Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0В дебютном показе Twinset в Милане приняли участие Наташа Поли и Эмбер Валлетта
НОВИЧОК НА ПОДИУМЕ: “Обычные девушки становятся необыкновенными с небольшой помощью моды”, — сказал главный исполнительный директор Twinset Алессандро Вариско в преддверии дебютного показа бренда на Неделе моды в Милане. “Это все равно что жениться в 60 лет”, — сказал Вариско о причинах выхода на подиум спустя 34 года после основания бренда.
Осенний модельный ряд, основанный на практичном и непритязательном романтизме с элементами бохо, дополнен молодыми и свежими нотками, и хотя показу не хватило изюминки, ожидаемой от давно задуманного дебюта на подиуме, он доказал, что амбиции бренда сосредоточены на удобстве ношения и коммерческой привлекательности. “Наша цель состоит в том, чтобы люди захотели взять эту одежду прямо с подиума и носить ее”, — сказал Вариско. Исполнительный директор сказал, что бренд планирует придерживаться формата показа в будущем, но еще не решил, будет ли он проводить показы и в весеннем сезоне. “У нас есть точка зрения, о которой, по нашему мнению, стоит рассказать”, — сказал он. “Мы не стремимся конкурировать с игроками в сегменте роскоши, а предлагаем роскошные продукты по демократичной цене”, — сказал он.
Коллекция, 68 процентов которой было произведено в Италии, продается в розницу по средней цене 380 евро, а куртки perfecto и байкерские кожаные куртки стоят менее 1000 евро. Благодаря многолетнему сотрудничеству с такими звездами, как Эмили Ратаковски, Джорджия Мэй Джаггер и Сьюки Уотерхаус, Twinset привлекла моделей Наташу Поли и Эмбер Валлетту, которые, соответственно, открывали и закрывали свой дебютный показ во вторник, на котором присутствовали некоторые из клиентов бренда или очень важные клиенты.
С момента появления Varisco в 2015 году компания находилась в режиме технического перевооружения, рационализируя предложение бренда и внедряя услуги нового поколения, включая программу аренды, которая была запущена в 2019 году. Частная инвестиционная компания Carlyle Group приобрела 70% Twinset в 2012 году, увеличила свою долю до 90% в 2015 году и получила полный контроль в 2017 году после того, как Симона Барбьери, основавшая компанию в 1990 году в итальянском городе Карпи — центре производства трикотажа — вместе с деловым партнером Тициано Сгарби, покинула компанию навсегда. Отвечая на вопрос о продолжающихся слухах о том, что частная инвестиционная компания будет рассматривать варианты продажи, Вариско не стал вдаваться в подробности, сказав только, что продажа не исключена.
Twinset управляет более чем 100 флагманскими судами в разных регионах, и, хотя Вариско назвал 2024 год “переходным годом”, он сообщил о планах по выпуску 150 единиц в течение следующих пяти лет. Наряду с укреплением своего присутствия в Европе, США являются ключевым приоритетом для руководителя, который поделился, что рассматривает такие города второго уровня, как Чарльстон, Южная Каролина, Гринвич, Коннектикут, и Неаполь, Флорида.
Хотя он отказался назвать точную цифру продаж в 2023 году, он сказал, что они составляют более 200 миллионов евро.