Гленн Мартенс из Diesel трубит об «Успешной жизни в Дубае»

КОГДА В ДУБАЕ: креативный директор Diesel Гленн Мартенс приехал в Дубай, чтобы представить капсульную коллекцию с ограниченным тиражом. Бельгийский дизайнер взял несколько самых знаковых моделей бренда, таких как D-Macs 2010 года выпуска и D-Ebbey 1969 года выпуска, и переосмыслил их в честь города Персидского залива. Впервые он использовал логотип бренда и знаменитый слоган. А именно: надпись “Дубай для успешной жизни” появилась на футболках, толстовках и кепках в игривом стиле, который он называет “смелым и футуристичным городом”. В коллекцию также входит сумка 1DR, украшенная инкрустированной кристаллами овальной буквой D в цветах флага Объединенных Арабских Эмиратов. Мартенс, чье видение вдохновляет Diesel на создание нового поколения, сказал, что ощущение города, который “на пять шагов опережает мир”, вдохновило его на создание коллекции, и то, что он называет “забавной игрой слов”. Коллекция будет продаваться в недавно обновленном флагманском магазине бренда в торговом центре Dubai Mall.
Это второй магазин по всему миру, открывшийся с новой концепцией розничной торговли под руководством Мартенса, после Rue Saint-Honore в Париже. По словам Мартенса, магазин оформлен в фирменном красном цвете Diesel и украшен яркими металлическими рекламными щитами, что является возвращением к рекламному стилю контркультуры 90-х. “Даже в те времена, когда мир был сосредоточен на супермоделях того времени, Diesel стремился получать удовольствие, был сосредоточен на успешной жизни и ощущении жизни, полной приключений”, — сказал он.
Мартенс, который представит новую коллекцию на подиуме в Милане в течение предстоящего месяца моды, очень сосредоточен на своем видении того, что означает роскошь для Diesel. “Мы не являемся классическим брендом класса люкс. Мы — это альтернативная роскошь, и это означает, что мы проникаемся атмосферой успешной жизни, когда то, что ты делаешь, — это весело и просто”, — объяснил он. “Наша одежда предназначена для людей, которые ведут активный образ жизни и работают”. Это включает в себя разработку специальных методов обработки джинсовой ткани. “Мы постоянно разрабатываем новые способы работы с тканями”, — сказал он.
Это касается таких тканей, как деним и трикотаж, в результате чего получается покрытие, которое, по словам Мартенса, “выглядит и ощущается как кожаное покрытие, почти как тропическая кожа». Мы по-другому относимся к роскоши, по-прежнему уделяя особое внимание мастерству исполнения и интеллектуальности”.

