Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Внутри эксклюзивной капсулы Maxfield Нахмиаса и Андреса Райзингеров
МИЛАН. Сотрудничество между известным цифровым художником и дизайнером Андресом Райзингером и модным брендом Nahmias, ставшее свидетельством мощи социальных сетей, зародилось в Instagram в рамках ДМ. “Я считаю, что это интересный пример, который подчеркивает мощное влияние социальных сетей: они способны преодолевать цифровые барьеры и способствовать подлинным и личным связям”, — сказал Райзингер в эксклюзивном интервью WWD накануне запуска капсульной коллекции, которую он планировал представить в Лос-Анджелесе Дони Нахмиас.
Бренд мужской одежды из Лос-Анджелеса. В капсуле, выпущенной ограниченным тиражом, необычные цифровые работы Райзингера “Pollen”, “Take Over” и “Blush” были представлены в различных стилях уличной одежды, от джинсов в стиле пэчворк до костюма-двойки, украшенных вручную дизайнами Apple от Райзингера.- вышитые бисером мотивы.
Фирменный розовый цвет Reisinger просвечивает сквозь спортивные шорты и толстовки. Нахмиас сказал, что творчество Райзингера привело его в место, которое он никогда раньше не посещал, объяснив, что они сохранили культовые силуэты Нахмиаса в первозданном виде, но благодаря художественному подходу Райзингера эти дизайны были перенесены в новую среду.
Райзингер, 33-летняя художница, родившаяся в Аргентине и живущая в Испании, не новичок в мире моды. В 2023 году он был одним из пяти художников, приглашенных Dior Beauty для воплощения их аромата Gris Unisex в произведениях искусства. Его цифровое кресло “Hortensia”, восходящая звезда дизайнерской сцены, стало актуальным предметом мебели в 2020 году. Кроме того, “Пыльца” превратилась в ковры “Опыление гортензии” для голландского бренда стиля жизни Moooi, которые попали в заголовки газет на неделе дизайна в Милане в прошлом году. В четверг специальная капсульная коллекция будет представлена в эксклюзивной галерее takeover pop-up в Maxfield в Лос-Анджелесе, где она будет продаваться эксклюзивно.
В магазине Melrose Avenue landmark витрина, оформленная художником, будет дополнена захватывающим интерьером. Кроме того, в продажу поступит коллекция Nahmias весна 2024, а также несколько эксклюзивных футболок, толстовок и товаров для мероприятий, выпущенных совместно с Maxfield, а также сотрудничество Nahmias с ювелирным брендом Hoorsenbuh, известным своими массивными минималистичными золотыми кольцами-цепочками, манжетами и ожерельями с атмосферой 70-х.
Их носили Рианна, Гвинет Пэлтроу, Дэвид Бекхэм и многие другие. Нахмиас вырос в районе Саммерленд к югу от Санта-Барбары и стажировался у Майка Амири, прежде чем в 2018 году выпустить свою собственную коллекцию, вдохновленную моделями одежды для серфинга, скейтбординга и спецодежды 2000-х годов.
В беседе с WWD перед презентацией дизайнер сказал, что capsule представляет собой самую возвышенную, игривую и зрелую коллекцию бренда на сегодняшний день. “Что отличает эту капсулу, так это мир и захватывающее пространство, которые мы создали для того, чтобы коллекция могла сосуществовать внутри. Это больше, чем просто коллекция — это захватывающий опыт, который демонстрирует наши возможности в области дизайна интерьеров, органично вплетенные в одежду и коллекции”, — сказал он.
Нахмиас сказал, что впервые он появился в Maxfield в 2017 году в качестве модного аутсайдера, но впечатление от показа не покидало его все эти годы. “Я был еще так молод и мало что знал об индустрии и дизайнерах”, — вспоминает Нахмиас. “Но когда я зашел в этот магазин, я сразу же влюбился в него — в атмосферу, престиж, искусство”.