Опубликовано 14.11.2024 | Автор: Администратор
0Британский бренд купальников Hunza G открывает первый магазин в США в Лос-Анджелесе
Джулия Робертс, возможно, чувствовала бы себя как дома в магазине купальников Hunza G, который только что открылся в Лос-Анджелесе. Британский бренд, в котором несколько десятилетий назад Робертс снималась в одном из своих платьев с вырезами из гофрированного трикотажа в фильме “Красотка”, возродился в 2015 году как производитель купальников. Он продает в основном онлайн и через оптовые магазины, но в последнее время начал продавать и в розницу.
Недавно компания открыла свой первый в США интернет-магазин на Мелроуз-авеню, 8402, в Лос-Анджелесе, а несколько дней спустя в Лондоне открылся еще один интернет-магазин. Около 35% выручки Hunza G поступает из Соединенных Штатов, еще 35% — из Великобритании.
Остальная часть приходится на покупателей из Европы и Ближнего Востока. Основательницей бренда является Джорджиана Хаддарт, которая влюбилась в бренд еще в юности. В 2008 году она заново открыла для себя коллекцию винтажной одежды Hunza, как изначально назывался бренд, в одном из магазинов Берлина. “Я случайно нашла целый ассортимент Hunza и купила его целиком”, — вспоминает Хаддарт, отмечая, что ее мать была поклонницей бренда, основанного в 1984 году Питером Медоузом, который закрыл лейбл в 90-х. “Я потратила 100 евро на 10 изделий. Я подумала: «Ого, это ткань, которую носила моя мама». ”Это была большая часть моих детских воспоминаний». Перенесемся на несколько лет вперед, и Хаддарт стало интересно, что же случилось с лейблом.
Поэтому она связалась с Медоузом, который живет в Англии, а также в Коста-Рике, где занимается серфингом. Он согласился встретиться, и она убедила его, что бренд ждет новая жизнь. Они возродили его под названием Hunza G, а Худдарт стал креативным директором. С этого момента все пошло быстро, и публикации в Instagram попали к нужным людям. “В течение двух лет Рианна и Ким Кардашьян нашли это, несмотря на то, что мы не платим влиятельным людям”, — сказала она.
Продажи купальников также выросли во время прекращения пандемии COVID-19 в 2020 году, что стало неожиданностью для Huddart. “В период, когда никто не мог путешествовать или отправиться в отпуск, я предполагал, что купальники не будут большой покупкой. Но мы никогда не были так заняты.
Я думаю, это потому, что у нас костюмы на все случаи жизни, которые облегают фигуру, и в Великобритании тоже стояла сильная жара. Люди свешивались с балконов и фотографировались”, — сказала она. Костюмы Hunza G по цене от 230 до 260 долларов продаются на нескольких сайтах электронной коммерции, включая Revolve, Net-a-porter, ShopBop и Mytheresa, а также в 350 бутиках. Около 70 процентов бизнеса приходится на оптовую торговлю, а остальная часть — на прямые продажи потребителям в возрасте от 28 до 38 лет. Говорят, что гофрированная ткань из нейлона и спандекса Hunza G производится на фабрике в Европе, но ее происхождение держится в секрете, поскольку, по словам Хаддарта, многие люди пытались ее скопировать.
Купальники производятся в Марокко, Португалии и Великобритании. Костюмы можно увидеть во всплывающем магазине на Мелроуз-авеню площадью 1200 квадратных футов, расположенном на популярной торговой улице высокого класса. В интерьере преобладают однотонные купальники. На вешалках и вдоль стен висят костюмы-двойки красного, синего, бирюзового, зеленого, розового, лавандового, коричневого, черного и белого цветов. Калифорнийскую атмосферу создают плакаты с купальниками Hunza G, развешанные рядом с досками для серфинга. Большинство моделей Hunza G — это купальники, в том числе детского силуэта, но есть тенденция добавлять коллекции в стиле lifestyle. Недавно Hunza G представила коллекцию выходного дня, состоящую из трех комплектов рубашек и шорт, выполненных из льна и хлопкового поплина.