Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0В преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже LVMH проводит выставки спортивной тематики
КУЛЬТУРНЫЙ КЛУБ: LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton надеется привлечь посетителей, которые приедут в город на Олимпийские игры в Париже, в свои знаковые магазины и культурные центры с помощью серии летних выставок, посвященных спорту. Являясь премиальным партнером Олимпийских игр, которые пройдут с 26 июля по 11 августа, и Паралимпийских игр, которые пройдут с 28 августа по 8 сентября, элитный конгломерат в понедельник подробно рассказал о своем вкладе в Культурную олимпиаду — программу бесплатных параллельных мероприятий, объединяющих спорт и культуру. Некоторые из них будут сосредоточены вокруг парижского универмага Samaritaine и соседнего выставочного центра Louis Vuitton LV Dream, в то время как другие пройдут в магазинах Dior, Berluti и Guerlain или в музее фонда Louis Vuitton. Французская компания luxury group надеется извлечь выгоду из повышенного интереса к спорту в преддверии летних Олимпийских игр, о чем свидетельствует недавняя выставка в Музее декоративных искусств под названием “Мода и спорт: от одного подиума к другому”, которая с 20 сентября по апрель привлекла почти 294 000 посетителей 7, по словам организаторов.
Для тех, кто беспокоится о логистике посещения магазинов и музеев во время мероприятия, которое было объявлено крупнейшим мероприятием во Франции, большинство выставок будут открыты в течение нескольких месяцев. В связи с прохождением олимпийского огня по территории Фонда Vuitton, с 7 мая по 9 сентября учреждение представит работы из своей коллекции наряду с “Олимпийскими кольцами”, картиной Жан-Мишеля Баския и Энди Уорхола, предоставленной в аренду.
В период с 30 апреля по 9 сентября в Самаритяне пройдут три бесплатные выставки. 8. под лозунгом “Париж присоединяется к игре”. На выставке “Мировые спортивные легенды” будут представлены 100 знаковых объектов, принадлежавших легендам спорта прошлого века, а на выставке “Домашние игры, женщины лидируют” будут представлены инсталляции Камиля Менара, основателя Agnst Design, которые подчеркивают роль спорта в нашей повседневной жизни и женщин на международных спортивных соревнованиях. Универмаг, который в 1895 году создал спортивный клуб для своих сотрудников, также пригласил журнал Fisheye организовать выставку фотографий фехтовальщика Энцо Лефорта, представителя Louis Vuitton и LVMH. Архивные документы, фотографии и предметы, свидетельствующие о тесных связях Vuitton со спортом, будут представлены в центре внимания зала выставки LV Dream, посвященной прошлому и современному сотрудничеству люксового бренда в области искусства, которая продлится с 18 июня по 31 декабря. покойный Вирджил Абло, бывший глава отдела мужской одежды Vuitton, примет участие в показе “La Malle Courrier” в семейном доме Виттонов в пригороде Аньер, который открылся 2 апреля и продлится до 31 декабря. Dior представит серию фотографий со своими спортивными послами в выставочном зале Galerie Dior на авеню Монтень, в то время как компания Berluti, которая одевает сборную Франции для церемоний открытия Игр, совместно с художником Матье Форге создает выставку, объединяющую движение, спорт и моду.
Guerlain, тем временем, будет бороться за золото с помощью шоу “Необыкновенное золото”, на котором будут представлены работы 16 художников в своем флагманском доме на Елисейских полях.