Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0Выступление Льюиса Хэмилтона на Ferrari в 2025 году и влияние на моду
В Формуле-1 нет более громкого имени, чем Льюис Хэмилтон. Во многих отношениях Хэмилтон выходит за рамки спорта как крупная общественная фигура. Хэмилтон — первый и единственный темнокожий гонщик в этом виде спорта, который в настоящее время выступает в паре с Михаэлем Шумахером на семикратных чемпионатах мира среди пилотов (WDC), и может похвастаться рекордом по количеству побед и финишей на подиуме (среди множества других).
Вне трассы Хэмилтон — постоянный гость недели моды в первых рядах, организатор гала-концерта Met Gala, на котором будут представлены лидеры черной моды, владелец линии одежды +44 (любимый гоночный номер Хэмилтона) и компании по производству безалкогольных напитков Almave, открывшей благотворительный фонд STEM. фонд «Миссия 44″ выступает в качестве исполнительного продюсера предстоящего фильма «Формула-1″ с Брэдом Питтом и Дэмсон Идрис в главных ролях и многого другого. Неудивительно, что спортивный мир в целом был шокирован, когда Хэмилтон объявил (так совпало, что в первый день Месяца черной истории), что он покинет Mercedes-AMG Petronas, свою любимую команду спустя десять лет, чтобы присоединиться к Scuderia Ferrari, команде, которая в Италии для него равносильна религии. сезон 2025 года и последующий период. Этот шаг привел в восторг как поклонников Хэмилтона, так и инсайдеров отрасли, Аккаунт Ferrari в социальных сетях набрал сотни тысяч подписчиков, цены на акции Ferrari взлетели более чем на 10 процентов, а стоимость компании на фондовом рынке выросла до 10 миллиардов долларов (в соответствии с отчетами о прибылях и убытках Ferrari, опубликованными в тот же день, о росте выручки за 2023 год на 17 процентов).
Представители Ferrari отказались комментировать Льюиса Хэмилтона до конца сезона-2024 “из уважения ко всем сторонам, командам и пилотам, участвующим в гонке. ” Несколько инсайдеров из автоспорта рассказали WWD, что они были одновременно шокированы и заинтригованы этим решением, Хэмилтон сделал аналогичный шаг (который в то время рассматривался как авантюра), когда в 2013 году перешел из McLaren в Mercedes, где, как ожидалось, Хэмилтон завершит свою карьеру. Хэмилтон претендует на свой восьмой WDC и, бесспорно, станет лучшим в Формуле-1.
Люк Смит, старший обозреватель The Athletic, сказал, что этот шаг не идет ни в какое сравнение с другими в его десятилетней карьере репортера в автоспорте. “В Формуле-1 нет более крупного гонщика, чем Хэмилтон, и нет более крупной команды в Формуле-1, чем Ferrari. «Феррари» всегда была самой известной командой в Формуле-1, обладающей таким уровнем престижа, истории и эксклюзивности, с которым ни одна другая команда и близко не сравнится. Ситуация только усугубится, как только Хэмилтон присоединится к команде”. Лили Херман, создатель популярного информационного бюллетеня «Культура Формулы-1″ Engine Failure, отметила, что на фоне двухлетнего ажиотажа в гонке за титул чемпиона WDC и безоговорочного доминирования Макса Ферстаппена и Red Bull этот шаг может стать той встряской, в которой нуждается спорт.
Тем более, что этот вид спорта стремится расширить свой охват — особенно в США — и эволюционировал, чтобы “вовлекать болельщиков во все остальные аспекты Формулы—1, включая аспекты спортивной культуры в целом, такие как мода, социальное влияние, популярные СМИ и многое другое”. Тем временем Эбби Ракшит, консультант по стратегии технологических и автомобильных компаний из списка Fortune 500 и основательница Racing Forces Media, создающей платформу для женщин в спорте, поддерживает переход к историческим спортивным сделкам, таким как Майкл Джордан и Nike, или переезд Дэвида Бекхэма в Лос-Анджелес Гэлакси. Один большой вопрос, который не дает покоя многим: что означает этот переход в Ferrari? Как у человека, тесно связанного с индустрией моды, выбор одежды Хэмилтон, стилизованный любимцем индустрии Эриком Макнилом (а ранее — архитектором имиджа Лоу Роучем), стал предметом обсуждения в paddock, а аккаунты в Instagram, такие как @hamazinglew Раши Гаура, посвящены расшифровке выбора высокой моды от От Валентино до Луи Виттона. “У Льюиса один из самых сильных личных брендов среди общественных деятелей во всем мире — в любой отрасли, а не только в спорте”, — объясняет Херман. “Несколько пилотов [таких, как Пьер Гасли, Чжоу Гуанью, Алекс Албон и будущий партнер по команде Шарль Леклерк] уже отметили, что Льюис Хэмилтон поднял планку в том, что касается того, как гонщики могут стать определяющими вкусы общества и культурными иконами”. С учетом того, что контракты более чем половины пилотов, включая Фернандо Алонсо и Даниэля Риккардо, истекают после сезона 2024 года, а Audi недавно подтвердила, что сохранит за собой 100-процентную долю в команде Sauber в 2026 году, это изменение означает масштабную встряску в моде Формулы-1 и спонсорстве пространство.
