Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Выручка Zegna Group в первом квартале выросла за счет увеличения продаж в Северной и Южной Америке, напрямую для потребителей
МИЛАН — Джильдо Зенья “рассматривает краткосрочные проблемы в долгосрочной перспективе”. Сообщая о росте выручки Ermenegildo Zegna Group в первом квартале текущего года, ее председатель и главный исполнительный директор заявил во время телефонного разговора с аналитиками во вторник, что показатели за отчетный период “соответствовали нашим ожиданиям”, и подтвердил среднесрочный прогноз роста более чем на 10%. ежегодный рост выручки.
За первые три месяца, закончившихся 31 марта, продажи группы выросли на 8,1% до 463,2 млн евро по сравнению с 428,3 млн евро за аналогичный период 2023 года. При неизменной валюте продажи выросли на 10,7%. “Завершение первого квартала 2024 года с двузначным ростом выручки на постоянной валютной основе обнадеживает, учитывая проблемы, с которыми сталкивается сектор”, — сказал исполнительный директор. “Наш рост в Северной и Южной Америке, также выражающийся двузначными цифрами, и продолжающаяся успешная реализация нашей стратегии бренда Zegna One дают мне дополнительную уверенность в том, что мы движемся в правильном направлении”. Он сказал, что уверен в бренде Thom Browne, который “открывает новую важную главу”, и в моде Tom Ford, рассказывая о решениях, принятых для ускорения прямого контроля над бизнесом, укрепления структуры управления и организации талантов, “зная, насколько важны наши сотрудники для достижения результатов.
Наконец, мы продолжаем уделять особое внимание привлечению клиентов и повышению их качества, что еще больше укрепит долгосрочную ценность всех наших брендов”. Как сообщалось, Джойс Венг была назначена президентом Tom Ford Fashion в Большом Китае, Юго-Восточной Азии и Океании, а Саймон Кендалл был назначен президентом Tom Ford Fashion в Северной и Южной Америке. Компания Zegna признала, что было принято “трудное решение” о сокращении оптовых продаж для Thom Browne, “чтобы защитить эксклюзивность бренда в долгосрочной перспективе и поддержать его развитие, ориентированное непосредственно на потребителя».
Показатели являются высокими, и наши действия сделают их еще сильнее”. Компания Thom Browne сообщила о снижении объема продаж на 29,6%, которое составило 79,2 млн евро, из-за оптимизации оптового канала и изменения сроков поставок. Бренд показал высокие результаты в Японии, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, а также в Большом Китае сокращение оптовых продаж особенно сильно сказалось.
В первом квартале выручка бренда Zegna, разработанного Алессандро Сартори, составила 282,9 миллиона евро, увеличившись на 4 процента, что обусловлено значительным ростом в ключевых категориях, в частности в производстве обуви и одежды для отдыха. “Это то же самое, что строить дом: у нас прочный и уникальный фундамент, который невозможно воспроизвести, и теперь мы возводим полы”, — размышляет Зенья. Органический рост составил 6,8 процента.
В нескольких ключевых регионах — в основном в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, в Северной и Южной Америке и Японии — наблюдался устойчивый двузначный рост. В регионе Большого Китая за квартал был зафиксирован однозначный спад. “Китай переживает фазу нормализации”, — сказал Зенья после восстановления после пандемии, отметив, что Китай был последней страной, где была запущена стратегия единого бренда. “Мы все еще работаем над повышением осведомленности и привлечением клиентов”, — пояснил он.
Кроме того, китайцы все больше покупают в Европе и Японии, — утверждает он. После проведения иммерсивной выставки Oasi Zegna в штаб-квартире группы в Милане во время Salone del Mobile в начале этого месяца, которая привлекла более 26 000 посетителей, в мае выставка будет представлена в Шанхае (а в сентябре, по словам Zegna, в Нью-Йорке состоится “важное мероприятие в том же направлении”).).
Финансовый директор Джанлука Тальябуэ (Gianluca Tagliabue) отметил, что в Китае не будет произведено никаких стратегических изменений, напротив, инвестиции продолжат способствовать развитию бренда в стране, хотя и “с осторожностью, чтобы сохранить прибыль». Отвечая аналитику, он сказал, что продажи Zegna в Китае в апреле выросли на однозначную цифру, и сообщил о “значительном росте в Континентальной Европе — двузначном — и в Японии”. Он отметил, что “амбициозные клиенты в Китае более осторожны, в то время как качество услуг uber-класса люкс превосходит ожидания».
Мы работаем на вершине пирамиды в Thom Browne, и результаты будут видны в конце года”. Он добавил, что ожидает, что в следующем квартале бренд продемонстрирует двузначный спад. Выручка модного бизнеса Tom Ford составила 65 миллионов евро, чему способствовали высокие показатели, в основном в США. По сравнению с прошлым годом, консолидация бренда состоялась в конце апреля 2023 года.
В третьем квартале этого года ожидается открытие новых магазинов в Риме и Пекине. “Что касается оставшейся части года, то перед нами стоит четкий и ясный путь. Я уверен, что мы предпринимаем правильные действия, чтобы сделать наши бренды еще сильнее и реализовать наши среднесрочные амбиции”, — сказал Зенья.
В отчетном квартале выручка от продажи текстиля снизилась на 1,7% до 33,2 млн евро в результате снижения спроса на текстиль со стороны сектора предметов роскоши. Выручка от прямых продаж потребителям составила 328 млн евро, что на 20,4% больше, чем годом ранее.
Интеграция модного бизнеса Tom Ford принесла доход в размере 43,7 млн евро непосредственно потребителям за квартал. Бренд Tom Ford разработан Питером Хокингсом (Peter Hawkings). На конец марта у группы было 646 магазинов. В первом квартале выручка от оптовой торговли снизилась на 11,5% до 99,1 млн евро. Росту продаж группы способствовал значительный рост в Северной и Южной Америке, где продажи выросли на 57,7 процента до 114,2 миллиона евро, что составляет 25 процентов от общего объема. “Мы ориентируемся на высококачественный ассортимент, предлагая больше сервиса и персонализации”, — сказал Зенья об успехе на этом рынке, где группа расширила число своих концессионных соглашений. Во втором тайме Нейман Маркус продаст аккаунт Zegna в Лос-Анджелесе, а также Харри Розен в Канаде, среди прочих.
Он отдал должное местной американской команде, которая “сыграла невероятную роль в ускорении внедрения стратегии, ориентированной на клиента. ”Публичный показ в Нью-Йорке в декабре 2021 года также способствовал поддержке, — добавил он. По его словам, в настоящее время планируется открытие новых магазинов в США. Американцы также продолжают делать покупки в Европе, в то время как китайцы “широко представлены” в Японии, Юго-Восточной Азии, Гонконге и в меньшей степени в Макао, сказал Зенья.
Продажи в регионе EMEA выросли на 4. 3% до 156,6 млн евро, что составляет 34% от общего объема продаж. На Италию приходится около 40% от общего объема продаж в регионе EMEA. Выручка в регионе Большого Китая составила 139,4 млн евро, снизившись на 15,3% и составив 30% от общего объема, при этом бренд Zegna продемонстрировал лучшие показатели по региону.
Выручка в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона выросла на 28,7% до 52,4 млн евро, в основном благодаря высоким показателям на японском рынке и перепрофилированию корейских монобрендовых магазинов Thom Browne и Zegna с оптовой на розничную торговлю. Группа планирует выплатить дивиденды в размере около 30 миллионов евро.