Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Внутри первого магазина Supreme в Китае
ШАНХАЙ — Supreme, культовый нью-йоркский бренд скейтбординга, официально открыл свой первый магазин в Китае в пятницу. Двухэтажный магазин Supreme площадью 11 000 квадратных футов является 17-м в мире и самым крупным на сегодняшний день. Расположенный на углу улиц Чанлэ-роуд и Фумин-роуд, магазин Supreme находится в центре микрорайона в центре Шанхая, известного своей яркой молодежной культурой. “Мы не думаем о китайском рынке или шанхайском рынке по-разному в том, что касается того, как мы открываем бизнес. Мы просто очень рады, что наконец-то можем представить здесь настоящий опыт работы с брендом, чего не было в течение многих лет”, — сказал Жюльен Кан, который с 2018 года курирует деловую часть Supreme. “В Шанхае я увидел много энергии, исходящей от COVID[-19]”, — добавил Тодд Джордан, представитель зарубежного бренда who. “Было здорово испытать это на себе, и с тех пор это не ослабевает”. Для Джордана и его команды время, проведенное в Китае, в первую очередь было связано с поиском мест для катания на коньках, знакомством с нужными людьми и, в конечном счете, с подбором “персонажей” для работы в магазине с 9 утра до 5 вечера. “Мы хотим убедиться, что открытие здесь — это возможность также перенесите нашу культуру сюда, затем возьмите немного местной культуры, смешайте ее и превратите в нечто уникальное”, — добавил Кан. В основе рекламного бизнеса Supreme лежит стремление создать аутентичный стиль розничной торговли, основанный на музейном дизайне магазинов и харизматичном персонале. Дизайн магазина в Шанхае был разработан лондонской дизайн-студией Brinkworth, давним сотрудником Supreme.
При входе в магазин покупателей встречают две скульптуры Марка Гонсалеса, одна из которых представляет собой полноразмерный гоночный автомобиль Формулы-1 в самом центре. Над главной стеной висит фреска бруклинского художника Джоша Смита, на которой изображена яркая картина в готическом стиле. Художник также известен своим сотрудничеством с Givenchy в 2022 году.
На левой стене магазина висят восемь плакатов Supreme Photo Tee из его архива, которые были дополнены графикой и карикатурами, разработанными художником Kaws. Эти работы являются продолжением серии “Разрушение рекламы”, созданной Kaws в 90-х годах, в которой он рисовал на существующих рекламных плакатах брендов, прежде чем вернуть их.
Подвесная крытая чаша для катания на коньках, или то, что Джордан назвал “невероятной деревянной скульптурой”, была создана Стивеном Баджеттом и коллективом художников Simparch, одним из основателей которого он был. Нейт Лоуман, еще один давний сотрудник Supreme, создал над чашей мотив огнестрельного оружия. “Все дело в мастерстве исполнения.
Вам не нужно разбираться в скейтбординге, чтобы по-настоящему оценить чашу”, — добавил Джордан. Еще одной изюминкой является скамейка, сделанная из двух сундуков Supreme x Louis Vuitton, которые бренд разделил на части и поверх которых добавил плиту из белого камня. Оригинальный чемодан, сочетающий в себе красно-белую цветовую гамму Supreme и культовую монограмму Louis Vuitton, впервые был представлен в 2017 году, а в 2019 году на аукционе Christie’s был продан за солидную сумму в 125 000 долларов. “Есть что-то действительно классное в том, чтобы взять действительно дорогой чемодан Louis Vuitton и разрезать его”, — сказал Джордан.
Что касается будущего сотрудничества с Vuitton, Джордан сказал: “Мы не делаем что-то дважды, и большинство наших продуктов редко повторяются”. Supreme начала экспансию на азиатский рынок в прошлом году, открыв свой первый магазин в Сеуле. В феврале Supreme запустила на рынке электронную коммерцию, что также стало ее первым появлением в Интернете с 2013 года.
Чтобы адаптироваться к китайским привычкам онлайн-покупок, каждую субботу в рамках программы WeChat Mini будут проводиться распродажи Supreme, как и на других азиатских рынках. Чтобы расширить охват, Supreme рассматривает возможность открытия магазина Tmall.
Supreme впервые вышла на китайский рынок, присоединившись к новому магазину Dover Street Market в Пекине в 2022 году. По словам Адриана Джоффе, главного исполнительного директора Dover Street Market и президента Comme des Garcons International, Dover Street Market уже некоторое время собирался открыться в Китае, но американский бренд коньков решил переждать пандемию коронавируса и переход DSM на новый рынок. местоположение. Понятно, что Supreme получила свой официальный товарный знак от китайского ведомства по товарным знакам в январе 2020 года, закрепив свой бренд и интеллектуальную собственность в стране.
За годы, предшествовавшие регистрации торговой марки, Supreme успешно пресекла использование поддельных торговых марок и положила конец многочисленным фальсификаторам. Supreme была приобретена корпорацией VF Corp. В 2020 году. Что касается будущих планов по расширению в Китае, Кан не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Supreme потребуется время, чтобы понять город и его культурную экосистему, прежде чем принимать решение. “Это помогает укрепить наш бренд”, — сказал Кан. “Мы не пытаемся произвести фурор, а затем исчезнуть”.