Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Гарри Розен инвестирует $50 млн в течение пяти лет в ремонт магазинов
Гарри Розен делает громкое заявление о будущем розничной торговли мужской одеждой в Канаде. Высококлассная сеть специализированных магазинов обязалась потратить 50 миллионов долларов в течение следующих пяти лет на переезд своего флагманского магазина в Торонто и обновление остальных 18 магазинов — создание выставочных площадок для своих брендов класса люкс и создание помещений, рассчитанных на современного покупателя. Центральным элементом этого плана является открытие нового трехэтажного флагманского здания площадью 38 000 квадратных футов на Камберленд-стрит в районе Йорквилл, менее чем в 650 метрах от нынешнего магазина бренда на Блур-стрит.
Планируется, что новый флагманский магазин откроется весной 2026 года и будет отличаться обновленным дизайном с учетом последних идей в области розничной торговли мужской одеждой и дизайнерских магазинов, а также большим внутренним двориком с видом на деревню Йорквилл-парк, лаунджем для клиентов и эспрессо-баром, а также парковкой автомобилей служащим отеля по выходным. Ларри Розен, председатель правления и главный исполнительный директор Harry Rosen и старший сын основателя, сказал, что он не готов сказать, какие бренды получат магазины или специальные места для презентаций в новом пространстве, но отметил, что у компании “долгосрочные особые отношения со многими людьми”. кто будет представлен и что планируется сделать, так это “создать полный набор дизайнерских магазинов и обстановки”. Среди ведущих брендов компании — Brunello Cucinelli, Zegna, Tom Ford, Giorgio Armani и Moncler.
В интервью WWD Ларри Розен сказал, что после пандемии компания инвестировала в “развитие нашей виртуальной игры. ”На онлайн-продажи в основных магазинах компании приходится 20 процентов продаж, — добавил Иэн Розен, сын Ларри, президент и главный операционный директор компании. И хотя последние четыре года компания уделяла особое внимание развитию бизнеса электронной коммерции, “розничная торговля изменилась, и мы почувствовали, что пришло время переосмыслить работу магазинов”, — сказал Ларри Розен.
И это станет очевидным в новом флагмане. Нынешний флагман примерно такого же размера — 42 000 квадратных футов, но он расположен на пяти уровнях и, по словам Ларри Розена, “очень компактен”. По словам генерального директора, новый магазин, который Гарри Розен проектирует в партнерстве с Dkstudio Architects Inc., уважаемой канадской фирмой, работающей со многими брендами LVMH и Kering, принесет много радости в новое пространство. “С тех пор как мой отец открыл двери на Блур-стрит в 1970 году, а наш нынешний флагманский ресторан — в 1987-м, Гарри Розен прочно привязался к Йорквиллю”, — продолжил он. “Мы очень рады продолжать развивать наше наследие, позиционируя наш самый важный, инновационный и захватывающий флагман в центре канадского пространства роскоши и моды”. “Мы очень рады сотрудничеству с Harry Rosen, культовым канадским брендом, чтобы помочь им реализовать амбициозное видение их нового флагманского магазина в Йорквилле”, — добавил Роб Кумер, генеральный директор KingSett Capital. “Этот переезд позволяет переосмыслить и усилить основной актив в портфеле KingSett и подчеркивает растущую тенденцию в сфере торговой недвижимости, важность создания исключительного опыта работы с клиентами в магазинах для создания долгосрочной ценности бренда и недвижимости. ” KingSett — ведущая канадская частная инвестиционная компания в сфере недвижимости, которая владеет зданием на Камберленд-стрит в своем канадском фонде доходов от недвижимости. В то же время, определенное внимание также будет уделено филиалам компании, и к ним добавится еще один новый магазин площадью 16 000 квадратных футов в ванкуверском районе Окридж Парк.
Но сначала будет проведена реконструкция магазина площадью 13 000 квадратных футов в торговом центре West Edmonton Mall. Ожидается, что этот магазин вновь откроется в конце мая, и в нем будут представлены первые на рынке магазины Brunello Cucinelli, Tom Ford и Zegna, сообщил Иэн Розен.
Он также будет включать в себя новую концепцию центральной сцены — вращающегося пространства, которое будет постоянно меняться, чтобы сохранить атмосферу магазина свежей. “Каждый раз, когда покупатель заходит в магазин, все будет по-новому”, — сказал Ян Розен. “Мы понимаем, что когда покупатель посещает магазин сегодня, его впечатления важны, поэтому большое внимание будет уделяться гибкости”. По их словам, все остальные магазины также будут обновлены, хотя сейчас семья находится в процессе согласования графика. “Это коснется всех магазинов”, — сказал Ян Розен. “В последний раз мы осуществляли капитальные вложения в 2014 году, когда все еще думали: «собери все в кучу и смотри, как оно взлетит». ” Но этот тип мерчендайзинга, когда огромное количество товаров любого размера выставлено на полках, ушел в прошлое. По словам Иэна Розена, в настоящее время 95 процентов акций компании находятся на торгах, а 5 процентов — на складе.
Но после реконструкции 40% товаров останется на складе, а 60% будет выставлено на продажу. “Таким образом, мы сможем предложить новую фирменную обстановку и стиль жизни”, — сказал он. Он сказал, что за последние несколько лет компания серьезно изучила свой бизнес по пошиву одежды на заказ, который продолжает расти. Но вместо того, чтобы просто выставлять напоказ море рукавов, сегодняшнему покупателю лучше работать с консультантом, который может адаптировать его опыт. “Мы стремимся развивать наш бизнес по пошиву одежды на заказ в новых магазинах, а не размещать костюмы повсюду, как сейчас”, — сказал Иэн Розен. “Розничная торговля — это театр, а магазин — наша сцена”, — добавил он. “Концепция наших новых магазинов является прямым ответом на то, что мы услышали от наших клиентов, а также на результаты изучения опыта работы с ведущими мировыми компаниями. И то, и другое играет ключевую роль в том, как мы планируем добиваться совершенства в будущем”. Но, несмотря на то, что новые инвестиции делают упор на удобство магазина, Harry Rosen не забывает о своем онлайн-бизнесе.
Большая часть продаж в этой категории приходится на спортивную одежду и обувь, в то время как большая часть модной одежды по-прежнему приобретается в магазине. “Если посмотреть на то, как люди совершают покупки сегодня, — сказал Ларри Розен, — если мужчине нужна новая рубашка, и он знает свой размер и марку, он зайдет на наш сайт и купит ее.
Но когда дело доходит до магазинов, он ищет другой опыт”. У компании также есть специализированное подразделение, которое включает в себя пять физических магазинов, а также онлайн-магазин FinalCut от Гарри Розена. “В 2021 году мы использовали нашу цифровую инфраструктуру и создали фантастический онлайн-сервис, связанный с оформлением покупок.
Это связывает нас с другим клиентом и расширяет возможности физического взаимодействия”, — сказал Ян Розен. Компания Harry Rosen была основана в 1954 году с единственным магазином площадью 500 квадратных футов в Торонто и с годами расширилась, чтобы по-новому взглянуть на высококлассную розничную торговлю мужской одеждой в Канаде.
Основатель компании Гарри Розен скончался 24 декабря в возрасте 92 лет.