Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Валентино и Пьерпаоло Пиччоли объявили о расставании
МИЛАН — Согласно источникам на рынке, Валентино и Пьерпаоло Пиччоли расстаются. В ответ на WWD Валентино опубликовал следующее: “Я благодарен Пьерпаоло за его роль креативного директора, а также за его видение, приверженность делу и креативность, которые позволили дому Valentino стать тем, чем он является сегодня”, — сказал главный исполнительный директор Якопо Вентурини. “Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за то, что он написал важную главу в истории дома Valentino. Его вклад за последние 25 лет оставит неизгладимый след”, — сказал Рашид Мохамед Рашид, председатель правления Valentino.
Пиччоли сказал: “Не у всех историй есть начало или конец, некоторые живут в некоем вечном настоящем, которое сияет так ярко, что не оставляет никаких теней. Я работаю в этой компании уже 25 лет, и все 25 лет я существую и живу с людьми, которые соткали нити этой прекрасной истории, которая является моей и нашей общей. “Все это существовало и существует благодаря людям, с которыми я встречался, с которыми я работал, с которыми я делился мечтами и создавал красоту, с которыми я построил нечто, что принадлежит всем, и что остается неизменным и осязаемым.
Это наследие любви, мечтаний, красоты и человечности я несу с собой сегодня и навсегда. “Это красота, которую мы создали: жизнь, надежда, возможности и благодарность, а также мой народ, мое сердце и любовь, которые дают вам все возможности мира, особенно те, которые вы не могли себе представить в одиночку. Спасибо мистеру Валентино и Джанкарло Джамметти, которые одарили меня своим доверием, спасибо каждому, кто так или иначе сделал это возможным, для меня было честью разделить с вами мое путешествие и мои мечты”. Вскоре будет объявлено о новой творческой организации дома.
Пиччоли был назначен единственным креативным директором Valentino в июле 2016 года, после ухода Марии Грации Кьюри в Dior. Сначала Кьюри и Пиччоли проработали вместе в Fendi 10 лет. В 1999 году Валентино Гаравани отобрал дизайнеров для расширения ассортимента аксессуаров своего бренда, что они и сделали, обновив это подразделение. Они были назначены креативными директорами по аксессуарам в Valentino, когда Алессандра Факкинетти получила ту же должность в отделе готовой одежды после ухода Гаравани на пенсию в 2007 году.
В 2008 году они сменили Факкинетти на посту креативных директоров бренда. С большим уважением относясь к Garavani и наследию Valentino, особенно уделяя особое внимание кутюрному стилю бренда, Пиччоли придерживался более разнообразного и инклюзивного подхода, дистанцируясь от былых изысков и модных тенденций.
В своей сдержанной манере Пиччоли продолжал жить в Неттуно, Италия, прибрежном городке в 44 милях к югу от Рима, где он родился, где познакомился со своей женой Симоной и где они воспитывают троих детей. На протяжении многих лет он заявлял, что также считает Valentino своим домом, и снова и снова пользовался возможностью отдать должное таланту швей, которые долгое время работали в компании, подчеркивая изысканное мастерство ателье Валентино.
В то же время он привнес в дом более молодой дух и новую перспективу, например, выбрав в качестве послов бренда Di. Vas (аббревиатура, обозначающая другие ценности) чемпиона Формулы-1 Льюиса Хэмилтона или Шугу, всеми любимого участника бойз-бэнда BTS. Пиччоли выразил свое стремление к инклюзивности, пойдя наперекор римским стереотипам, пригласив Адута Акеча и Анвара Хадида для создания аромата Valentino Born in Roma.
Благодаря своим знаменитым дизайнам он представил смелые объемы и цвета, в том числе новый оттенок Pantone PP Pink, создав больше дневных образов и попробовав себя в уличной одежде. Примером его внимания к деталям стало, например, тщательное изучение белой рубашки для весенней коллекции готовой одежды Valentino 2019.
Пока еще свежи слухи о том, что владелец Valentino, Мэйхула, возможно, присматривается к Алессандро Микеле или даже Кьюри в качестве потенциального преемника. В июле прошлого года компания Kering сообщила, что приобрела 30-процентную долю в Valentino за 1,7 миллиарда евро наличными в рамках более широкого стратегического партнерства с катарским инвестиционным фондом Mayhoola, который контролирует бренд одежды от кутюр.
По этой причине возвращение Микеле на работу в Kering после его внезапного ухода из Gucci может показаться маловероятным. У Kering есть возможность выкупить 100% капитала Valentino к 2028 году, в то время как Mayhoola может стать акционером Kering. Ожидается, что новые партнеры в сфере роскоши совместно изучат дальнейшие возможности в соответствии со своими стратегиями, включая потенциальные инвестиции, выходящие за рамки моды. Согласно последним имеющимся данным, перераспределение розничных и оптовых каналов сбыта способствовало увеличению выручки и прибыли Valentino в 2022 году.
Объем продаж достиг 1,42 миллиарда евро, увеличившись на 15 процентов по сравнению с 1,23 миллиарда евро в 2021 году. При постоянном обмене выручка выросла на 10%. В Mayhoola происходят изменения, так как ранее на этой неделе компания Balmain, также контролируемая катарским фондом, заявила, что генеральный директор Жан-Жак Гевель покидает свой пост после четырех лет работы, “чтобы преследовать другие интересы». ”Следующий шаг Гевеля не сразу стал известен, и его преемник еще не назван.