Даниэль Остман, Ведущий шведский дизайнер, создает джинсовую капсулу совместно с Jeanerica


Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор

0

Даниэль Остман, Ведущий шведский дизайнер, создает джинсовую капсулу совместно с Jeanerica


МИЛАН. По словам Дэниела Остмана, стокгольмского дизайнера интерьеров, известного своими проектами роскошных жилых домов, линией мебели и сотрудничеством с такими брендами, как Acne Studios,, чем больше вы носите джинсовую одежду, тем круче она будет выглядеть со временем.

В начале марта Ostman и скандинавский джинсовый дом Jeanerica запустят в продажу капсулу, демонстрирующую художественную сторону денима. Представленная в январе в Париже на неделе мужской моды коллаборация Jeanerica и Ostman представляет собой шведскую синергию в рамках второго показа Jeanerica своего арт-проекта “Atelier”, который бросает вызов распространенным представлениям о потенциале денима.

Специально для этого случая дизайнер интерьера создал четыре табурета, изготовленных шведскими мастерами, специализирующимися на производстве высококачественных диванов, каждый из которых был усилен пружинным блоком и обтянут различными джинсовыми материалами: белым необработанным денимом, полосатым, прошитым швами и выстиранным. Как ткань для интерьера, деним привлекателен тем, что со временем эволюционирует. “Это необычно для интерьерной ткани”, — сказал Остман в интервью WWD, добавив, что он искал идеальную джинсовую ткань, которая подходила бы к его проектам мебели на заказ для частных клиентов. “С джинсами ты всегда можешь носить их, и со временем они будут меняться.

Их нельзя снять и постирать, но я имею в виду, что они есть. ..С годами многое изменится. По крайней мере, я на это надеюсь”, — добавил он. Бренд Jeanerica был основан в 2017 году двумя ветеранами индустрии одежды, которые познакомились в H&M: Леной Патрикссон Келлер, которая также является основательницей PR-компании Patriksson agency, и Йонасом Клейсоном, ранее возглавлявшим отдел джинсовой одежды и специальных проектов Acne Studios. С момента своего основания фирма сделала себе имя благодаря использованию инновационных технологий.

Ее джинсовая ткань изготовлена из органического хлопка с низким уровнем воздействия на окружающую среду, а технология стирки направлена на экономию воды. Клейсон отметил, что популярность шведского денима достигла своего пика в 2000-х годах. Чистые, ультрасовременные модели шведских нишевых брендов, таких как Nudie и Acne Jeans, возглавили списки бестселлеров по всему миру, прославившись своим знаменитым приталенным стилем. Бренд Jeanerica, который был основан на производстве одежды в современном, но классическом стиле, предлагает женские и мужские коллекции, состоящие из предметов первой необходимости из органического денима и хлопка.

Футболки и толстовки изготовлены из биологического хлопка в соответствии с экологичным подходом Jeanerica. “Мы хотели, чтобы этот [бренд] был своего рода вселенной, основанной на джинсовой ткани. И для этого у нас есть промышленная установка, позволяющая контролировать все наши поставки и цепочку поставок, что также является своего рода основой для нашего сотрудничества.

Это здание построено как роскошный дом”, — сказал Келлер.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи