Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Глобальный рост продаж Scotch &Soda в рамках Альянса Bluestar
С тех пор как в мае 2023 года нью-йоркская компания по управлению брендами Bluestar Alliance возглавила Scotch &Soda, компания добилась заметных успехов в развитии базирующегося в Амстердаме модного ритейлера. Располагая более чем 250 розничными магазинами по всему миру, компания планирует расширяться, открывая их на Карнаби-стрит в Лондоне, а также в Китае, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в европейских регионах. Уже имея успешный бизнес по производству джинсовой ткани и трикотажа, команда менеджеров Bluestar Alliance разработала стратегию расширения в этих категориях для Scotch &., Soda, одновременно добиваясь успехов в области пошива одежды на заказ, чтобы завоевать популярность на современном рынке.
Примечательно, что компания также нацелена на расширение ассортимента женской одежды бренда. “Отмечая 39-летие нашей истории, мы стремимся воплотить в жизнь свободный дух современного Амстердама”, — сказал Эран Каим, директор по продуктам Scotch &Soda. “Наша дизайн-студия в Амстердаме продолжает создавать богатые, неожиданные и эксклюзивные дизайны.
Мы расширяем границы, вдохновляя на сотрудничество и налаживая контакты с друзьями бренда. Это не просто мода, это торжество свободной энергии Амстердама, сочетающей традиции с нотками бунтарского творчества”. Несмотря на то, что компания имеет глубокие корни в производстве мужской одежды, смелые цвета и детали, присущие модному бренду, пришлись по душе его женской клиентуре. Компания Bluestar Alliance, рассматривающая платья как важнейшую возможность для роста, использовала данные и аналитическую информацию для разработки “всеобъемлющей и уникальной ассортиментной стратегии, основанной на основных, трендовых и сезонных категориях и стилях. ” Коллекция tailored line продается в широком ассортименте универмагов, включая Macy’s, Nordstrom, Neiman Marcus, Bloomingdale’s и Le Bon Marche, Mytheresa, Breuninger и Brown Thomas. “Мы расширяем наше присутствие в сфере электронной коммерции и розничной торговли в тех областях, где бренд уже хорошо известен, и мы наблюдаем постоянный рост потребительского спроса”, — сказал Джоуи Габбай, главный исполнительный директор Bluestar Alliance, в интервью Fairchild Studio. “Некоторые из регионов, на которых мы фокусируемся, включают Францию, Великобританию, ОАЭ, Мексику, Южную Америку и Соединенные Штаты.
Мы перераспределяем капитал, чтобы поддержать развитие интернет-магазинов здесь, в США, и улучшить качество покупок в электронной коммерции для клиентов по всему миру”. Габбай объясняет, что компания проводила работу по тщательному изучению прочной основы бизнеса бренда и возвращению инвестиций в розничную торговлю и маркетинговые усилия, одновременно занимаясь поиском лучших в своем классе лицензиатов для ключевых категорий. Стремясь обеспечить лицензиатов для новых и дополнительных категорий, Bluestar Alliance стремится использовать те из них, которые наилучшим образом соответствуют днк бренда Scotch &Soda, чтобы вывести его на новый уровень.
В настоящее время компания ищет партнеров для производства кожгалантереи, парфюмерии, сумок по всему миру и лицензий на производство обуви в США. Scotch &Soda поддерживает тесные отношения со своими лицензиатами, франчайзи и партнерами—дистрибьюторами, чтобы действовать как одна команда, работая быстро и используя любую возможность для обеспечения взаимного роста и успеха. “Мы стремимся диверсифицировать наш бизнес-портфель, входя в сектор стиля жизни и аксессуаров”, — сказал Эран Каим, директор по продуктам Scotch &Soda. — Этому расширению будет способствовать сотрудничество с уважаемыми лицензионными партнерами, которые используют свой опыт для создания коллекции, органично вписывающейся в эстетику и идентичность нашего бренда”. Чтобы повысить узнаваемость бренда и наладить контакт со своей аудиторией в 2024 году и в последующий период, Scotch &Soda объявила о назначении первого в истории компании посла бренда. На эту роль был приглашен всемирно известный поп-музыкант, автор песен и актер Джо Джонас, который также возглавит создание капсульной коллекции, дебютирующей осенью 2024 года.
Габбай сказал, что это партнерство — лишь первое из многих, и компанию привлекло его “творческое и оптимистичное чувство стиля, отдающее дань искусству”, которое воплощает дух виски и содовой. “Scotch &, ”Soda обладает невероятным наследием, огромной лояльностью и новыми возможностями», — сказал Габбай. “Мы с нетерпением ждем реализации наших управленческих и стратегических указаний, чтобы ввести Scotch & Soda в эту новую и захватывающую эру”.,