Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Генеративный искусственный интеллект для красоты и розничной торговли меняет правила игры, утверждает Perfect Corp.
Поскольку электронная коммерция продолжает развиваться, потребители ожидают большей персонализации, особенно в таких категориях, как красота и косметические средства. И технологии могут помочь в этом. За последний год у ритейлеров и брендов появился новый рычаг для улучшения качества обслуживания клиентов — генеративный искусственный интеллект. Поскольку в этом году ожидается рост инвестиций в генеративный искусственный интеллект, Элис Чанг, главный исполнительный директор и основатель Perfect Corp., заявила, что технологии и дополненная реальность будут играть ключевую роль. Здесь Чанг рассказывает о технологиях и о том, как их можно наилучшим образом использовать.
WWD: Как генеративный искусственный интеллект и дополненная реальность трансформируют розничную торговлю и сферу красоты? Элис Чанг: Сегодня мобильная коммерция и электронная коммерция стали предпочтительными каналами совершения покупок для многих потребителей косметики и моды. Поскольку все больше и больше потребителей обращаются к онлайн-каналам за консультациями по продуктам и вдохновением, брендам становится все более важно использовать решения для электронной коммерции, которые погружают и вовлекают покупателей, предоставляя при этом персонализированные советы и рекомендации.
Покупателю, особенно в случае с такими продуктами, как косметика и тональный крем, трудно понять, что будет сочетаться с его оттенком кожи или дополнять его, не имея возможности наглядно представить продукт на своей коже. Именно здесь происходит слияние красоты и технологий. Это сочетание привело к появлению инновационных решений, которые не только меняют подход потребителей к совершению покупок, но и улучшают их общее впечатление.
Генеративный искусственный интеллект и дополненная реальность вдыхают новую жизнь в потребительский опыт, вдохновляя на красоту и моду новыми захватывающими и креативными способами. Благодаря возможностям точной дополненной реальности и генеративного искусственного интеллекта такие технологии, как виртуальная примерка товара, позволяют потребителям примерять косметические средства, аксессуары и даже стили одежды. Эта технология улучшает качество электронной коммерции, предоставляя покупателям персонализированную визуализацию товаров, помогая им выбирать лучшие товары в соответствии с их предпочтениями.
Это не только повышает доверие потребителей, но и снижает количество неудовлетворенных клиентов, что приводит к увеличению объема покупок и уменьшению возвратов. WWD: Как используются эти технологии? А. К.: Варианты использования технологий красоты и моды, основанных на искусственном интеллекте и дополненной реальности, обширны. От виртуальных консультаций и примерок до анализа цвета лица, персонализированного анализа состояния кожи и даже примерки одежды с помощью искусственного интеллекта — искусственный интеллект и дополненная реальность позволяют подобрать потребителям лучшие продукты, соответствующие их стилевым предпочтениям и потребностям в красоте.
Покупки косметики онлайн могут быть довольно сложными. Без виртуальных инструментов для примерки покупателям приходится играть в угадайку, чтобы решить, действительно ли тональный крем подходит к их тону кожи или цвет подходит к их губам. Одно из самых больших преимуществ использования виртуальных примерок с использованием искусственного интеллекта и дополненной реальности заключается в том, что потребители обретают уверенность в своих решениях о покупке. Такие компании, как Nars Cosmetics, Avon и Clinique, сообщили, что интеграция решений для виртуальных примерок привела к значительному повышению вовлеченности, удовлетворенности и конверсии клиентов. Потребители все чаще обращаются к онлайн-покупкам одежды и модных товаров, ювелирных изделий, аксессуаров и даже свадебных платьев. Бренды видят значительные преимущества в интеграции технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности в свои онлайн-платформы, которые помогают покупателям в процессе принятия решений и при этом доставляют им такое же удовольствие, как и в обычном магазине.
Технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности не только сотворили чудеса в индустрии красоты и моды, но и полностью изменили сферу здравоохранения и личной гигиены — по прогнозам, в 2024 году мировой рынок принесет доход в размере 646,2 миллиарда долларов. Такие решения, как анализ кожи с помощью искусственного интеллекта и моделирование кожи, дают персонализированную, почти мгновенную информацию о проблемах с кожей, типах кожи и возрасте кожи.
Эти решения используются брендами по уходу за кожей, стремящимися предложить клиентам правильные продукты, а также медицинскими салонами, которые стремятся использовать новейшие технологии для улучшения качества консультаций по вопросам кожи. Более того, данные медицинского сообщества, такие как Журнал косметической дерматологии, подтверждают эффективность этих решений. WWD: В чем заключается ценность внедрения этих технологий? И какова рентабельность инвестиций? А. К. : Такие технологии, как виртуальная примерка, анализ кожи с помощью искусственного интеллекта и генеративный искусственный интеллект, могут помочь брендам предоставлять потребителям персонализированный, вдохновляющий и ценный опыт в широком масштабе.
Эти технологии помогают покупателям визуализировать стили, оттенки и результаты, что в конечном итоге повышает уверенность в покупке и вовлеченность клиентов. Поскольку покупатели косметики и модной одежды ищут индивидуальный подход к брендам и розничным продавцам, эти технологии будут необходимы брендам для конкуренции и эффективного вовлечения потребителей в будущее красоты. Что касается рентабельности инвестиций, то, используя искусственный интеллект и дополненную реальность, бренды могут привлекать новых клиентов, повышать коэффициент конверсии и снижать доходность — все это способствует положительному показателю рентабельности инвестиций. Многие бренды-партнеры Perfect Corp. отмечают увеличение конверсии продаж в 2,5 раза и, в среднем, снижение возврата продукции на 8% после внедрения этих технологий. WWD: Что необходимо учитывать розничным торговцам и брендам, прежде чем инвестировать в эту технологию? А.К. : Весь мир говорит о том, как искусственный интеллект изменит нашу жизнь, и потенциал ИИ для улучшения жизни потребителей безграничен.
Однако, как и любая новая технология, это может вызвать скептицизм и колебания. Однако бренды и розничные продавцы должны использовать искусственный интеллект как инструмент, который будет радовать и вдохновлять покупателей, а также по-новому и увлекательно персонализировать процесс совершения покупок. При покупке косметических и модных товаров потребители сталкиваются с серьезной проблемой, пытаясь определить, какие товары соответствуют их уникальным потребностям.
Эти технологии решают эту проблему, помогая потребителям легче находить товары, которые подходят именно им. Благодаря интерактивным возможностям, таким как виртуальная примерка, искусственный интеллект может сделать процесс покупки более удобным и индивидуальным для потребителей.