Выставке MAGIC исполняется 90 лет: представлены современные бренды уличной одежды


Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор

0

Выставке MAGIC исполняется 90 лет: представлены современные бренды уличной одежды


ЛАС—ВЕГАС. На прошлой неделе прошлое и настоящее сошлись на выставке MAGIC/Project here, где был представлен широкий ассортимент современных мужских брендов, приуроченный к празднованию ее 90-летия. Шоу, аббревиатура от калифорнийской гильдии производителей мужской одежды, началось в 1933 году в Палм-Спрингс, штат Калифорния, затем переехало в Лос-Анджелес, а затем в Лас-Вегас, где теперь проводится дважды в год.

С тех пор MAGIC вышла за рамки мужской одежды и теперь включает в себя женскую одежду, обувь, аксессуары и поиск поставщиков. Февральский показ, который теперь принадлежит Informa plc, публичной британской компании с сотнями брендов в различных отраслях, также позволил представить новый бренд модного подразделения — Mmgnet Group. Название призвано отразить направленность компании на поиск партнеров для экспонентов и розничных продавцов, которых она привлекает в своем портфолио.

Ребрендинг был запущен непосредственно перед шоу, поэтому его влияние в Лас-Вегасе было минимальным, но Келли Хелфман, президент Mmgnet Group, сказала, что, тем не менее, на мужских и женских выставках, а также на выставках поставщиков, было расширено стремление объединить различные стороны посредством образовательных семинаров и других возможностей для поиска партнеров.

В целом, Хелфман сказала, что посещаемость выставки возросла по сравнению с прошлым разом — она не предоставила точных данных — вместе с количеством участников. В рамках проекта было представлено более 500 брендов, а в разделе «МАГИЯ для мужчин» было представлено 230 брендов, что на 25 процентов больше, чем в разделе «МАГИЯ». “С этого все и началось”, — сказала она. Около 17 процентов участников выставки были иностранцами, причем наибольшее количество участников было из Канады, Франции и Турции.

По словам Хелфмана, в выставке приняли участие несколько новых и возвращающихся брендов, в том числе Beverly Hills Polo Club, Esprit, 7 Diamonds, Psycho Bunny, Pendleton и Johnny Q., добавив, что показ мужской одежды также привлек внимание DTLR, Nordstrom, American Rag и других крупных ритейлеров. Она сказала, что образовательные дискуссии были положительно восприняты, в том числе одна сессия, на которой четыре игрока НФЛ обсуждали тему возросшего значения моды в спорте.

Среди выступавших был Джереми Овусу-Корамоа, полузащитник «Кливленд Браунз», который недавно был назван самым стильным игроком по версии GQ за свой гардероб в африканском стиле. Во время панельной дискуссии Овусу-Корамоа сказал, что он ищет бренды, которые отражают его наследие, а также его индивидуальность.

То же самое касалось и других игроков, в том числе Кейона Уайта, защитника «Нью-Ингленд Пэтриотс», который был одет в изысканный свитер на тему Дня Святого Валентина, купленный им у небольшого бренда, принадлежащего Black. Он сказал, что, хотя другие спортсмены, возможно, предпочитают носить одежду от известных роскошных домов, он предпочитает поддерживать небольшие бренды. “В дизайнерских брендах нет ничего плохого, — сказал он, — но я предпочитаю отдавать свои деньги людям поменьше”. В дополнение к дискуссии о NFL, на выставке состоялась беседа с Марком Экко, который отмечал 30-летие своего бренда.

Экко, который сейчас занимается благотворительностью, вернулся в компанию, чтобы разработать лимитированную капсульную коллекцию, приуроченную к юбилею. На выставке он вспоминал о зарождении своего бренда и о том, как важно было для него ВОЛШЕБНОЕ шоу в первые дни. “Из-за того, что я здесь, у меня посттравматический стресс”, — сказал он со смехом, добавив, что на своей первой выставке MAGIC он на самом деле рисовал фрески прямо на полу и продавал их, поскольку его предметы одежды, выполненные аэрографией, не вызывали особого интереса.

Называя себя “переделывателем, а не дизайнером”, Экко сказал, что бросил учебу и стал фармацевтом в Университете Ратгерса, чтобы раскрыть свой талант художника, опираясь на те работы, выполненные аэрографией, которые в конечном итоге нашли поклонников и привели к созданию Ecko Unltd. Он сказал, что в то время хип-хоп становился все более популярным, и его направление было поддержано этим сообществом, что способствовало его успеху.

Экко сказал, что, хотя за эти годы он пережил много взлетов и падений в бизнесе, в конечном счете он выстоял, “доверяя своей интуиции” и оставаясь “искренним, уязвимым и доступным”. “Большая часть моды — это вымысел, основанный на истории и иллюзии, но я всегда старалась быть серьезной”. Юбилейная капсула Ecko, выпущенная в 1993 году. Среди брендов, представленных на выставке, был и Art.

Здесь вы можете ознакомиться с этим брендом, а также с несколькими другими новинками мужской одежды в Project и MAGIC. Бренд: Ecko Unltd. Предыстория: Бренд, созданный Марком Экко, теперь принадлежит Iconix Group. Основатель, который также создал Complex, продал компанию в 2009 году, но в прошлом году вернулся, чтобы выпустить специальную капсулу с ограниченным тиражом под названием Dear1993. Произведение искусства, которое позиционируется как “любовное письмо” от своего создателя.

Было изготовлено всего 93 единицы каждого изделия, и все они были подписаны и пронумерованы. В дополнение к этой коллекции компания также предложила переизданный ассортимент лучших изделий из этой линейки на протяжении многих лет. Ключевые моменты: Экко сказал, что для Dear1993 он “не хотел быть чрезмерно сентиментальным”, и вместо того, чтобы просто переделывать свои хиты, он разработал совершенно новую коллекцию. Толстовки были ключевой частью линейки наряду с футболками, на которых были изображены фирменные дизайнерские элементы бренда, такие как мотив носорога и граффити.

