Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Ветеран индустрии Винс Гонсалес откроет магазин в Лос-Анджелесе
Винс Гонсалес работает в индустрии моды уже более трех десятилетий, помогая запустить проект Project Show и представляя международные бренды, такие как Evisu и Blue Blood, в США. Теперь Гонсалес может добавить в свое резюме имя ритейлера. Уроженец Лос-Анджелеса открывает G-Spot, магазин в районе искусств своего родного города, который будет представлять собой гибрид оптовой и розничной торговли. В магазине будет представлена итальянская обувь DIS Shoes, которую Гонсалес выпускает на заказ уже несколько сезонов и которая может быть изготовлена за 15 рабочих дней.
На выставке также будут представлены коллекция Agnes B Homme, вельветовые брюки Stitch, аксессуары Steve Sotnick, сумки Artsphere, бренд Serge Blanco lifestyle и футболки Fear of Broke — линии, которые он охарактеризовал как “более нишевые, чем те, что можно найти в универмаге”. Буква «Г» в названии магазина, естественно, отсылает к фамилии Гонсалес, и магазин присоединится к таким соседям, как Apple Studios, Revolve, Dover Street Market, Adidas и Shein, китайскому бренду быстрой моды, который работает по соседству. Помимо обуви и одежды, G-Spot будет предлагать услуги модного шоурума, помещения для проведения мероприятий и галерею винтажной джинсовой одежды, рубашек и платьев aloha. “В таком модном городе, как Лос-Анджелес, меньше специализированных бутиков”, — сказал он. “Точка G дает то, чего не хватает Лос-Анджелесу.
Это полноценная платформа, которая предлагает оптовые и розничные услуги, а также всплывающие окна, позволяющие представить бренд широкой аудитории”. Гонсалес сказал, что бутик самофинансируется, и у него нет других инвесторов. “Это все мои собственные деньги”, — сказал он. “Пришло время мне рискнуть”. Ожидается, что это место откроется 1 марта.