Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Грегг Ренфрю выкупает Beautycounter у взыскателя
Обновлено 18 апреля в 15:09 по московскому времени. Когда частная инвестиционная компания Carlyle Group приобрела контрольный пакет акций Beautycounter в 2021 году, это стало новаторской сделкой для clean beauty с колоссальной оценкой в 1 миллиард долларов. Но три года спустя партнерство закончилось на кислой ноте.
Как сообщили WWD источники, из-за изменения своей инвестиционной стратегии и неэффективности Beautycounter компания Carlyle захотела выйти из бизнеса и искала заинтересованных лиц с помощью Goldman Sachs. В четверг стало известно, что новым владельцем является не кто иной, как основатель и главный исполнительный директор Грегг Ренфрю, который объявил, что выкупит свой бренд из-за потери права выкупа.
Холдинговая компания Counter Brands LLC закрывается, и Renfrew создает новую структуру, которая сохранит название и активы бренда. Она возобновит свою работу через две недели. В рамках изменений Beautycounter сократил рабочие места в среду, но на данный момент неизвестно, сколько сотрудников пострадало. Два ее отдельно стоящих магазина в Нью-Йорке и Денвере закроются, поскольку компания оценивает свою розничную стратегию, но сезонный магазин на Нантакете останется открытым.
Ренфрю была пионером в сфере чистой красоты, когда в 2013 году запустила Beautycounter, создав первый в своем роде “Never List”, содержащий более 2800 сомнительных или вредных ингредиентов, которые бренд не использует в рецептурах продуктов компании. Первоначально он был создан как бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, затем расширился до 65 000 прямых продавцов salesforce, а затем перешел на розничную дистрибуцию, в последний раз с Ulta Beauty. По состоянию на январь, он был представлен примерно в 550 салонах красоты Ulta.
В январе 2022 года ветеран отрасли Марк Рей был назначен генеральным директором, но год спустя он ушел в отставку. Ренфрю вернулся на пост генерального директора в январе 2024 года. Представитель Carlyle Group сообщил WWD, что за последние три года Beautycounter столкнулся со значительными трудностями на рынке и в каналах сбыта. “Мы приложили все усилия для поддержки бренда, в том числе увеличили расходы на маркетинг, внедрили инновации для расширения ассортимента продукции и усовершенствовали многоканальную стратегию, а также инвестировали дополнительный капитал в бизнес, чтобы поддерживать эти инициативы на протяжении всего пути”, — сказал представитель. “Однако бизнес продолжал терять позиции. На фоне значительных краткосрочных потребностей в капитале мы решили, что выход из бизнеса путем обратной продажи компании Gregg отвечает интересам всех сторон и обеспечивает непрерывность бизнеса”. С конца 2023 года Carlyle Group публично объявила о смене своей стратегии, отказавшись от потребительских, медиа- и розничных компаний в США и сосредоточившись вместо этого на технологиях и финансовых услугах.
Неизвестно, что происходит с ее инвестициями в бренд мужской косметики Every Man Jack, которые она сделала в 2021 году, но, по сообщениям СМИ, она рассматривает возможность продажи.