БэмБэм присоединился к Vuitton, National Geographic на подиуме, Босс стал знаменитостью


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

БэмБэм присоединился к Vuitton, National Geographic на подиуме, Босс стал знаменитостью


BAMMIE TIME: Louis Vuitton назначил звезду K-pop BamBam своим новым представителем бренда. Рэпер и певец тайского происхождения присоединился к коллеге по Got7 Джексону Вангу, который является лицом французского люксового бренда. В прошлом году БэмБэм начал свое первое сольное мировое турне по Азии, а в конце февраля должен отправиться в турне по Южной Америке и Европе.

В этом месяце он отменил несколько запланированных концертов в США из-за травмы лодыжки. “Извините, что подвел вас”, — написал он в заявлении в социальной сети X. “Мне следовало больше заботиться о своем здоровье”. В прошлом году БэмБэм выпустил свой первый полноформатный студийный альбом “Sour & Sweet”, начав сольную карьеру после того, как он и шесть его коллег по группе Got7 расстались с давним агентством JYP Entertainment в 2021 году. Подписав контракт с Warner Music Korea, они заверили поклонников, что группа, которая в этом году отмечает свое 10-летие, не распалась.

Бэмбэм, у которого 17,7 миллиона подписчиков в Instagram и 11,6 миллиона на X, посетил дебютный показ Фаррелла Уильямса в качестве креативного директора мужской одежды в июне, а также его осенний показ 2024 года в январе. По данным Vuitton, хэштег #BamBamXLVFW24 собрал более 2,1 миллиона просмотров на X после его появления.

Известный своими кулинарными видеороликами на YouTube под хэштегом #BamuEats, певец стал одним из трех ведущих нового сериала Netflix о жизни супербогатых людей в Южной Корее, а также певицей Мими из женской группы Oh My Girl и комиком Чо Сэ Хо. Среди других представителей Vuitton, связанных с K-pop, — женская группа Le Sserafim, Феликс из Stray Kids, Джей-Хоуп из BTS и Хейн из NewJeans. — ДЖОЭЛЬ ДИДЕРИХ. FASHION WILD: National Geographic выходит на подиум.

В поддержку своего предстоящего документального сериала “Королевы”, в котором рассказывается о животных-матриархах, телеканал устраивает захватывающий показ мод в рамках Недели моды в Нью-Йорке. 10 февраля в 19:00 в Moonlight Studios в центре Нью-Йорка состоится презентация альбома “Nat Geo представляет: ”Fit for a Queen», спродюсированного командой, возглавляемой, естественно, женщинами.

После шоу только для приглашенных состоится афтепати, диджеем которого выступит Диди Лавлейс. “Хотя это может показаться необычным для Nat Geo, нет лучшего места, чтобы отдать дань королевскому миру и отметить наш вклад в движение неудержимых женщин и могущественных матриархов”, — сказала Джанет Виссеринг, старший вице-президент по производству и развитию программ National Geographic.

В трехактной презентации, оформленной Сакиной Башир, будут представлены дизайны, вдохновленные животными, от Теофилио и Жебланка, которые создали индивидуальные образы, а также «Студия 189″ и «Кровать на воде». Среди аксессуаров — ювелирные украшения от Almasika и L’Enchanteur, а также обувь от Tejahn Burnett.

Выступление моделей будет сопровождаться танцевальным представлением и голограммами трех “королев” — льва, слона и бурого медведя, — которые будут представлены в сериале, премьера которого состоится 4 марта, и рассказчиком выступит Анджела Бассетт. “Fit for a Queen” — это последняя новинка в списке модных инициатив бренда, ориентированных на охрану окружающей среды. В 2022 году National Geographic сотрудничал с обувным брендом Cariuma, а в 2021 году объединился с De Beers для финансирования мероприятий по сохранению бассейна реки Окаванго.

А в 2019 году при поддержке Фонда национального парка была выпущена капсульная коллекция The North Face, в которой использовались переработанные пластиковые бутылки. КРИСТЕН ТАУЭР ДЕРЗАЙ ИЛИ ВОЗВРАЩАЙСЯ ДОМОЙ: Немецкий модный бренд Boss в среду продемонстрировал 10-метровую голограмму супермодели Жизель Бундхен и южнокорейской звезды Ли Мин Хо перед Лондонским Тауэрским мостом, чтобы отпраздновать запуск весенней кампании бренда 2024 года. “Инновации играют важную роль в нашей стратегии масштабного воздействия на потребителей и создания чего-то интригующего.

