Гису, Huda Beauty — один из самых популярных брендов, с которым хотят сотрудничать влиятельные лица.


Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор

0

Гису, Huda Beauty — один из самых популярных брендов, с которым хотят сотрудничать влиятельные лица.


Что определяет эффективность кампании по раздаче подарков влиятельным лицам? По словам Кортни Сигел, вице-президента по маркетингу платформы пользовательского контента Skeepers, ключевыми факторами являются масштаб, новизна и ценность продукта. В эпоху, когда макровоздействия наводняют страницы «For You» видеороликами о распаковке, в которых содержимое нескольких рекламных рассылок случайно выгружается за один присест, что приводит к растущей усталости зрителей, ценность UGC, ориентированного на производительность продукта, возрастает. “Потребители хотят знать, как выглядит продукт, каковы его ощущения, как он нравится или не нравится [создателю], как он касается вашей кожи”, — сказал Сигел, добавив, что среднее число подписчиков TikTok в сообществе создателей Skeepers составляет 70 000, при этом 50 процентов из 100 000 создателей платформы имеют менее 100 000 подписчиков. 10 000 подписчиков. “Мы работаем с микро- и нано-влиятельными лицами, потому что, по нашему мнению, именно это может принести наибольшую пользу бренду, доказано, что у них более высокая вовлеченность, чем у макро-влиятельных лиц и знаменитостей”. По словам Анны Араман, старшего вице-президента Skeepers в Северной Америке, бренды парфюмерии и косметики, в частности, “завоевывают популярность” на платформе, в то время как предложения с высокой стоимостью, такие как средства для ухода за волосами Shark Beauty, вызывают повышенный интерес. “Популярность бренда, новизна бренда и его продуктов — это два важнейших фактора [привлечения интереса]”, — сказала она.

В целом, платформа рекомендует, чтобы подарки от бренда стоили не менее 40 долларов. “Если вы рекламируете карандаши для губ или что-то еще, цена на которые немного ниже, мы рекомендуем делать наборы, потому что так вы увидите больший спрос”, — говорит Сигел.

Что касается креативной стратегии, то это лучше оставить на усмотрение создателя. “Прелесть UGC в том, что он простой и реальный, именно поэтому TikTok в первую очередь стал популярным”, — сказал Сигел. “Дайте влиятельным людям краткое руководство, но не занимайтесь микроменеджментом — вам нужно найти тонкий баланс”. Вот 10 бьюти-кампаний, которые вызвали наибольший интерес у влиятельных людей с помощью Skeepers в 2023 году.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (794)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (30)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи