Опубликовано 13.11.2024 | Автор: Администратор
0Генеральный директор L. L. Bean рассказывает о важности лета, американского рынка и больших сумок
Являясь настоящим историческим брендом, стремящимся к приключениям на свежем воздухе и созданию качественных продуктов, L. L. Bean не дорожит своей репутацией, а стремится к освоению новых рынков и сотрудничеству. Сегодняшнее начало сотрудничества с Summersalt, брендом купальников с защитой от ультрафиолета, предлагающим широкий выбор размеров, — это их последняя попытка расширить возможности продаж. На прошлой неделе во время презентации в Нью-Йорке главный исполнительный директор и президент компании Стивен Смит рассказал о сотрудничестве и обсудил новые проекты.
Использование одежды, снаряжения и регионов страны, где проводятся мероприятия в более теплую погоду, является одним из способов, с помощью которых компания стремится увеличить продажи и справиться с изменением погодных условий. Основанная в 1912 году и известная своими моделями для холодной погоды, в том числе фирменными ботинками “утка”, классическими шерстяными свитерами и фланелевыми рубашками, компания L. L. Bean поддерживает политику возврата продукции в течение всего года, за исключением некоторых особых условий.
В то время как сезон весна-лето — это хороший бизнес для многоканальной компании L. L. По словам Смита, Bean считает, что это “огромная возможность для роста”, поскольку в теплое время года все больше людей проводят время на свежем воздухе. Бренд из Фрипорта, штат Мэн, открывает магазины на юге страны и признает, что многие покупатели предпочитают южные штаты. “Поэтому нам нужно совершенствоваться в наших изделиях для теплой погоды”, — сказал он. “Работа с Summersalt — отличный повод поучиться у них.
Они мастера в своем деле подгонки и ткани. И их аудитория отличается от нашей, так что мы оба можем расти и расширять нашу аудиторию”. По словам Смита, интерес к летним видам спорта и занятиям в теплую погоду отчасти вызван недавними не по сезону теплыми зимами на северо-востоке и в некоторых случаях небольшими снегопадами. “Погода становится теплее по всей стране.
Население перемещается дальше на юг. Наш бизнес ориентирован на Новую Англию, поэтому у нас большой потенциал, поскольку мы продвигаемся на запад и юг с большой осознанностью и вниманием. Но нам нужно больше физического присутствия и больше продуктов”. В 2023 финансовом году годовой доход L. L. Bean в размере 1,7 миллиарда долларов не дотянул до запланированных в бюджете показателей, а продажи немного снизились по сравнению с прошлогодней отметкой в 1,8 миллиарда долларов. Объявляя об этих результатах в прошлом месяце, компания заявила, что ей “удалось обеспечить стабильный уровень запасов и своевременное выполнение заказов”, а также справиться с проблемами цепочки поставок.
Верхняя одежда, свитера и джинсовая ткань — это категории, которые способствовали росту продаж по сравнению с предыдущим годом. В 2023 финансовом году L. L. Bean укрепила свою многоканальную стратегию и открыла четыре магазина в США. И Канаде — в том числе впервые в Квебеке в партнерстве с Jaytex Group.
По всей стране насчитывается 58 магазинов, 22 магазина в Японии и 13 магазинов в Канаде, где для канадских покупателей был создан сайт электронной коммерции на французском языке, а также интегрированы возможности распространения товаров в магазинах и электронной коммерции. L. L. Bean планирует открыть еще четыре магазина, в первую очередь в срединно-Атлантическом регионе, но пока не раскрывает их точное местоположение. По словам Смита, каждый магазин, который открывает L. L. Bean, “сразу же набирает обороты”.
Компания открыла еще пару магазинов, открытие которых запланировано на 2025 год, но местонахождение которых он отказался назвать. У L. L. Bean также есть оптовый бизнес через такие крупные сети, как Dillard’s и Academy Sports, а также несколько независимых специализированных магазинов розничной торговли в Теннесси, Вирджинии, Северной Каролине. и Южной Каролине, а также в других регионах Юго-востока. L. L. Bean также имеет дистрибьюторскую сеть в Японии, где она сотрудничает с токийской Itochu Group в области дистрибуции своей одежды и обуви в Японии.
Здесь есть магазины, каталог и корпоративный офис на 50 человек. L. L. Bean также знакомится с идеями и тенденциями японского рынка, который 10-15 лет назад возобновил продажи своих сумок-тотализаторов и вызвал постоянный интерес у молодежи и покупателей, пользующихся социальными сетями.
Этой осенью или следующей весной на американском рынке будут представлены некоторые японские модели, которые являются переработкой стилей из архивов L. L. Bean. Что касается ажиотажа вокруг, казалось бы, L. L. Bean. Мини-сумки в стиле бобов, которые в прошлом месяце были представлены в магазине Trader Joe’s, стали популярными, и Смит сказал: “Имитация — это самая искренняя форма лести. Послушайте, если люди хотят покупать сумки, причем экологичные, они должны покупать наши. У нас фантастический бизнес, и у них отличный бизнес. Мы провели невероятную гонку в 2023 и 2024 годах — мы не сбавляем темпа”. Вернувшись в свой родной штат, компания L. L. Bean в прошлом году открыла корпоративный кампус стоимостью 110 миллионов долларов. В штаб-квартире площадью 390 000 квадратных футов есть полностью стеклянные конференц-залы с потрясающим видом на открытую местность и общественные маршруты, расположенные на территории.
