Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0В ноябре Cartier проведет крупную выставку в Шанхае
ЛОНДОН. В рамках грандиозного празднования 60—летия установления дипломатических отношений между Китайской Республикой и Францией компания Cartier в ноябре организует крупную выставку, которая пройдет в Шанхайском музее. Свою первую выставку в Шанхае бренд организовал в 2004 году в Шанхайском музее, одном из самых известных культурных учреждений Китая, расположенном рядом с муниципальным управлением Шанхая. Бренд заявил, что новая витрина, представленная 20 лет спустя, станет “новаторским диалогом между французской и китайской культурой, искусством и красотой в новом ракурсе”. Выставка под временным названием “Cartier, волшебник красоты”, на которой будут представлены более 3500 редких драгоценных камней из коллекции Cartier, станет третьей крупной выставкой в истории бренда с тех пор, как Китай вновь открылся миру после окончания пандемии карантина в начале 2023 года.
В марте прошлого года бренд сотрудничал с Гонконгским дворцом-музеем в культурном районе Западный Коулун для проведения выставки “Cartier и женщины”. На этом мероприятии Мишель Йео впервые вернулась в Гонконг после того, как стала первой азиаткой, получившей премию «Оскар» за лучшую женскую роль, и присоединилась к своим давним подругам Карине Лау, Панси Хо и Бриджит Лин на премьере.
Это помогло регионам Гонконг и Макао достичь трехзначного роста выручки материнской компании Cartier Financiere Richemont в первом квартале 2023 года. В октябре Cartier удвоил свою активность в Китае, организовав мероприятие на Великой китайской стене Цзюйонгуань в честь возобновления выставки Le Voyage в пекинском особняке принца Цзюня, что помогло Richemont зафиксировать 25-процентный рост продаж в материковом Китае в третьем финансовом квартале, который продлится с октября по декабрь.
После показа ювелирных украшений с участием топ-моделей Ван Вэньцинь, Пэй Бэй, Чжао Лэя и Цзинь Дачуаня на красной ковровой дорожке у Великой Китайской стены, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, где в 2007 году Fendi устраивал последнее крупное мероприятие в области моды, среди гостей были послы бренда Гун Ли, Лили Коллинз и Джексон Ван., а также местные знаменитости Сун Цзя, Ли Сянь, Бай Цзинтин, Питер Чан и Го Цзинцзин насладились музыкальным выступлением музыканта Чан Шилея и знаменитой гонконгской певицы Карен Мок во время гала-ужина. С 1996 года Cartier наладил прочные связи с современным Китаем.
В том же году бренд провел свою самую первую выставку “Le Pot Dore” у ворот Высшей гармонии в Запретном городе, а годом позже открыл свой первый ювелирный бутик на полуострове Пекин. Cartier управляет 47 магазинами в материковом Китае. В Шанхае бренд занимает видные места на площадях Plaza 66, Grand Gateway 66, IFC, Taikoo Li Qiantan и K11. Шанхай по-прежнему остается популярным местом для проведения мероприятий в Китае мировыми брендами в этом году, поскольку там меньше правил проведения мероприятий по сравнению с политическим центром Китая Пекином. 18 апреля Louis Vuitton представит женскую коллекцию pre-fall 2024 под названием “Louis Vuitton Voyager Shows” в музее Лонг-Вест-Бунд, чья впечатляющая футуристическая архитектура напоминает Николя Гескьера, создавшего свои модные очки.
Предполагается, что в том же месяце Hermes также проведет показ в Шанхае. Что касается выставок, то Loewe курирует “Созданный мир”, иммерсивную выставку, посвященную бренду класса люкс, которая откроется в Шанхайском выставочном центре 22 марта. “Габриэль Шанель.
Fashion Manifesto”, главная ретроспектива о жизни Габриэль “Коко” Шанель, основательницы парижского дома моды, этим летом отправится в Центр искусств Шанхая, продолжая свое международное турне после дебюта во Дворце Галериера в Париже в 2020 году.