Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0В Хобокене, Филадельфии и Бостоне откроется фаст-фуд-бар Glowbar для лица.
Glowbar ярко светится. В этом году fast facial bar собирается открыться на четырех новых рынках, а в 2024 году он закроется с 18 студиями и увеличится вдвое по сравнению с нынешними девятью. После пандемии COVID-19 объем услуг, особенно по уходу за лицом, вырос в геометрической прогрессии.
По словам основательницы и главного исполнительного директора Glowbar Рэйчел Ливерман, несмотря на то, что во время эпидемии COVID-19 люди научились выполнять определенные косметические процедуры дома, они по-прежнему нуждаются в личных услугах. “Мы очень легко приспосабливаемся к трудным временам и сильнее, чем нам кажется, но наши услуги всегда будут востребованы, потому что мы люди.
Мы любим человеческое общение”, — сказала она. “Для меня это просто означает, что у Glowbar светлое будущее, независимо от того, будет экономический спад или нет”., Исследования показывают, что рост этой категории не замедлится. По данным Global Wellness Institute, мировой рынок спа-услуг оценивается в 105 миллиардов долларов. В отчете McKinsey за 2022 год также отмечается, что 45% потребителей намерены тратить больше на велнес-услуги. В связи с этим появилось множество баров быстрого обслуживания, особенно в районе Нью-Йорка. Glowbar, который в 2023 году закрыл серию A стоимостью 10 миллионов долларов, продолжает расширяться за пределы города, но с несколько иным подходом. Вместо того, чтобы следовать самым модным тенденциям в уходе за кожей и внедрять новые дополнения, компания сосредоточена на комплексном подходе.
Единственная процедура, которую может заказать гость, — это 30-минутный уход за лицом, стоимость которого составляет 60 долларов для участников и 75 долларов для тех, кто не является участником. Разумеется, каждая процедура подбирается индивидуально, исходя из пожеланий клиента.
Во время процедур по уходу за лицом Glowbar обычно используются дермапланирование, пилинги, терапия красным светом и высокочастотная терапия. Кроме того, для достижения наиболее эффективных результатов в процедурах по уходу за лицом используются средства клинического класса.
Однако это не означает, что Ливерман не внедряет инновации, когда дело доходит до работы в Glowbar. , “Мы постоянно развиваемся и всегда добавляем в наше меню продукты, основанные на инновациях”, — сказала она. “Клиент не всегда знает об этих дополнениях, потому что у нас нет меню.. Часто у нас появляется новая маска или пилинг”., Этот подход работает.
С учетом 14 миллионов просмотров хэштега #glowbar на TikTok и лояльных пользователей в Нью-Йорке и Коннектикуте, компания готова к расширению. В первом квартале 2024 года новыми рынками для Glowbar станут Хобокен, Нью-Джерси, и Филадельфия, а в третьем квартале — Бостон.
Ливерман намекнул, что в четвертом квартале также появится еще один новый рынок. “Решение о расширении деятельности из Нью-Йорка и Коннектикута в Нью-Джерси, Филадельфию и Бостон было действительно продиктовано успехом и большим опытом работы в сфере адвокации в существующих филиалах”, — сказала она. “Мы постоянно получаем запросы от клиентов о том, куда нам следует двигаться дальше, и они хотят видеть нас на других рынках. Мы объединили работу с клиентами с нашим подходом к недвижимости, основанным на данных, чтобы обеспечить соответствие демографическим требованиям. ” Простой и рационализированный подход Glowbar также играет важную роль в его розничной стратегии, в которую входят такие бренды, как Is Clinical и Environ. “Мы сотрудничаем только с профессиональными брендами, созданными косметологами, дерматологами или медицинскими работниками”, — сказал Ливерман.
Недавно, впервые с момента своего запуска, Glowbar пополнил ассортимент своих магазинов новым брендом: Sofie Pavitt Face. В линейку, созданную нью-йоркским косметологом Софи Пэвитт (Sofie Pavitt), которую обычно называют “заклинательницей прыщей”, входят тональные подушечки Nice Ice (68 долларов), замороженное средство с глицерином и ниацинамидом, очищающая сыворотка Mandelic (54 доллара), нежный эксфолиант, и очищающее средство Clean (34 доллара). увлажняющее, пенящееся очищающее средство., “Sofie [Pavitt Face] была первым брендом, который мы запустили с момента открытия бизнеса, и я был просто поражен эффективностью продуктов, их клиническим качеством”, — сказал Ливерман. “Она так тщательно подходила к своему ассортименту, что, я считаю, это то, что выиграет в современном потребительском мире. ” Подход Pavitt и Liverman к медицинскому уходу за кожей соответствует общим потребительским тенденциям, поскольку клинические бренды набирают популярность.
Кроме того, Liverman ежеквартально проводит аудит розничных предложений, удаляя те элементы, которые не находят отклика у покупателей. Она объясняет свое стремление “прорваться сквозь хаос” работой в Birchbox. “Я никогда не хотела, чтобы наша торговая стена была перегружена”, — сказала она. “Я хотела, чтобы она была понятной и имела всего несколько вариантов для каждой категории”. Для Ливермана такой комплексный подход по-прежнему остается ключом к успеху и устойчивой экспансии, особенно в качестве молодого бренда. “Мы всегда хотели быть национальными.
Мы всегда хотели, чтобы наши 30-минутные месседжи были максимально эффективными, без меню и дополнительных продуктов, и поддерживали эстетику”, — сказала она. “Мы все еще молоды. ..У нас так много возможностей, чтобы наши 30-минутные месседжи были максимально эффективными”.