Голограмма — это самое современное выражение наших исследований и любопытства в отношении использования возможностей технологий в наших коммуникациях”, — сказала Надя Кокни, старший вице-президент по глобальному маркетингу и бренд-коммуникациям Hugo Boss. “Новизна, которую он обеспечивает, также помогает нам создавать увлекательный контент, которым можно поделиться и который запоминается, предлагая нашим аудиториям новые впечатления и вызывая положительные ассоциации с нашим брендом”, — добавил Кокни, который считает, что эта активация в конечном итоге побудит потребителей к более глубокому знакомству с брендом. Бундхен и Ли входят в когорту звезд, среди которых бейсболист Шохей Охтани, теннисист Маттео Берреттини, актриса Сьюки Уотерхаус и модель Адвоа Абоа, которые представили весеннюю кампанию бренда 2024 года, которая была названа “путешествие самоопределения”. Кампания также сопровождается серией видеороликов, в которых таланты, перемещаясь по комнатам, похожим на лабиринт, объявляют: “выбор за вами”. — ТЯНЬВЭЙ ЧЖАН РАСКРАСЬ ГОРОД В КРАСНЫЙ цвет: В ознаменование своего 30-летия Assouline совместно с Pantone создали свой фирменный красный цвет.

Для Александра Ассулина, руководителя отдела операций, бренда и стратегии семейного издательского бренда, это стало естественным продолжением деятельности компании как поставщика книг для журнальных столиков. “Мы работаем с Pantone каждый день», — сказал он. “Каждая обложка, которую мы разрабатываем, каждый предмет, который мы рассматриваем, весь творческий потенциал [нашей] команды начинается с открытия книги Pantone”. В двух словах, этот насыщенный теплый красный цвет с оттенком желтого призван воплотить смелость и фантазию, лежащие в основе Assouline. По словам креативного директора Проспера Ассулина, основавшего бренд в 1994 году вместе со своей супругой Мартиной Ассулин, этот фирменный оттенок “стимулирует воображение, олицетворяя красоту и энергию, одновременно обостряя наши чувства к искусству и мудрости познания”. Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, описала фирменный цвет Assouline как “яркий и энергичный красный оттенок, который преодолевает границы, вызывает восхитительное пленительное ощущение, которое зажигает наше сознание и переосмысливает наше восприятие красного” и “символизирует богатство ощущений [Assouline]”. Хотя этот оттенок был официально представлен только в рамках партнерства с Pantone, он “вошел в состав бренда, потому что он исходит от семьи”, — сказал Александр Ассулин, который также является сыном основателей, рассказав о том, как этот оттенок связан с воспоминаниями о пастелях из знаменитого парижского магазина предметов искусства Sennelier, которые использовались для аннотирования работ, лакированной вазы в семейный очаг и даже плюшевого мишку из детства.

Ранее выдержанный в сдержанных тонах, он станет главной визитной карточкой бренда, который уже использует его в качестве маркера своих торговых площадей, на внутренних стенах собственных магазинов и для обозначения зон в адресах партнеров, наряду с латунными надписями. Assouline red дебютирует не только в маркетинговых кампаниях, но и в продаже в магазинах, например, в виде роз, обернутых в бумагу с новой печатью Pantone card.

Выпуск в День святого Валентина также стал способом подчеркнуть неизменную любовь бренда к культуре. И это не последний шаг, поскольку Assouline намерена превратиться из издательства в бренд, ориентированный на стиль жизни. Первым шагом в этом направлении станет выпуск предметов ограниченным тиражом. В первую очередь это будут аксессуары для библиотек, чтобы оставаться на своей территории — естественно. И если для компании с 30-летней историей, особенно в издательском деле, “наследие” звучит перспективно, то Александр Ассулин счел это подходящим способом выразить то, что «наш бизнес заключается в том, чтобы прославлять наследие других брендов, тем, интересных людей», — сказал он. “Мы показываем, что издательское дело никуда не денется, и у нас есть четкий путь на ближайшие 30 лет. ” — ЛИЛИ ТЕМПЛТОН РОЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Главный исполнительный директор Pandora Александр Лацик вошел в состав совета директоров Watch and Jewellery Initiative 2030. “Для меня большая честь войти в состав Совета директоров Watch & Jewellery Initiative 2030. Отрасль призвана сыграть ключевую роль в решении глобальных проблем устойчивого развития, и я рад поделиться нашими знаниями с Pandora и сотрудничать с коллегами по отрасли, чтобы стимулировать изменения и инновации”, — говорится в заявлении Лацика.

Основанная в 2021 году Cartier и Kering, компания WJI2030 руководствуется десятью принципами Глобального договора Организации Объединенных Наций и 17 целями устойчивого развития. Сегодня в нее входят более 50 членов, которые сотрудничают для достижения устойчивого развития отрасли в таких областях, как климат, сохранение ресурсов и инклюзивность. “WJI — это коалиция, созданная для поддержки сектора в решении вопросов устойчивого развития посредством сотрудничества с участием многих заинтересованных сторон, измеримых действий и партнерских отношений”, — сказала исполнительный директор и генеральный секретарь WJI2030 Айрис Ван дер Векен. — Обширный опыт Александра Лацика и его приверженность принципам ответственного ведения бизнеса внесут значительный вклад в достижение этой цели.

Его поддержка, несомненно, укрепит усилия всей отрасли по созданию позитивных изменений”. До прихода в Pandora Лацик занимал руководящие должности в мировых компаниях по производству потребительских товаров Reckitt Benckiser и Procter & Gamble. Он гражданин Швеции и живет в Копенгагене.

ТОМАС УОЛЛЕР.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи