Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Выставка White Milano фокусируется на креативности и разумной цене
МИЛАН. В сложные времена, по словам организаторов White Milano, необходимо придерживаться стратегии, направленной на креативность по разумной цене, и это подчеркивает ценность выставки. “Ярмарки сейчас важны как никогда, поскольку вы можете быстро увидеть множество коллекций и познакомиться с другими покупателями одновременно”, — утверждает Массимилиано Бицци, основатель и арт-директор White Milano. “Ярмарка всегда будет проводиться только для деловых людей, но после того, как вечером ее двери закроются, район Тортона [где проходит выставка] должен стать местом проведения мероприятий для миланцев, открываясь для всего города. ” Он также выразил надежду, что расширение присутствия текстильных компаний приведет к организации мероприятий, которые подчеркнут осведомленность о качестве и уникальности итальянской цепочки поставок.
Несмотря на проливной дождь, четырехдневное мероприятие, которое завершилось 25 февраля и на котором были представлены осенние коллекции, посетило в общей сложности 18 096 человек, при этом число иностранных покупателей увеличилось на 10%. В сентябре число посетителей составило 16 314 человек.
Симона Северини, руководитель отдела исследований, продвижения и развития моды White Milano, нарисовала мрачную картину текущей глобальной и социально-экономической ситуации. “Ситуация катастрофическая. Европа — наш основной бизнес, если бутики в Италии испытывают трудности, то в Германии и Австрии ситуация еще хуже.
Однако во Франции и Нидерландах также наблюдается серьезный кризис. Скандинавия держится на плаву, потому что всегда предпочитала бренды с оригинальным дизайном”, — сказал Северини. “Тем временем, Соединенные Штаты все чаще покупают отечественную продукцию.
Что касается Ближнего Востока, то из-за трагического конфликта между Израилем и Палестиной их модные мероприятия были отменены в знак солидарности. К тому же холодный сезон у них длится так недолго, что это не оправдывает зимних заказов”. По словам Северини, пандемия уравняла условия для всех. “Магазинам, которые достигли 35-40-процентной распродажи, повезло.
Это пугает, поскольку для достижения безубыточности требуется, по крайней мере, 50-60-процентная распродажа”, — добавила она. Вероятно, в целях развития бизнеса и повышения узнаваемости, участники выставки White Milano намеренно проигнорировали тенденцию к сдержанной роскоши и вместо этого стремились к созданию оригинальных коллекций.
Стенды были наполнены креативностью, яркими принтами, эффектными материалами, часто в неожиданных сочетаниях, а также ярко выраженным фирменным стилем по разумным ценам. “Малые и средние бренды, присоединяющиеся к White Milano, знают, что настал их час, потому что многие магазины пересматривают бюджеты, запрашиваемые крупными брендами, даже рискуя больше не покупать их”, — утверждает Северини. “Они ищут коллекции, несущие в себе особый посыл, а не стратегии брендинга”. Примером креативного бренда по разумной цене может служить китайский бренд Yangkehan, основанный три года назад дизайнером Кеханом Янгом, который проходил обучение в Бирмингеме, Англия. Увлеченная историей своей страны, Янг хочет передать ее через то, что окружает нас ежедневно, включая одежду. “В основе моих коллекций, в основном, шелк, шерсть, кашемир и традиционные ткани, такие как кантонская газель, почти всегда ручной работы и с принтами, в которых по-новому интерпретируются древние истории, предметы или картины, как в случае с коллекцией, вдохновленной великими фресками Дуньхуана в городе Ганьсу”, — сказала она.
Также из Китая родом Мяо Ран, модельер из Милана, которая основала Miaoran в 2015 году. “Я одержим исследованиями тканей и ремесел, таких как вязание крючком, — объяснил он. — Моя сила заключается в способности сдерживать цены, предлагая при этом продукцию высокого качества”. Еще один бренд, тесно связанный с современностью и традициями, — IA London, основанный русской Ирой Айсберг, которая уже давно обосновалась в Великобритании. Осенью черные жакеты и платья оверсайз украшаются высокодетализированными репродукциями викторианского нижнего белья, перчаток и украшений, найденных в музее Виктории и Альберта.
Музей, который она тщательно разместила на своей одежде. Prototype: AM — это берлинский бренд, специализирующийся на экспериментальной верхней одежде, где пуховики трансформируются в авангардные силуэты, сшитые по индивидуальному заказу, чтобы избежать перепроизводства.
Yume Yume также отличалась экстремальным дизайном футуристической обуви с преувеличенными формами, дополненными такими характерными элементами, как красный каблук в форме сердца. Саманта Вирджинио — итальянская художница, работающая в Майами, где она разработала идею современного мастерства, полностью выполненного в Италии. “Для производства трикотажных изделий используется качественная пряжа, чтобы избежать образования отходов”, — говорит она.
Одним из ключевых элементов ее коллекции является технология «Лепесток», которая используется в стиле деми-кутюр и позволяет создавать одежду с множеством трехмерных лепестков. Модный бренд Vusciche, основанный в 2020 году Дианой Эжени Ле Кен в регионе Абруццо, использует традиционные ткани, такие как старинные одеяла и неиспользуемые покрывала.
Чинция Макки, основательница La Milanesa, также использовала переработанные материалы для изготовления своих сумок в духе солидарности, поскольку часть вырученных средств идет на поддержку нуждающихся женщин. Кроме того, в этом сезоне каждая модель La Milanesa названа в честь женщины, ставшей жертвой убийств на гендерной почве в 2023 году.
Женщины также были в центре внимания капсульной коллекции макси-шарфов Faliero Sarti, посвященной Фриде Кало, Мэрилин Монро, Вивьен Ли и Амелии Эрхарт. Также стоит упомянуть сидячие костюмы из Дании, яркие, ветрозащитные и водоотталкивающие модели с подкладкой, которые улучшают впечатления от прогулок на свежем воздухе, яркие оттенки Cettina Bucca, вдохновленные атмосферой огромных уличных фресок, и шелковые шарфы J’Essentia, бренда, созданного Франческой Дженнифер Пуццо.