Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Генеральный директор Foscarini размышляет о будущем после приобретения Ingo Maurer
МИЛАН – Компания Foscarini, базирующаяся в Венето, вносит последние штрихи в «антологию современного освещения», посвященную 40-летию со дня рождения, и сосредоточена на укреплении своей роли в области декоративного освещения на мировом рынке. сравняйтесь с первым новым драгоценным камнем в его короне. Карло Урбинати, президент Foscarini, сообщил WWD, что компания готова возродить бизнес Ingo Maurer на североамериканском рынке и продолжить продвижение в Азию и Европу с помощью разработок Ingo Maurer GmbH. В 2022 году Foscarini приобрела 90% мюнхенской компании, занимающейся продвижением конвертов, при этом 10% акций остались у дочери Маурера, Сары Утермолен.
Инго Маурер, которого многие почитают как “поэта света”, прославился в 60-х годах, когда его лампа Bulb привлекла внимание американского дизайнера Чарльза Имза. Лампочка со временем стала частью коллекции Нью-Йоркского музея современного искусства. Родившийся в Германии в 1932 году, Маурер увлекся технологиями и некоторое время работал в газете. В 60-е годы он также жил в Сан-Франциско, где открыл для себя поп-арт, прежде чем открыть собственную компанию, с помощью которой он позже разрушил концепции традиционного дизайна.
Примером может служить модель YaYaHo 1984 года с серией лампочек, которые свисали, как драгоценные камни, и Lucellino, подвесные лампочки, украшенные перьями. По словам Урбинати, можно с уверенностью сказать, что компания не хочет портить имидж любимого Инго Маурера, а наоборот, поддерживает рост и развитие бренда на международных рынках. “Фоскарини хочет, чтобы историю Инго Маурера продолжали рассказывать по всему миру. Работы Инго Маурера не войдут в портфолио Foscarini: обе компании сохранят свою творческую самобытность, и их ДНК останется четко разделенной”, — сказал Урбинати.
Он пришел в Foscarini в 1981 году в качестве дизайнера, а затем приобрел ее в 1988 году. Компания Foscarini была основана в 1981 году на острове Мурано, являющемся центром производства стекла, но сегодня она базируется в Марконе, Италия, недалеко от Венеции.
Несмотря на то, что компания выпускает 63 семейства ламп, она доверяет производство своих ламп итальянским компаниям и поставщикам, обладающим современным видением, материалами, технологиями и ноу-хау для адаптации к каждому объекту. После прихода в фирму Урбинати вывел компанию в современную эпоху как с точки зрения творческого видения, так и с точки зрения материалов, отказавшись от использования муранского стекла в 1992 году, когда итальянский дизайнер Ферруччо Лавиани создал первую лампу Orbital, изготовленную с использованием муранского стекла. промышленное стекло.
В следующем, 1993 году, Джозеф Форакис изготовил лампу Havana из полиэтилена. Альтернативные материалы отвечали потребностям нового поколения с его более современными, компактными городскими пространствами и идеями для жизни. Фоскарини сотрудничал более чем с 30 дизайнерами, в том числе с некоторыми из самых известных дизайнеров, такими как покойный Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni), создавший лампу Lumiere, Марк Сэдлер (Marc Sadler), создавший лампу Twiggy, и Патриция Уркиола (Patricia Urquiola), создавшая Caboche, и это лишь некоторые из них. По словам Урбинати, смерть Дордони в августе прошлого года стала большим ударом для Фоскарини. “Родольфо был по-настоящему целеустремленным парнем, способным понимать, что происходит и что будет дальше. Так что это не только из-за продуктов, которые он производил, но и из-за его чуткости.
Для нас это большая потеря”. Однако, заглядывая в будущее, Урбинати поднял настроение, когда рассказал о работе Фоскарини с 29-летним датским дизайнером Фелицией Арвид, которая разработала подвесной светильник Pli (ее первый проект в области освещения) и получила награду Compasso d’Oro design award в 2022 году. Арвид, по его словам, начинала свою карьеру в сфере моды и пошива одежды. “Это было интересно из-за ее необычного подхода”, — сказал он, размышляя о влиянии моды на другие творческие индустрии. В целом в 2023 году рост продаж на рынках США и Северной Америки был положительным, несмотря на замедление роста цен на мебель и освещение в целом по рынку после бума расходов в связи с пандемией COVID-19. “Это действительно странная ситуация.
В Европе мы не были в целом положительными, но в Италии, мы были положительными. Мы очень оптимистично настроены в Японии. Мы очень плохо в Китае. Существует красная линия, соединяющая все эти спектакли”, он вы заключили. и nbsp, На коммерческом уровне коллекции Foscarini продаются более чем в 88 странах через 2800 мультибрендовых магазинов и два флагманских магазина: Foscarini Spazio Monforte в Милане и Foscarini Spazio SoHo в Нью-Йорке.
По словам Урбинати, рынок США составляет около 10 процентов от его общего объема. Идея состоит в том, чтобы расширяться через Интернет, следуя примеру компании Lumens, базирующейся в Северной Калифорнии, ведущего онлайн-магазина современного освещения, мебели и декора, в котором представлены более 350 мировых дизайнерских брендов. “Мы не открываем новые флагманские магазины бренда.
Вместо этого мы увеличим присутствие бренда Ingo Maurer в Северной Америке за счет физических дилеров и сторонних онлайн-игроков”, — сказал он. Глядя в будущее, Урбинати всегда был сосредоточен на развитии дизайна. Настолько, что на вопрос: “Какая ваша любимая модель?” он неизменно отвечает: “Следующая. ”С приобретением Ingo Maurer у Foscarini появился шанс расширить сферу своего творчества и стать эталоном в индустрии освещения, о чем фирма планирует рассказать в своем юбилейном издании, которое, как ожидается, выйдет в апреле во время Недели дизайна в Милане. “[Изменить Инго Маурера] было бы все равно, что взять превосходное красное вино и превосходное белое вино, которые при смешивании теряют свою ценность. Это исключительно промышленная, а не финансовая операция, которая позволит Foscarini расширить кругозор и эстетический язык одного из величайших интерпретаторов декоративного освещения в истории”.