Внутри «созданного мира» Loewe: сумка больших размеров, цифровая Ибица и многое другое

Огромная сумочка Howl’s в стиле движущегося замка, цифровой пейзаж Ибицы, украшенный керамикой Пикассо, и воссоздание кожевенного ателье — вот лишь некоторые из эклектичных и игривых тем, представленных на выставке Loewe, посвященной ремеслам, под названием “Созданный мир”, которая была открыта в четверг в Шанхайском выставочном центре.
Объявленная первой крупной выставкой испанского дома, она посвящена 178-летней истории Loewe, приверженности бренда ремеслу, множеству совместных работ с художниками, а также первому десятилетию работы креативного директора Джонатана Андерсона в бренде.
Выставка, куратором которой является Андерсон, разделена на шесть тематических разделов, рассказывающих об эволюции бренда от коллектива кожевенников до модного дома и, в последнее время, бренда, ориентированного на культуру и ремесла в целом. Передвижную выставку можно будет бесплатно посетить с пятницы по 5 мая, прежде чем отправиться в мировое турне. “Когда вы делаете что-то с craft, я думаю, вы пытаетесь объяснить аудитории, что craft может быть современным, что craft всегда был умеренным”, — сказал Андерсон. Выставка, занимающая площадь более 17 000 квадратных футов, создавалась более девяти месяцев и была спроектирована в сотрудничестве с роттердамской архитектурной фирмой OMA. Сотрудник OMA Джулио Маргери сказал, что идея заключалась в том, чтобы “создать пространства, которые могли бы поддерживать сильную историю и повествование, но в то же время демонстрировать красоту здания, создавать контекст и повествование”. Если быть более точным, то солнечные белые кубы были игриво дополнены вырезами, которые открывали вид на потолок здания, части колонн или люстру. “Я думаю, что у них есть очень хороший способ объяснить сюжет, развить мысль”, — сказал Андерсон о сотрудничестве.
Выставка начинается с выставки “Рожденный вручную”, в которой рассказывается об эволюции логотипа Loewe, рекламных снимках и старых инструментах для рукоделия, извлеченных из архива. Чтобы еще больше подчеркнуть более чем 178-летнюю историю бренда, такие предметы, как видеокассета с изображением Педро Альмодовара, сочетаются с фирменной сумкой Amazona от Loewe.
В 1980-х годах фонд Loewe Foundation, который начал свою деятельность как поэтическая премия, был создан в сочетании с физической моделью Gate of Europe, чтобы придать ей больше выразительности. о смысле. Для выставки также были воссозданы недавние совместные работы с Антеей Хэмилтон и образы для выступлений Рианны и Бейонсе. “Туннель произношения”, в котором демонстрируется запоминающееся видео, в котором глобальный посол Loewe Ян Ми произносит “Ло-эв-э”, ведет зрителя ко второй главе “Добро пожаловать в Испанию». На фоне рекламных роликов и сверкающего Средиземного моря представлены предметы из коллекции Paula’s Ibiza, а также керамические изделия Пабло Пикассо из художественной коллекции Loewe, другие традиционные испанские изделия из керамики или чаши Лебрильо.
Далее следует “Ателье”, в котором поэтапно описывается творческий процесс, связанный с созданием сумок-бестселлеров Loewe, включая раскрой, отделку, покраску, сборку и 3D-печать прототипов. Кульминацией коллекции стала воссозданная кожаная сумка Howl’s Moving Castle высотой 6 футов — выдающийся предмет из коллекции Loewe x Howl’s Moving Castle, представленной в 2023 году.
В следующем зале, “Мода без границ”, Андерсон вновь знакомится с фирменными вещами, созданными за время его десятилетнего пребывания в Loewe. Шестьдесят девять образов из коллекций мужской и женской одежды представлены рядом с работами современных художников, которые напоминают смелые и сюрреалистические силуэты Андерсона, в том числе Хэга Янга, Уильяма Тернбулла и Зизифо Посва.
