Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Выступление группы Prada, Miu Miu Fuel Strong в 2023 году
МИЛАН — Группа компаний Prada отчиталась о блестящих результатах в 2023 году. В четверг были опубликованы данные о 58-процентном росте бренда Miu Miu, солидном бизнесе в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе, а также о выдающихся результатах в Японии. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, выручка Prada Group выросла на 13% до 4,72 млрд евро по сравнению с 4,2 млрд евро в 2022 году.
При неизменных обменных курсах продажи выросли на 17%. Чистая прибыль выросла на 44,3 процента до 671 миллиона евро по сравнению с 465 миллионами евро в 2022 году. “Мы довольны высокими результатами, достигнутыми в 2023 году, которые подкреплены востребованностью наших брендов”, — сказал председатель правления и исполнительный директор Патрицио Бертелли. “Группа обеспечила качественный рост выручки и прибыли, опираясь на выдающийся творческий импульс, еще больше повысив свою прибыльность и увеличив инвестиции для поддержки роста в будущем.
Инновации, динамизм и гибкость станут еще более важными факторами нашего успеха в 2024 году, и я уверен, что наша усиленная организация сможет способствовать дальнейшему развитию группы”. В прошлом году объем розничных продаж составил 4,2 миллиарда евро, что на 12 процентов больше по сравнению с 3,73 миллиарда евро в 2022 году. Группа сообщила об ускорении роста в четвертом квартале, составив 17% при неизменных обменных курсах, по сравнению с 10%-ным приростом в третьем квартале, что отражает устойчивый экономический рост и упрощает проведение сравнений в Китае.
Розничные продажи бренда Prada выросли на 12% в годовом исчислении, в том числе на 10% в четвертом квартале, ускорившись по сравнению с третьим кварталом во всех категориях. Розничные продажи Miu Miu выросли на 58% при поддержке всех категорий и регионов, завершив год 82-процентным скачком в четвертом квартале. Группа сообщила о стабильном росте продаж в течение 12 кварталов подряд, обусловленном продажами по полной цене. Это привело к значительному повышению производительности, что, по словам компании, остается ключевым приоритетом на будущее. “Мы успешно реализовали наши амбиции в 2023 году, стабильно демонстрируя отличные показатели на протяжении всего года, поскольку привлекательность бренда растет благодаря сочетанию продуктовых, коммуникационных и розничных инициатив.
Производительность и прибыльность розничной торговли улучшаются третий год подряд, благодаря стабильному росту, выражающемуся двузначными цифрами”, — сказал Андреа Гуэрра, главный исполнительный директор Prada Group. “Заглядывая в будущее, мы учитываем эту высокую сравнительную базу, а также сохраняющуюся макроэкономическую и геополитическую неопределенность. На этом фоне нашим приоритетом на 2024 год остается дальнейшее повышение привлекательности бренда и качества розничной торговли.
Как и в 2023 году, несмотря на то, что квартальная траектория роста может быть не линейной в течение года, мы сохраняем наши твердые намерения обеспечить устойчивый рост, превышающий рыночные показатели”. В 2023 году выручка от оптовой торговли выросла на 12% до 433 миллионов евро. Роялти выросли на 36% до 104 миллионов евро.
Операционная прибыль выросла до 1,1 миллиарда евро по сравнению с 776 миллионами евро, а рентабельность продаж составила 22,5 процента. Розничные продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросли на 17 процентов до 1,44 миллиарда евро. При неизменных обменных курсах продажи выросли на 24%, хотя компания считала, что в 2022 году показатели были нестабильными из-за многочисленных карантинов в Китае. Продажи в Европе выросли на 10% до 1,31 млрд евро, что было обусловлено высокими расходами на внутреннем рынке и туристов.
Продажи в Северной и Южной Америке снизились на 2 процента до 767 миллионов евро, но остались на прежнем уровне при неизменных обменных курсах, демонстрируя последовательный рост в четвертом квартале, чему способствовала некоторая репатриация расходов. В 2023 году самым прибыльным регионом стала Япония с ростом на 31 процент до 484 миллионов евро, главным образом за счет местных клиентов и растущего числа туристов.
При неизменных обменных курсах продажи в Японии выросли на 44 процента. Ближний Восток продемонстрировал хорошие результаты за год, увеличившись на 8%, несмотря на усиление геополитических факторов. Чистая денежная позиция составила 197 миллионов евро после того, как было обналичено 759 миллионов евро капитальных вложений, включая стратегические инвестиции в недвижимость.