Опубликовано 17.11.2024 | Автор: Администратор
0В новой рекламной кампании Skims для мужчин представлены звезды студенческого баскетбола
Skims празднует мартовское безумие с небольшой помощью звезд студенческого баскетбола Калеба Лава (Аризона), Донована Клингана (Калифорнийский университет), Хантера Дикинсона (Канзас), Джареда Маккейна (Дьюк), Роберта Диллингема (Кентукки) иПаксон Войчик (UNC).
Команда Skims «March All-Star» участвует в последней мужской кампании бренда, представляя новую линию махровых толстовок, шорт и спортивных брюк. “Неотъемлемой частью ДНК нашего бренда является подлинная связь Skims с культурными событиями, и мы всегда стремимся позиционировать себя там, где это имеет смысл, будь то мода, кино или, в данном случае, спорт”, — сказал в своем заявлении соучредитель и главный исполнительный директор Skims Йенс Гриде. “Март — самый захватывающий и непредсказуемый месяц в студенческом баскетболе, и миллионы болельщиков сейчас как никогда внимательно следят за новостями, игроками и играми. Расширение нашего партнерства с НБА и создание команды всех звезд Skims March для игроков колледжа — это неожиданный, но своевременный подход к дальнейшему общению со следующим поколением поклонников баскетбола”. Прошлой осенью Skims объявила о своем партнерстве с NBA, WNBA и USA Basketball. “Я невероятно горжусь партнерством Skims с NBA, поскольку оно отражает растущее влияние Skims на культуру”, — заявила тогда соучредитель Skims Ким Кардашьян. — Вместе Skims и NBA объединят людей из самых разных слоев общества с помощью моды, спорта и талантов, и я с нетерпением жду, когда это партнерство станет успешным”. Коллекцию махровых изделий Skims, отличающуюся четырьмя нейтральными цветовыми решениями и непринужденным кроем, можно приобрести онлайн исключительно в skims.
С момента запуска в октябре 2023 года Skims проводит вирусные кампании для своего ассортимента мужского нижнего белья, одежды для дома и повседневного гардероба, начиная с четверга в 9 утра по североамериканскому времени. Квотербек “Канзас-Сити Чифс” Патрик Магомес снялся в праздничной кампании Skims вместе со своей женой Бриттани, в то время как Ашер представил специальное издание своего последнего альбома «Coming Home» в тандеме со своей рекламной кампанией Skims, запущенной в прошлом месяце.