Индия Роби, внештатный автор статей о моде и Формуле—1, сказала, что переезд Хэмилтона сильно повлиял на успех других гонщиков, которые уже начали склоняться к тому, чтобы стать знаменитостями, став послами брендов или создав собственную линию товаров, а также к тому, чтобы самим стать более заметной фигурой, как Льюис в «Формуле—1″. В обозримом будущем Ferrari останется в центре внимания. “Как и в случае с Льюисом, команды будут думать о том, что эти отдельные пилоты могут предложить гоночному бренду в целом, а не только о результатах на трассе”, — отметил Роби. “В конечном счете, гонщики должны приносить пользу командам и привлекать деньги и спонсоров, а это значит, что у них должно быть ‘лицо”». Спонсорство имеет решающее значение для гоночных команд при финансировании их деятельности в области исследований, персонала, логистики, маркетинга и оснащения — по меньшей мере 100 человек, помимо двух основных пилотов и резервных пилотов, участвуют в более чем 20 гонках во всех четырех уголках земного шара, а численность компаний и заводов варьируется от 300 до 1200 человек. люди.
По оценкам, такие известные команды, как Mercedes, McLaren, Red Bull и Ferrari, тратят около 400 миллионов долларов в год. Джеймс Воуэлс, руководитель команды Williams Racing, во время презентации автомобиля в магазине Puma на Пятой авеню в начале февраля объяснил важность этих партнерских отношений для его команды. “Первый телефонный звонок, который я сделал, когда присоединился к команде, был в Puma.
Мне действительно нравится их бренд, и я носил их кроссовки много лет. Спонсоры, с которыми мы работаем, значимы не только для нас, но и для всего мира”. Когда пилоты Формулы—1 меняют команды, не всегда очевидно, что спонсоры последуют их примеру — особенно учитывая, что у Ferrari много спонсоров из роскошных брендов: Джорджио Армани, Ray-Ban, Ричард Милле иСтиль Феррари. “Естественно, что Hamilton привлекает внимание британских брендов”, — объясняет Ракшит. “У Ferrari уже давно нет титульного спонсора, но я не удивлюсь, если какая-нибудь крупная техническая или финансовая компания поддержит Ferrari в продвижении вперед.
Исторически сложилось так, что титульные спонсоры обходятся в 50-100 миллионов долларов в год. Теперь ”Феррари» будет гораздо проще вести переговоры о спонсорстве в этом диапазоне с Хэмилтоном». Крис Медланд, журналист и телеведущий Формулы-1, согласен с тем, что из-за бюджетных ограничений бренды часто решают, какое из двух названий, синонимичных спорту, выбрать: Hamilton или Ferrari.
И теперь брендам не нужно взвешивать свои возможности, Медланд отмечает, что репутация бренда и история в спорте значат все — тем более что привлекательность Ferrari достаточно велика, чтобы привлечь самого успешного гонщика этого вида спорта, несмотря на то, что с 2008 года ни одна команда не выигрывала чемпионский титул. Примечательно, что во время победной серии Хэмилтона в чемпионате в 2018 году Tommy Hilfiger вновь выступил в качестве спонсора Mercedes.
Ранее, в 1998-2002 годах, одноименный бренд сотрудничал с будущей командой Hamilton, Ferrari, в рамках четырехлетнего партнерства по производству одежды. Бренд выбрал Hamilton в качестве посла и разработчика нескольких капсульных коллекций, что стало важным прецедентом на стыке отраслей.
Часовой спонсор Mercedes, компания IWC Schaffhausen, с 2013 года также сотрудничает с champion в разработке лимитированной серии часов. IWC опубликовала в Instagram заявление с благодарностью Хэмилтону, что свидетельствует о том, что в следующем году их пути разойдутся: “Мы хотели бы поблагодарить Льюиса за его выдающийся вклад в качестве посла бренда и члена всемирной семьи IWC в Шаффхаузене. ..Мы с нетерпением ждем еще одного захватывающего сезона вместе.
Мы желаем Льюису всего наилучшего в его будущих начинаниях, как на гоночной трассе, так и за ее пределами”. После возвращения в мир автоспорта в качестве партнера Mercedes в 2018 году компания Hilfiger стала свидетелем роста популярности моды, автоспорта и развлечений. “Мир гонок развивается невероятными темпами, и мы рады быть в авангарде нашего продолжающегося партнерства с командой Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas”, — сказал Хилфигер в интервью WWD. “Мы рады ускорить работу над этим наследием в сезоне 2024/25”.