Галерея Пало исследует силу портретной живописи в 21 веке


Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор

0

Галерея Пало исследует силу портретной живописи в 21 веке


Помните портрет? На протяжении веков раскрашенные холсты, мраморные скульптуры и фотографические изображения человеческой фигуры служили воротами в прошлое и в сознание художника. Однако в последнее время портретная живопись была вытеснена селфи и поспешными снимками на смартфон, но новая выставка вновь привлекает внимание к этому жанру и рассматривает его с разных сторон. На последней выставке галереи Palo под названием “Чья муза: современный обзор портретной живописи 21 века” представлены 60 портретов 50 художников и фотографов — от таких известных имен, как Люциан Фрейд, Луиза Буржуа и Сьюзан Мейзелас, до начинающих художников, включая Лоренцо Амоса, Чарли Гослинга и Сергея Кононова.

Основатель галереи Пол Хенкель говорит, что, когда он изучал ландшафт современного искусства, “было очень редко встретить честные, насыщенные портреты” или изображения людей. “Поэтому мы решили показать очень честную, необработанную портретную живопись, которая была бы сосредоточена на художнике и отношениях между художником и натурщиком”, — говорит Хенкель, который родом из семьи коллекционеров и имеет опыт работы в области истории искусства и старых мастеров.

Его мать — Катрин Беллингер, давний партнер Colnaghi, знаменитой международной галереи, специализирующейся на картинах старых мастеров. Его бабушка по отцовской линии, Габриэле Хенкель, была журналисткой и критиком, которая создала коллекцию произведений искусства для Henkel, семейного немецкого транснационального предприятия, владеющего такими брендами, как Schwarzkopf и Authentic Beauty Concept. Хенкель говорит, что увлекся искусством с семи лет, и его мать разрешала ему наклеивать красные наклейки на рисунки, которые продавались на выставках в ее галереях.

В детстве он получил образование в Англии, а затем учился в Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке и во Флоренции. Он получил степень магистра немецкого романтизма в Институте изящных искусств при университете. Он и его команда придерживаются нового академического подхода к своим шоу, помещая их в культурный и исторический контекст. Хенкель говорит, что целью является просвещение, а не запугивание зрителей и его клиентов, многим из которых меньше 35 лет. “Галереи часто не дают вам никаких объяснений, что происходит.

От вас просто ожидают, что вы сами во всем разберетесь, или, может быть, когда вы откроете чековую книжку, кто-нибудь вам это объяснит. Я не хотел возводить стену между искусством и широкой публикой, которая, возможно, не является коллекционером или не имеет диплома по истории искусств”, — говорит он.

Хенкель также хочет работать с художниками, “которые обладают очень конкретным и глубоким пониманием истории, на основе которой они работают. Культура — это история, которую мы продолжаем писать, и она заключается в понимании, повторном открытии утраченных фрагментов истории и их переосмыслении.

Именно здесь мы черпаем новые идеи”, — говорит он. На прошлых выставках в Palo, которые были спроектированы архитекторами Selldorf, рассматривались такие темы, как память и примитивные инстинкты. На выставке “Настоящая дикость”, которая состоялась в 2022 году, была рассмотрена идея американского дикого Запада, и были представлены работы, относящиеся к периоду с конца 19-го века по настоящее время. “Чья муза” также глубоко погружается в культуру и фокусируется на долгом и напряженном процессе создания портретов в обществе, наводненном изображениями со смартфонов, которые можно редактировать, улучшать и отправлять за считанные минуты. Шоу просит зрителей замедлиться, задуматься о том, на кого они смотрят и почему художник создал эту работу.

На снимках Мейзелас запечатлел стриптизерш с карнавального шоу. Документалист и фотограф путешествовали вместе с участниками карнавала и познакомились с женщинами, которые занимались своим делом. Здесь также представлены портреты работниц секс-бизнеса штата Невада, сделанные Джейн Хилтон дома и в повседневной жизни. Хенкель признает, что на эти портреты очень тяжело смотреть, поэтому он и выбрал их для показа. На выставке “Чья муза” также представлена гравюра Эсме Ходсолл, художницы и рисовальщика из Парижа. Хенкель говорит, что она одна из немногих художниц, которая до сих пор находится рядом со своими объектами, и иногда ей требуются годы, чтобы закончить свои портреты. Он также заинтригован Сарой Берман, бывшим модельером, и включил в экспозицию одну из ее картин “Худи с капюшоном”. “Она интересуется одеждой как средством комфорта, защиты, неуверенности, беспокойства и освобождения”, — говорит Хенкель, добавляя, что в ее картинах он видит отсылки к Эгону Шиле и к голубому и розовому периодам Пикассо. “Она ведет очень интересную беседу о портретной живописи в одежде, которая всегда играла такую большую роль в истории. Шелковое платье, которое вы надеваете для своего грандиозного портрета с Рубенсом, тоже очень важно”, — говорит он с улыбкой.

Компания Henkel также пригласила на работу нового художника, Ауди Дорси, которая живет в Новом Орлеане и в своих работах рассматривает интимные моменты. Он указывает на одну из картин Дорси, на которой изображен чернокожий мужчина, одетый только в трусы с логотипом Супермена. Хенкель говорит, что для этого портрета не было натурщика. Вместо этого художник полагался на память и воссоздавал момент. Несмотря на то, что у художников в “Чьей музе” могут быть разные подходы, таланты и увлечения, Хенкель считает, что все они преследуют одну и ту же цель. “Любой по-настоящему хороший портрет — это в такой же степени портрет художника, как и натурщика”, — говорит он. Он также цитирует Джона Сингера Сарджента. “Он сказал: «Каждый раз, когда я пишу портрет, я теряю друга. ’Сарджент сказал так, потому что портрет не связан с темой.

Речь идет о художнике, который делает то, что требует практика”, — говорит Хенкель, приводя в качестве примера Пикассо. “Портрет Гертруды Стайн, написанный Пикассо, возможно, не самый лестный для нее образ — она выглядит массивной, почти дородной. Но в нем чувствуется ее значимость, сила и власть, которой она обладала над художниками.

Это показывает Штейна как непреодолимую силу — даже для человека с таким большим самомнением, как у Пикассо”. Мог ли Пикассо запечатлеть Штейна на смартфоне? Возможно. Но для изучения этого потребовалась бы совсем другая выставка, и Хенкель движется дальше.

Следующая тематическая выставка галереи, запланированная на февраль 2025 года, — это исследование возвышенного для любознательной аудитории cerebral gallery. Выставка “Чья муза”, которая открылась 12 апреля, продлится до 2 июня в галерее Palo на Бонд-стрит, 30 в Манхэттене.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (695)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи