши “заслуживает признания и поддержки, чтобы обеспечить дальнейшее процветание нашего быстрорастущего сектора”. В докладе содержится призыв к правительству распространить действие законов об интеллектуальной собственности на такие товары, как швейные изделия Savile Row и стаффордширская керамика, предоставив им “защищенный” статус, аналогичный шотландскому виски, картофелю Джерси или говядине по-валлийски. Он добавил, что защита интеллектуальной собственности особенно важна в таких районах, как Сток-он-Трент, где навыки гончарного дела находятся под угрозой утраты. В отчете также говорилось о длительной борьбе отрасли с правительством за восстановление безналоговой торговли для приезжих из-за Рубежа.

В нем говорилось, что неспособность ввести новую схему приведет к тому, что Великобритания упустит потенциальный рост, налоговые поступления и возможности трудоустройства. Уолпол привел данные Ассоциации международной розничной торговли (Association of International Retail) о том, что владельцы магазинов предметов роскоши потенциально могут потерять 1,5 миллиарда фунтов стерлингов в год из-за не облагаемых налогом конкурентов из ЕС, таких как Франция и Италия.

Walpole — некоммерческая организация из Великобритании. единственный в своем сегменте представитель класса люкс, представляющий более 250 брендов, включая Alexander McQueen, Aston Martin, Burberry, Claridge’s, Glenfiddich, Harrods и Wedgwood.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (1093)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи