Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Внутри первой коллекции интерьеров Пьера-Луи Маскиа «Сделано в Италии»
Пьер-Луи Маскиа занимается строительством мира. Французский дизайнер готовой одежды, известный своими эклектичными трикотажными изделиями, расширил сферу своей деятельности в сфере интерьеров и товаров для дома, выпустив коллекцию шелковых обоев и ширм, разделяющих комнаты, а также одеял и подушек. Предметы домашнего обихода включают терракотовую посуду, скатерти и вазы. “Мы не пытались создать настоящую домашнюю коллекцию, в некотором смысле, но мы думали о пространстве, где художник может пригласить других художников поделиться своими творениями с другими создателями.
Мне понравилась идея этой семьи художников создать обстановку, основанную на изобразительном искусстве”, — говорит он. Обратите внимание на обтянутые шелком доски для рисования и блокноты, а также канцелярские принадлежности. Шелковые пижамы, халаты и тапочки дополняют картину. Коллекция разрабатывалась в течение двух лет, чтобы воплотить его принты в новых текстильных изделиях. “Вот уже два года мы по-настоящему работаем над принтами, чтобы создать целую вселенную вокруг бренда, вокруг дома”, — говорит он о коллекции.
Слышать, как он описывает это, звучит как сценарий для фильма. “Теперь, когда коллекции [ready-to-wear и home] объединены, у нас есть целая вселенная, и мы можем создать историю. Это история семьи художников, которые путешествуют по Европе, по всему миру и пересекают границы. ”К тому же, это очень хорошо одетая семья.
В коллекции представлено множество замысловатых цветочных узоров на текстиле и таких элементов декора, как бабочки на посуде. “Источником вдохновения для создания принтов послужила природа, которая формирует наше видение и наш взгляд на мир. Прежде всего, это география, в которой мы живем — я вырос в окружении природы, и у природы были свои отпечатки.
Он был создан из цвета и ритма, и в результате именно это сформировало мое воображение, цвета и так далее”, — говорит он. Оттенки мягкие и древесные, утреннего неба и вечернего янтаря. “Природа формирует наше видение и наш взгляд на мир. Если бы я жил у моря, я, возможно, видел бы мир в голубых и желтых тонах, как [Симон Порт] Жакмюс, но я предпочитаю более тонкую цветовую гамму”, — говорит он о палитре. Масика, бывший художественный руководитель салона Who’s Next, получил образование иллюстратора и изучил японское искусство создания рисунков на тонковолокнистой бумаге, прежде чем в 2007 году запустить свой собственный лейбл.
Он ищет антикварные магазины по всей Европе, чтобы наполнить сокровищами свой склад в южном французском городе Тулуза. “Это своего рода кунсткамера, но в простом понимании”, — говорит он. “Я не люблю заниматься архивированием. ’Мое первое чувство — это то, что заставляет мое сердце биться чаще, и я знаю, что это работает, я знаю, что могу что-то с этим сделать”. В его ателье хранится обширная коллекция антиквариата, от архивных материалов до уникальных предметов. “Я коллекционирую как художник. Это может быть что-то простое, как лист бумаги.
Правил не существует», — говорит он. Он использует свои раритеты в качестве основы для новых принтов и дизайнов, изменяя пропорции или добавляя небольшие геометрические элементы. Коллекция создана совместно с давним партнером бренда Achille Pinto, который производит весь текстиль и печатает его в Комо, Италия, и Nuevo Forme, который производит всю керамику и фаянсовые изделия “на грани мастерства и производства” в своей мастерской в Тоскане. Произведенная в Италии, эта линия также является любовным посланием этой стране. “Для нас это душа.
Мы не можем представить, что будем делать это в другой стране. Это сочетание жизнерадостности и находчивости”, — говорит он. “Для бренда разработка домашней коллекции — это попытка понять, кто вы и что из себя представляете, и это очень увлекательное занятие.
В конечном счете, это акт самоанализа”. Керамика и подушки стоят от 100 до 300 евро, а роскошные покрывала — от 1200 евро. Маскиа представит коллекцию в своих собственных домах, то есть в своих флагманских магазинах в Милане и Портофино (Италия), а также в Каннах (Франция). “Я всегда думал, что мы — нишевый, особый бренд, потому что на самом деле мы не в моде, но и не вышли из моды.
Мы следуем своим собственным путем. Мы создаем индивидуальность и стараемся быть ею. Мы ищем настоящие эмоции”.