Сотрудники также могут провести мозговой штурм во внутреннем дворе площадью 10 000 квадратных футов вокруг кострища, в домиках на деревьях или в комнатах для уединения. Кроме того, 950 сотрудников, работающих в штате Мэн, могут снять напряжение на работе в ультрасовременном фитнес-центре, а затем посетить Beanery, кафетерий компании. “Мы всегда говорили, что новый офис будет притягивать, а не навязывать что-то.
Это была стратегия, которую мы использовали”, — сказал Смит. Хотя компания остается полностью гибридной и каждый отдел может самостоятельно принимать решения и устанавливать правила, по вторникам, средам и четвергам загруженность офисов составляет почти 75 процентов.
Смит сказал, что производительность “не упала”, и никогда не было такого момента, когда он бы подумал: “Ого, нам нужно вернуть всех в офис, потому что что-то не работает”. Такая гибкость оказалась полезной при наборе талантливых специалистов в постпандемический период, особенно тех, у кого молодые семьи, которые, возможно, захотят быть дома утром, когда их заберет школьный автобус, или после обеда, когда их отвезут домой. “И мы в штате Мэн. Люди приезжают в Мэн по многим причинам, помимо зарплаты.
Люди ценят такую гибкость, в том числе возможность работать дома, если ваш детский сад в определенный день не работает”, — сказал Смит, возглавляющий компанию с 2016 года. Чтобы поддержать усилия компании в области устойчивого развития, здания на 80% работают на возобновляемой электроэнергии, которая вырабатывается на солнечных установках в родном штате Мэн.
Существуют также системы наружного кондиционирования с колесами рекуперации энергии, которые позволяют получать 60% энергии от систем вытяжной вентиляции. В свете того, что компания занимает третье место по объему годовой выручки, совет директоров L. L. Bean недавно утвердил надбавку за результативность в размере 9 процентов от годовой заработной платы для примерно 5600 сотрудников, состоящую из 5-процентной денежной премии и 4-процентного взноса в размере 401(k).
В рамках месячника повышения осведомленности о психическом здоровье, который пройдет в мае, Л.Л. Бин возьмет месячный перерыв в работе в социальных сетях, чтобы уделить приоритетное внимание времяпрепровождению на свежем воздухе и призвать подписчиков делать то же самое. Бренд очистит свою сетку Instagram, приостановит публикации во всех своих каналах социальных сетей и проведет конкурс для пользователей с помощью приложения NatureDose, которое поможет людям отслеживать время, проведенное на улице. L. L. Bean уже 18 месяцев реализует проект стоимостью не менее трех лет стоимостью 50 миллионов долларов по реконструкции своего флагманского бренда в Фрипорте. и переосмыслить свой торговый центр.
Будут добавлены дополнительные интерактивные функции, а также развлечения для детей и водные развлечения, такие как пруд с подогревом и аквариум. L. L. Bean также благоустраивает и расширяет свой “Парк открытий”, добавляя больше зелени и общественных мероприятий, таких как утренняя йога летом и концерты вечером. По словам Смита, вовлечение сообщества уже давно вошло в концепцию компании.
Это во многом связано с корпоративной культурой и философией взаимодействия с заинтересованными сторонами, которые были внедрены Леоном Горманом, внуком основателя компании, который руководил компанией с 1967 по 2002 год. Идея заключается в том, что Л.Л. Bean поддерживает шесть заинтересованных сторон: акционеров, сотрудников, клиентов, поставщиков, сообщество и окружающую среду. “Как бизнес, мы заботимся о том, чтобы любое принимаемое нами решение не оказывало негативного влияния на одну заинтересованную сторону в пользу другой”, — сказал Смит. “Это действительно важный момент в принятии решений нашей командой руководителей.
Мы заботимся о том, чтобы у нас было сильное подразделение в центре, которое будет поддерживать все эти подразделения. Сообщество и окружающая среда — две главные заинтересованные стороны, поэтому все, что мы делаем, будь то во Фрипорте, штате Мэн или во всех наших региональных магазинах, на самом деле соответствует нашему духу и направлено на поддержку этих сообществ.
Это часть того, как мы ведем бизнес. То же самое относится и к окружающей среде. В феврале компания L. L. Bean объединилась с несколькими горнолыжными курортами штата Мэн, чтобы предложить бесплатные билеты на подъемники и услуги проката, чтобы побудить других людей выходить на улицу. Компания также предлагает бесплатные занятия йогой на открытом воздухе и киносеансы в рамках своей программы «Лето в парке».
Соучредитель Summersalt Решма Чаттарам Чемберлин напрямую связался со Смитом по поводу потенциального сотрудничества. Соучредитель Лори Коултер сказала, что это крупнейшее сотрудничество на сегодняшний день, помимо Дианы фон Фюрстенберг, Маркаряна и Rifle Paper Co.
По словам Коултера, продажи купальников за один день составили 1 миллион долларов. Ассортимент L. L. Bean-Summersalt будет представлен на сайтах обеих компаний и в магазинах. Это также позволило специалисту по купальникам углубиться в создание моделей, подходящих для пляжного образа жизни, и этот сегмент он планирует расширять. Бренд работает уже седьмой год, и его миссия состоит в том, чтобы вдохновлять на детскую радость на пляже, предлагая широкий выбор размеров и фасонов для решения любых проблем с фигурой, которые могут возникнуть у некоторых, чтобы наслаждаться жизнью и совершать больше приключений — больших и маленьких.
Компания продала более 3,6 миллионов единиц одежды. Помимо купальников, в ассортименте представлены полотенца, кобрендинговые сумки, шезлонги, платья, накидки, доска для паддла, аксессуары и нейтральные с гендерной точки зрения футболки для плавания. Розничные цены на купальники варьируются от 65 долларов за шорты или плавательные юбки до 95 долларов за цельные купальники.