В обновленную линейку компании вошли толстовки из плотного хлопка и куртки melton varsity с рельефными аппликациями из синели, оригинальными этикетками и отделкой, на которых также изображен логотип rhino. Одной из первых моделей стала толстовка с капюшоном, украшенная различными надписями-граффити.

Розничные цены: Переизданная коллекция продается по цене от 98 до 128 долларов, а модель 1993 года выпуска — от 180 до 260 долларов. Бренд: Alpenhaus Дизайнер: Алан Пивовар Предыстория: Канадский бренд верхней одежды, принадлежащий Thread Collective, выходит на рынок осенью, и его цель — предложить обновленные модели из экологически чистых материалов по более доступной цене, чем у его более известных конкурентов.

В своих маркетинговых материалах компания рекламирует: “Верхняя одежда Alphenhaus воплощает в себе пространство, которое раздвигает границы моды и функциональности благодаря отличительному, долговечному дизайну, высококачественным тканям и смелым цветовым решениям. ”, — говорит Пивовар, работавший на Rudsak, а также на Dolce &amp, До прихода в Alpenhaus Габбана говорил, что его цель — “создать что-то необычное”, ориентированное на клиентов, которые ищут осознанный дизайн. Ключевые детали: Белый пуховик с красной планкой и капюшоном на молнии, а также черной вставкой с названием бренда на спине выделялись на общем фоне.

Еще одна куртка с рукавами на молнии, которые превращались в жилет, также была уникальной. Все изделия из коллекции украшены треугольной нашивкой, изображающей горную вершину, и изготовлены из эко-слоек, которые изготавливаются из пластиковых бутылок.

Розничные цены: Линейка варьируется от 395 до 699 долларов. “Ситуация меняется”, — говорит Даниэль Марион, менеджер по работе с клиентами. “Люди не хотят платить за куртку больше 1000 долларов. Alpenhaus предлагает то, что мы называем ”ценообразованием, ориентированным на открытие». Бренд: Frank and Oak Предыстория: Компания начала свою деятельность в Монреале 12 лет назад как бренд мужских рубашек, ориентированный непосредственно на потребителя, и с тех пор превратилась в полноценный бренд, ориентированный на стиль жизни как мужчин, так и женщин.

Ее цель — “вдохновлять на лучший образ жизни”, — говорится на веб-сайте компании, — “создавая продуманные продукты, которые прослужат вам долгое время. ”Теперь это сертифицированная компания B Corp., и все, что входит в ее ассортимент, содержит волокна с низким ударным воздействием, не содержащие жестокости, органические, биоразлагаемые или переработанные волокна. В прошлом году Frank and Oak активно занялись оптовой торговлей, и Матье Ганье, глава оптового отдела компании, сказал, что переход на “более традиционные методы торговли” позволит бренду расширить свой охват и возможности привлечения клиентов.

Ключевые элементы осенней коллекции, в том числе свитера букле с круглым вырезом и водолазки, выполненные из однотонной ткани и с узорами из морской шерсти — материала, получаемого из измельченных устричных раковин и пластиковых бутылок, — продолжили рассказывать об экологичности. Также были представлены свитера из меха яка, который Ганье назвал “экологичным дополнением к кашемиру”, и рубашки в клетку из капока, дышащего терморегулирующего волокна, которое является альтернативой хлопку, а также коллекция джинсовой ткани круглой формы, изготовленная из экологически чистых материалов и переработанных волокон без заклепок и в стиле рабочей одежды. подробности. , Розничные цены: Джинсы продаются по цене от 99 долларов, брюки — от 98 до 119 долларов, футболки — от 49 долларов, рубашки — от 89 до 119 долларов и свитера — от 129 долларов.

Бренд: Flag & Anthem. Дизайнеры: Джонг Ли и Натан Нельсон Предыстория: Компания, которой уже восемь лет, была основана бывшими руководителями Macy’s и Lord & Taylor Азодом Мехитом и Брэдом Гартманом как бренд повседневной мужской одежды, предлагающий “настоящую одежду для реальной жизни». ”Подумайте о рубашках в клетку, футболках с графическими рисунками, джинсах и другой спортивной одежде в винтажном стиле. Недавно бренд расширил свой ассортимент до спортивной одежды для выступлений — категории, которая, по словам Мехит, “сейчас в моде». ”Предлагая широкий ассортимент товаров “от грубых до изысканных”, — сказал Мехит, — компания может выбирать те продукты, которые наиболее популярны в любой момент времени. “Приятно быть разнообразным и не зависеть от какой-то одной категории”, — сказал он.

Flag & Anthem объединяет ряд известных представителей, в том числе кантри-певца Дирка Бентли и футболиста Кристиана Маккэффри. Совсем недавно бренд подписал контракт с гольфистом Киганом Брэдли (Keegan Bradley), чтобы тот помог ему в продвижении новой коллекции для гольфа.

Ключевые элементы: В линейку performance wear входят рубашки и брюки со стрейчевыми, влагоотводящими свойствами и технологией UPF, а также свитера из охлаждающей пряжи. Также популярны трикотажные рубашки с “полированными, изысканными” узорами и застежками-молниями в четверть оборота.

Розничные цены: По словам Мехита, коллекция предлагает “доступные цены”: рубашки продаются по цене от 58 до 68 долларов, джинсы — по 69 долларов, свитера — от 59 до 79 долларов, а верхняя одежда — от 80 до 120 долларов. Бренд: Untuckit.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи