Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Гильермо Андраде возвращается в розничную торговлю с флагманом на Мелроуз Плейс, 424
Гильермо Андраде, который был первопроходцем на Фэрфакс—авеню в позиционировании уличной одежды как предмета роскоши, возвращается в розничную торговлю — на этот раз на одной из самых оживленных торговых улиц Лос-Анджелеса, Мелроуз-Плейс. Не обошлось, однако, и без ощущения андеграунда. Зайдите в новый 424-й флагманский отель на Мелроуз-Плейс, 8441, и вам может показаться, что вы попали в пещеру. Подвальное помещение на оживленной торговой улице, арендаторами которой являются The Row, Balmain и Bottega Veneta, резко контрастирует с наземными магазинами, увитыми густым плющом и затененными высокими фикусами. Но для Andrade это новое начало. Его карьера модельера началась в 2010 году, когда он открыл мультибрендовый магазин FourTwoFour на Fairfax, где он представил коллекцию Jerry Lorenzo’s Fear of God и был одним из первых поклонников Rhude, Vlone, Doublet и Second Layer. Знакомство со всей этой уличной одеждой подтолкнуло Андраде в 2015 году основать собственный бренд, который в итоге занял большую часть площади его магазина, пока бутик не закрылся два года назад.
Но дизайнер, родившийся в Гватемале, продолжал развивать свой бренд, который продается онлайн на его собственном сайте и в обычных магазинах Essx в Нью-Йорке, Ssense в Монреале, Selfridges в Англии и GR8 и Nubian в Японии. “Я думал, что с розничной торговлей покончено, когда я закрыл магазин Fairfax”, — сказал Андраде, стоя внутри своего нового здания, стены которого были покрыты известняком, бетоном и песком, что создавало эффект пещеры, а пол был из полированного бетона. Его коллекция обуви представлена на небольших полках, а рубашки, джинсы, кашемировые и шерстяные топы и кожаные куртки свисают со стальных балок. Но розничная торговля продолжала притягивать его. “Я всегда знал, что хочу жить в этом районе, и сейчас для этого самое подходящее время”, — сказал новатор моды.
Путь Андраде в уличной одежде — это отражение его взросления в сложном мире, где нужно максимально использовать то, что у тебя есть. Первые годы он провел в Гватемале, пока в возрасте девяти лет не иммигрировал в Соединенные Штаты, где жил со своей семьей в Северной Калифорнии, недалеко от Ричмонда, а затем в округе Марин.
Эти два района совершенно разные. Ричмонд — город рабочего класса с уровнем бедности 14,3 процента, расположенный рядом с нефтеперерабатывающим заводом «Шеврон». Округ Марин — это фешенебельный пригород, уровень бедности в котором вдвое ниже, чем в Ричмонде. Когда Андраде учился в восьмом классе, он умолял отца переехать, потому что считал, что посещать его школу слишком опасно. Итак, семья переехала в округ Марин, где начинающий дизайнер был всего лишь горсткой цветных учеников старшей школы Сан-Марин в Новато.
Чтобы не выделяться, он играл в школьной футбольной команде и преуспел в этом. Но он также начал брать старую одежду или недорогие находки и переделывать их по своему усмотрению. “Я просто хотел донести до вас другое послание, чтобы, когда люди смотрели на вас, у них не было предвзятого мнения”. После окончания средней школы он работал со своим отцом на стройке, пока не выбрал другое направление. “Мой отец многому научил меня о пространстве и цвете, о том, как создавать и воплощать в жизнь вещи”, — вспоминал создатель моды.
Эти уроки пошли ему на пользу. Коллекция «424» начиналась как основная униформа, состоящая из восьми единиц, которые включали брюки, удлиненные футболки и толстовки с капюшоном. Затем джинсовая ткань, пошитая и выстиранная в L. А. стал очень популярен, потому что Андраде добавил уникальную красную повязку на рукав, похожую на те, что носят капитаны футбольных команд, к своим курткам дальнобойщиков и синим джинсам сзади. Его репутация росла по мере развития бренда. В прошлом году он был назначен креативным консультантом прошедшего летом футбольного турнира Leagues Cup. Для продвижения турнира Андраде привлекли к разработке капсульных коллекций с ограниченным тиражом для болельщиков, которые будут продаваться на стадионах и в сторонних магазинах розничной торговли.
Его линейка также расширилась. Теперь она на 100% производится в Италии, что придает коллекции еще большую роскошь. Цена от 115 до 1480 долларов, включая пошив. “Теперь мы сотрудничаем с фабриками по производству тканей и производим наши собственные ткани с нуля”, — говорит Андраде, которая проводит полгода в Италии. “Мы разрабатываем собственные средства для стирки и обработки”. Уникальный дизайн тоже важен. Здесь представлены поношенные джинсы, потертые кожаные куртки и рубашки из купро с графикой.
Андраде, взглянув на простую белую рубашку, висящую на вешалке, объяснила, почему на ней нанесена мелкая, детализированная вышивка. Вышитые символы представляют различные религии по всему миру. “Я не хотел, чтобы кто-то чувствовал себя обделенным по какой-либо причине”, — сказал дизайнер. “Потому что я сам чувствовал себя обделенным, когда был ребенком”.