Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Виктория Бекхэм празднует открытие нового корнера в Galeries Lafayette в Париже
АРОМАТ УСПЕХА: В среду в Galeries Lafayette состоялся ужин в честь открытия нового корнера Виктории Бекхэм в своем флагманском здании на бульваре Осман в Париже. “Иметь такое пространство во Франции — это воплощение моей мечты”, — сказала Бекхэм, осматривая стенд, расположенный в отделе женской дизайнерской готовой одежды на втором этаже, где представлены такие бренды, как Courreges, Jacquemus, Jil Sander и Dries Van Noten. Дизайнер отметила, что у нее особые отношения с Парижем, где ее муж, легенда футбола Дэвид Бекхэм, некоторое время выступал за «Пари Сен-Жермен» в 2013 году. “У нас здесь есть друзья.
Нам нравится здешняя энергетика и все, что с ней связано, поэтому еще до того, как у меня появился модный бренд, мы регулярно проводили здесь выходные. Детям это тоже нравится”, — сказала она. Гости, в том числе Фарида Хелфа, Констанс Яблонски, Камиль Бидо-Уоддингтон и Сара Анделман, собрались в La Suite, персональном торговом центре универмага, откуда открывается потрясающий вид на базилику Сакре-Кер. Бекхэм, которая все еще ходила на костылях после того, как сломала ногу во время несчастного случая в спортзале, тем не менее выглядела шикарно в белом брючном костюме.
По ее словам, французские покупатели, как правило, предпочитают классически элегантные вещи. “Хотелось бы думать, что я могу найти общий язык с француженками”, — добавила дизайнер, которая демонстрирует свои коллекции во время Недели моды в Париже. Мари Леблан, главный исполнительный директор Victoria Beckham, заявила, что бренд находится в положительном положении после того, как в 2022 финансовом году стал прибыльным. По данным частной инвестиционной компании NEO Investment Partners, чистый объем продаж компании в 2023 году составил 100 миллионов евро, а с 2020 года совокупный годовой темп роста составил 35 процентов.
По данным частной инвестиционной компании NEO Investment Partners, которая владеет значительным миноритарным пакетом акций компании. “Теперь, когда мы завершили первую главу, обеспечив успешный рост бренда и прибыльность, мы хотим нажать на педаль газа и перейти ко второй главе. И, конечно же, розничная торговля находится на карте второй главы, поэтому мы работаем над этим”, — сказал Леблан. “Мы уже работаем над тем, чтобы привлечь наше внимание к новым магазинам в магазинах и знакомству с брендом.
Эта концепция была очень важна для нас”, — добавила она, отметив “мужественное, но теплое и минималистичное” настроение корнера с характерными зелеными акцентами. “Это начало чего-то большего”. Бекхэм рассказала, что в ее флагманском бутике на Довер-стрит в Лондоне наблюдается значительный рост трафика и продаж, и она мечтает со временем открыть отдельный бутик в Париже. “Благодаря успеху на Довер-стрит мы видим огромный потенциал на международном уровне. Так что, да, Париж, но для нас это также и Америка”, — призналась она. “Главное — найти подходящее место.
Я думаю, что это очень трудно найти здесь, в Париже”. За ужином она поблагодарила Артура Лемуана, директора по ассортименту и закупкам Galeries Lafayette, за десятилетнюю поддержку ее бренда. Гости ушли, унося с собой символ ее любви к столице Франции: флакон ее аромата Suite 302, который, по словам бренда, был создан под впечатлением “роскошных воспоминаний о головокружительных поездках Виктории и Дэвида в Париж на годовщину свадьбы». ” “Я чувствую себя желанным гостем в Париже с тех пор, как начал выступать здесь, так что для меня это мой второй дом”, — сказал Бекхэм.