Внутри первого ресторана Гордона Рамзи в Китае


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Внутри первого ресторана Гордона Рамзи в Китае


Когда Гордон Рамзи приземлился в Шанхае серым и дождливым февральским днем, он развеял малейшие признаки сонливости своей яркой индивидуальностью и щедрой порцией прохладной Britannia. Знаменитый британский шеф-повар приехал в город, чтобы представить свое первое заведение в Китае, Gordon Ramsay, в резиденции The Residence Shanghai, которая является частью первого частного клуба Harrods, официально открывшего свои двери в Шанхае в декабре прошлого года. “Это непросто, не так ли? Потому что я шеф-повар the people, и это мой первый закрытый клуб в моем портфолио ресторанов”, — говорит Рамзи. Ресторан на 48 посадочных мест расположен на втором этаже Cha House, столетнего терракотового особняка, расположенного в самом сердце оживленного китайского мегаполиса.

Первый этаж особняка, который Рамзи красноречиво назвал “спящей красавицей”, был переоборудован под чайные комнаты Harrods, которые открылись в 2021 году. Второй этаж был представлен как The Residence — клуб только для членов клуба роскошного универмага на втором этаже.

Это место, спроектированное дизайнерской фирмой Social F+B, специализирующейся на гостиничном бизнесе, излучает классический шанхайский гламур с деталями в стиле ар-деко, которые органично вписываются в отличительный бренд роскоши Harrods. Зал украшен замысловатыми настенными панелями, вдохновленными китайскими веерами, индивидуальными золотыми витринами, демонстрирующими клубную коллекцию редких бутылок виски и сигар, а также отдельными люксами, оборудованными обеденным столом с поворотным столом, который помогает создать атмосферу совместного общения и приема пищи. “О ”Харродс“ в Найтбридже ходят легенды, и возможность побывать здесь, в этом прекрасном здании — мечта любого шеф-повара», — говорит Рамзи, говоря о знаменитом лондонском универмаге. «Я чувствую, что мы переняли это из Челси и разместили в этой резиденции. потому что это богато и красиво.

Я не могу дождаться, когда начну готовить для тебя, чтобы вызвать массу эмоций”. Меню Ramsay’s, в котором также представлен выбор изысканных вин, подобранных мастером-сомелье Лу Яном, в настоящее время стоит от 1388 юаней, или 192 долларов, до 1888 юаней, или 262 долларов, и включает около шести блюд. Ресторан будет доступен для членов клуба, которые платят ежегодный членский взнос в размере от 150 000 до 250 000 юаней.

Помимо фирменных блюд, в первую очередь говядины по-веллингтонски, в меню Рамзи представлены блюда из местных продуктов. В него входят лучшие морские ежи из провинции Далянь, только самые изысканные трюфели Шанг-рила и фуцзяньский желтый горбыль, нежная рыба с нотками умами.

В Резиденции кулинарный опыт завершается на свежей ноте мороженым с фруктами дракона — изысканным подходом в честь Года Дракона. “Для меня задача заключалась не в том, чтобы найти самые дорогие ингредиенты, а в том, чтобы найти простые ингредиенты и вывести их в премьер-лигу”, — говорит Рамзи, который несколько месяцев назад направил свою команду исследовать самые интересные продукты, которые может предложить Китай. Несмотря на напряженный график, Рамзи также потратил некоторое время на знакомство с местной кухней.

Однажды вечером, понаблюдав за кухней ресторана в строгие обеденные часы (Рамзи до сих пор восхищен тем фактом, что местные жители любят есть вовремя), неугомонный шеф-повар улизнул, чтобы посетить 12 ресторанов города. Это подтвердило его теорию о том, что Шанхай стал “одним из самых конкурентоспособных городов для гурманов в Китае”, — говорит Рамзи. “Шанхай отчаянно нуждается в роскоши.

Он излучает изящество, изысканность, и конкуренция здесь здоровая”, — добавляет он. — Теперь все в руках этих молодых китайских шеф-поваров, которые завоевали популярность по всему миру и возвращают Шанхай на карту мира”. Рамзи сотрудничает с Harrods с тех пор, как более четырех лет назад открыл свою бургерную в роскошном универмаге, поэтому возобновить сотрудничество с ритейлером было несложно. Но для управляющего директора магазина Майкла Уорда переезд Ramsay в Шанхай стал не только “настоящим переворотом”, но и шагом, который помогает создать впечатление о Harrods на другом конце света. “Покупатели в Китае такие же, как и во всем мире.

Они очень любопытны. Они хотят всего самого лучшего. И самое замечательное, что вы найдете это в Harrods. Люди ищут в Harrods изысканное, редкое и эксклюзивное. Они хотят отличаться от всех остальных. И, честно говоря, единственное место, где вы действительно можете это сделать, — это Harrods”, — говорит Уорд. Компания Ward сообщила, что доля состоятельных клиентов ритейлера выросла примерно до 7% от общего объема продаж и, как ожидается, будет увеличиваться в течение года. На долю клиентов из материкового Китая приходится 8% от общего объема продаж, и в 2024 году этот показатель будет стабильно увеличиваться на 7%. “Мы рассматриваем резиденцию как способ общения с нашими клиентами на рынке”, — говорит исполнительный директор. “И если вы посмотрите на то, что представляют собой крупные бренды класса люкс, то увидите, что они следуют за своими покупателями на рынок, и это именно то, что делает Harrods. “По всему миру, где бы вы ни находились, богатый клиент на самом деле становится еще богаче, независимо от того, переживает ли он экономический спад или что-то еще.

Поэтому мы всегда ориентировались на богатых клиентов. И у нас это всегда получалось очень успешно”, — говорит он о состоянии рынка предметов роскоши. “В будущем богатство придет с Востока, а не с Запада. Поэтому мы должны сосредоточить все наше внимание на том, чтобы быть уверенными, что мы подходим именно этому клиенту”. Резиденция планирует в конечном итоге набрать 250 членов. Эта группа единомышленников — деловых людей, интеллектуалов, предпринимателей — сможет не только попробовать лучшие вина и крепкие спиртные напитки, приготовленные мастерами—блендерами, но и воспользоваться индивидуальными преимуществами, такими как винный погреб с авторским дизайном и специальные предложения от Halcyon Gallery Shanghai, партнера Harrods. “Что у Harrods есть и что он делает лучше всего, так это сеть сотрудников, брендов и поставщиков.

И мы можем использовать это в своих интересах. Чтобы найти вашу самую настоящую страсть. Это будет не то же самое, что у человека, который сидит слева от вас. Возможно, мы собираемся открыть тихую винокурню в Шотландии для одного человека”, — говорит Сара Майлер, директор по развитию международного бизнеса и коммуникациям Harrods. “Да, в том, чтобы быть частью клуба, есть замечательный эгоизм, люди хотят сохранить это в тайне.

Они хотят знать, что либо они приводят друзей и собираются встретиться с ними, либо они приходят одни и в клубе уже есть кто-то, кого они знают. Поэтому я думаю, что поддержание эксклюзивности с единомышленниками, с их общими увлечениями, будь то искусство, музыка или бизнес, требует много времени и размышлений”, — объясняет Майлер. “Это не просто человек, который стоит следующим в списке, это человек, который похож на вас, который интересен, который хочет поделиться и рассказать о своих увлечениях.

Так что нам потребовалось время, и мы намеренно выделили его команде, чтобы убедиться, что поиск партнеров — это как свидание”, — добавляет она. “С точки зрения затрат и прибыльности для нас важнее среда, которую мы создаем, чем начальные этапы”, — подчеркивает Уорд.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи