Генеративный искусственный интеллект для трансформации розничного бизнеса и привлечения клиентов


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Генеративный искусственный интеллект для трансформации розничного бизнеса и привлечения клиентов


Лидеры розничной торговли и брендов учатся преобразовывать свой бизнес с помощью технологий искусственного интеллекта, о чем сообщалось в предыдущей серии статей WWD, посвященных генеративному ИИ. От привлечения клиентов и повышения опыта до повышения производительности сотрудников и управления рабочими процессами, генеративный ИИ обладает потенциалом для увеличения конверсий и повышения операционной эффективности.

В последнем выпуске этой серии WWD выслушает мнения отраслевых консультантов, которые поделятся предложениями, особенно подходящими для C-suite. Судип Мазумдер (Sudip Mazumder), старший вице-президент и руководитель сектора розничной торговли в Северной Америке Publicis Sapient, сказал, что есть несколько факторов, “которые необходимо принять во внимание, прежде чем лидеры розничной торговли будут инвестировать в генеративный искусственный интеллект, чтобы гарантировать соответствие инвестиций их стратегическим приоритетам и достижение желаемых результатов”. “Во-первых, им необходимо оценить свои текущие бизнес-процессы и определить области, в которых генеративный ИИ может повысить ценность”, — сказал Мазумдер. “Важно определить конкретные варианты использования, которые соответствуют целям и задачам ритейлера”. По словам Мазумдера, лидерам розничной торговли также необходимо оценить готовность своей инфраструктуры обработки данных. “Генеративный ИИ использует большие объемы данных для создания новых идей и решений”, — сказал Мазумдер. — Поэтому обеспечение организации необходимой инфраструктурой данных, такой как качество данных, управление и безопасность, для поддержки генеративного ИИ имеет решающее значение”. При оценке этой инфраструктуры руководители, принимающие решения, должны также оценить потребности в человеческом капитале перед внедрением. “Руководителям розничной торговли необходимо учитывать навыки и экспертные знания, необходимые для внедрения и управления генеративным ИИ, включая специалистов по обработке данных, инженеров по машинному обучению и разработчиков программного обеспечения”, — сказал Мазумдер. “Они должны оценить свои текущие возможности и выявить пробелы, которые необходимо устранить путем обучения, найма или расширения использования партнеров”. Говард Мейтинер, бывший главный исполнительный директор Sephora, а ныне управляющий директор Carl Marks Advisors, сказал WWD, что, хотя инвестиционные затраты для ритейлеров среднего бизнеса могут показаться высокими, инвестиции в искусственный интеллект “являются неоспоримым стратегическим императивом, поскольку они лежат в основе будущего успеха и конкурентоспособности розничной торговли. ” И хотя, как предполагает Мазумдер, возможно, важно иметь под рукой инженеров по машинному обучению и разработчиков программного обеспечения, генеративный ИИ может выполнять более сложные задачи, по словам Мейтинера, который сказал, что важно “учитывать преимущества, которые могут принести инвестиции в ИИ. Одной из ключевых областей является анализ данных.

Многим розничным торговцам не хватает технических возможностей по-настоящему использовать информацию, содержащуюся в базах данных компаний, для получения информации, необходимой для реализации новых инициатив. С помощью искусственного интеллекта они могут генерировать такие аналитические данные одним нажатием кнопки, снижая административную нагрузку и делая прогнозирование более простым и точным”. Мейтинер сказал, что улучшение качества обслуживания, которое компания предоставляет своим клиентам, “будет становиться все более важным и станет одним из ключевых факторов отличия и успеха».

Экономия рабочей силы, полученная за счет внедрения искусственного интеллекта в других сферах бизнеса, может обеспечить ритейлерам финансирование для инвестиций в более качественные инициативы по обслуживанию клиентов, ориентированные на человека”. “Компании, которые предпримут подобные стратегические шаги, повысят вероятность того, что они станут победителями в следующем году”, — добавил он. Том Аджелло, старший партнер по опыту, инновациям и инжинирингу в глобальной консалтинговой компании Lippincott, недавно работал с розничными торговцами и брендами, помогая с разработкой стратегий в области искусственного интеллекта и цифровых технологий, и в качестве бывших клиентов называет Walmart, Coach, Sephora и The Body Shop.

Аджелло сказал WWD, что инвестирование в генеративный ИИ — это нечто большее, чем стратегическое решение: “Это заявление о лидерстве в новой эре розничной торговли. Речь идет о том, чтобы проложить курс на будущее, в котором технологии усиливают креативность, обогащают человеческие связи и по-новому определяют суть восприятия бренда”. И этот опыт работы с брендом также имеет более личный и творческий аспект, включая установление более аутентичных связей. “В эпоху, когда цифровые технологии часто кажутся обособленными, генеративный ИИ предоставляет беспрецедентную возможность для создания более подлинных и увлекательных взаимодействий”, — сказал он. — Используя искусственный интеллект для более глубокого понимания и предвосхищения желаний клиентов, розничные продавцы могут создавать предложения, которые находят отклик на личном уровне и выходят за рамки традиционных границ”. Аджелло сказал, что его фирма в настоящее время ведет переговоры с одним розничным продавцом о персонажах с искусственным интеллектом, “которые легко интегрируют клиента в их творческий процесс.

Этот инструмент позволит им создавать персонажей с расширением LLM. Их команда сможет обсуждать с любым персонажем все, что им нравится. Walmart против Target. Амазонка. Зубная паста. Пицца.” “Но самое главное, эти персонажи смогут подробно описать свои спальни, гардеробы и порядок совершения покупок”, — сказал он. Используя эту информацию, ИИ может генерировать различные идеи. Аджелло сказал, что собранные данные затем могут быть переданы в систему искусственного интеллекта, которая создаст достоверную планировку спален. “Подумайте: динамически генерируемые аптечки, шкафы для ванных комнат и кладовые на основе данных о клиентах”, — сказал он. “Эти данные, полученные с помощью искусственного интеллекта, бесценны для всех сфер деятельности этого ритейлера, от процесса проектирования до исследований”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2062)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (32)
    • Цветы (33)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи