Генеральный директор Canada Goose Дэни Рейсс о третьем квартале 2024 года: Рост в Азии, падение оптовых продаж

В третьем финансовом квартале у Canada Goose Holdings Inc. продолжился спад продаж, как и у большинства других компаний сферы моды, но этот спад был компенсирован дополнительным ростом продаж в Азиатско—Тихоокеанском регионе. Продажи компании, известной своими ультратеплыми парками, но развивающейся в новых категориях, в Азиатско—Тихоокеанском регионе за квартал выросли на 62% до 207,7 млн канадских долларов. Продажи в США упали на 13,8% до 157,5 млн канадских долларов, в то время как в Канаде — на 13,1% до 94,9 млн канадских долларов. Отчасти это связано с продажами оптовикам в Северной Америке, где универмаги испытывают трудности, а Canada Goose стала более разборчивой. Общий объем оптовых продаж Canada Goose за квартал снизился на 28,5% до 81,8 млн канадских долларов, в то время как прямые продажи потребителям через веб-сайт бренда и его собственные магазины выросли на 14,2% до 514 млн канадских долларов. “Слабость оптовой торговли носит тематический характер в отрасли. Праздничные дни были очень благоприятной средой для стимулирования продаж”, — сказал WWD Дэни Рейсс, председатель правления и главный исполнительный директор.
Рейсс выразил уверенность, что канал в конечном итоге найдет свой баланс. Тем временем, по его словам, Canada Goose “немного рационализирует ситуацию”, выбирая, с какими магазинами работать, и одновременно определяя, “кто является сильнейшим игроком”. Но он предсказал, что, пока Canada Goose продолжает продвигать свой собственный продукт DTC, бренд установит контакты с розничными торговцами-единомышленниками и “снова будет расти вместе с ними”. Однако, возможно, с этим придется подождать еще немного, поскольку покупатели стали более осторожными в своих покупках модной одежды, несмотря на то, что в прошлом году экономические показатели были намного лучше, чем многие опасались. “С точки зрения потребителей, это довольно прохладная среда”, — сказал Рейсс. “Сейчас ситуация неоднозначная. ” В целом, Canada Goose сообщила, что чистая прибыль за третий квартал снизилась до 131,4 млн канадских долларов со 137,5 млн канадских долларов. Но скорректированная прибыль на акцию выросла до 1,37 доллара с 1,27 доллара годом ранее, что помогло акциям подорожать на 8,5 процента до 13,01 доллара на торгах в четверг на Уолл-стрит. Выручка за квартал, закончившийся 31 декабря, выросла на 5,8% до 609,9 канадских долларов с 576,7 млн канадских долларов. По итогам всего года Canada Goose ожидает прибыль в размере от 82 до 92 центов на разводненную акцию, что соответствует ноябрьскому диапазону от 60 центов до 1,40 доллара, но ниже первоначального прогноза компании в размере от 1,20 до 1,48 доллара.