Следующий тематический зал “United in Craft” представляет собой серию островков, на которых можно увидеть работы, удостоенные ежегодной премии Loewe Foundation Craft Prize, керамику династий Мин и Цин, которая вдохновила бренд на создание китайской монохромной коллекции в 2023 году, а также гобелены, корзины, тканый текстиль, стулья и каштановые деревья. проекты жаровен, которые были показаны на выставке Salone del Mobile.
В 2015 году Loewe начала ежегодно участвовать в Миланской выставке дизайна. В “Неожиданных диалогах” воссозданы девять иммерсивных залов, в которых представлены работы девяти художников, в том числе студия Кена Принса в Нью-Мексико., Сказочные сюжеты японской керамистки Суны Фудзиты, «Мир ковров от пола до потолка» Джона Аллена, комната в нефритовой гамме, посвященная недавней коллекции Loewe, посвященной лунному Новому году, комната, заполненная коллажами Джо Брейнарда, и студия Ghibli dreamland. Чтобы привлечь внимание к художникам из британского движения искусств и ремесел 19-го века, работы и стили Уильяма Морриса, Уильяма Де Моргана и К. Ф.А. Войси представлены в трех отдельных залах.
Завершают выставку работы Альваро Лейро из плетеной соломы, в которых по-новому интерпретируется монограмма Loewe. Изделия из кожи, выпущенные ограниченным тиражом, такие как красочные кожаные наборы для инструментов или сумки-слоны с нефритовой вставкой, можно приобрести в сувенирном магазине Loewe, который станет завершением показа.
В нескольких минутах ходьбы от выставки расположены три магазина Loewe, в том числе в Plaza 66, Kerry Center и HKRI Taikoo Hui, которые являются частью оживленного торгового района West Nanjing Road. Чтобы оказать влияние на Generation Alpha, Loewe также организовали своего рода охоту за сокровищами, развесив кожаные изделия игрушечного размера по небольшим углам, на стене или на потолке.
В разделе “Объединенные в ремесле” представлены три спрятанные работы, которые ждут своего открытия как детьми, так и взрослыми. По мнению Андерсона, подробное описание того, как хорошо изготавливаются товары Loewe, и информирование потребителей о ремесле как древней практике, которая продолжает развиваться с развитием технологий, в конечном итоге приведет к тому, что продукция поступит в магазины. “Это нужно для того, чтобы показать аудитории, что мы обладаем удивительным мастерством, которое касается не только сумки.
Для того, чтобы суметь продать сумку, нужен весь мир. Вам нужен весь мир, и он должен быть аутентичным”, — сказал Андерсон. “Я надеюсь, что когда люди увидят выставку, они поймут, что в Loewe есть что-то подлинное, что сильно отличается от других брендов”. Для Андерсона первая остановка выставки в Шанхае стала способом отдать дань уважения истокам керамики, которую Андерсон одержимо коллекционирует. “Когда я впервые приехал в Китай, я читал лекцию в школе, где многие молодые люди говорили, что хотят быть похожими на что-то западное, но я был так смущен этим, потому что я думаю, что у вас один из самых невероятных дизайнов любого века, и вы хотите быть похожими на других. это, — добавил Андерсон.
Учитывая недавние новости о смене креативного персонала, Андерсон, отвечая на вопрос о том, как он планирует воспитывать и удерживать таланты в Loewe, искренне ответил: “Я считаю, что вы должны создать рабочую среду для сотрудничества. Я считаю, что каждый должен иметь право голоса в этом вопросе.
Я не хочу контролировать людей. Я хочу, чтобы люди приходили с идеями. Это весело, это важно для команды.. Когда люди работают с вами, наступает момент, когда они должны двигаться дальше, и я думаю, важно знать, когда двигаться дальше. Я не был бы хорошим креативным директором, если бы люди не были достаточно хороши, чтобы заниматься другими делами”.

