Опубликовано 15.05.2020 | Автор: Администратор
0Где взять живых подписчиков в Инстаграме
Живые подписчики — головная боль любого начинающего блогера в Инстаграме. Есть много сервисов, которые предлагают собрать на аккаунте десятки тысяч человек.
Правда большинство будут ботами или отпишутся уже через неделю. Живая аудитория — костяк, который необходим рекламодателям. Исходя из количества активностей рассчитывается стоимость рекламы и доход блогера. Если вам нужны подписчики Инстаграм Россия, то купить их по низким ценам можно в сервисе martinismm.com.
Где взять живых подписчиков
Для того, чтобы получить живых подписчиков блогер может использовать три разных источника:
- База по людям. Такую базу собирают специальные сервисы — парсеры. В них можно задать базовые параметры, вроде пола, возраста, интересов. Есть бесплатные сервисы, есть платные;
- Реклама у других блогеров. Подходит для более раскрученных каналов, на которых уже есть аудитория. Новому аккаунту нет смысла рекламироваться у блогера, потому что это не даст никакого эффекта;
- Таргетированная реклама. Даже незнакомый с таргетом человек может настроить его и получить подписчиков. Профессионалы просто сделают так, что подписчик в конечном итоге будет стоить дешевле.
Каждый из источников рассчитан на определенные действия. Базы по людям нужны для массовых лайков и подписок. На начальном этапе это очень хорошо продвигает канал вперед. Лайк+подписка+сообщение в директ — человек может подписаться на аккаунт.
Таргетированная реклама больше используется профессиональными блогерами, которые ищут клиентов в Инстаграме. Но и обычные тоже вполне себе могут использовать инструмент для сбора подписчиков.
Схема работы по привлечению новых подписчиков
У Инстаграма сейчас есть четкий алгоритм развития, по которому можно привлекать живых подписчиков на аккаунт. Сначала необходимо работать с массфоловингом и масслайкингом. Примерно до 2-3 тысяч человек. В то же время нарабатывается база по постам. На пустой аккаунт без активности нет смысла запускать рекламу.
После достижения порога в 2-3 тысячи человек, можно использовать таргетированную рекламу. На этом этапе она дает гораздо больше, чем использование блогеров. Где-то до 10 тысяч человек можно привлекать клиентов. В зависимости от тематики, можно потратить от 50 до 500 тысяч рублей.
Когда подписчиков на аккаунте станет достаточно, можно рекламироваться у других блоггеров, устраивать коллаборации и со временем увеличивать количество аудитории. При наличии денег, на 20-25 тысяч подписчиков можно выйти с нуля за 2-3 месяца.