Данные о розничных продажах в марте самые высокие, но магазины одежды отстают


Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор

0

Данные о розничных продажах в марте самые высокие, но магазины одежды отстают


Розничные продавцы, возможно, привыкли каждый день первым делом публиковать данные о продажах, но когда дело доходит до официального правительственного отчета о доходах за месяц, им лучше убедиться, что они употребляют достаточное количество кофеина. В марте продажи действительно были лучше, они росли более чем в два раза быстрее, чем прогнозировали экономисты, но дьявол кроется в деталях — и с модой дела обстоят далеко не так хорошо, как можно предположить из статистических данных. Потребители спасли экономику США от рецессии в прошлом году и продолжают тратить, чему в значительной степени способствует сильный рынок труда с безработицей всего в 3,8 процента. Но именно то, куда покупатели вкладывают свои доллары и сколько долгов они накапливают по пути, помогает объяснить, почему даже сильнейшие игроки в сфере моды проявляют слабость в условиях, которые в целом считаются благоприятными для экономики.

Шмотками Раскрутить Инк. например, предупредил в прошлом месяце вы “начинают медленнее года. ”не Бюро переписи населения сообщило в понедельник, что продажи в розничной торговле и сфере общественного питания в марте выросли на 4 процента по сравнению с предыдущим годом. С учетом сезонных колебаний это привело к росту на 0,7 процента по сравнению с февралем, что намного больше, чем прогнозируемый экономистами прирост на 0,4 процента, согласно FactSet. Но большая часть этого роста была обусловлена инфляцией, которая, согласно индексу потребительских цен, выросла на 3,5 процента по сравнению с прошлым годом. “Все эти показатели [продаж] указаны в номинальном выражении, они рассчитаны только в текущих долларах США и не учитывают инфляцию”, — сказал Эрик Лунд, главный экономист Conference Board, в интервью. “Вы должны быть осторожны, когда смотрите на них, потому что часть [роста продаж] — это просто эффект инфляции. ” Например, общий рост продаж на 0,7% по сравнению с февралем снижается до 0,3%, если учесть инфляцию, сказал Лунд. Лунд указал на слабость розничных сетей, продающих дорогостоящие товары, такие как автомобили и бытовая техника, а также на показатели розничных магазинов модной одежды. Продажи в марте в специализированных магазинах одежды и аксессуаров упали с учетом сезонных колебаний на 1,6% по сравнению с февралем, но выросли на 1,4% по сравнению с годом ранее.

Между тем, продажи в универмагах упали на 1,1 процента по сравнению с февралем и на 2,5 процента по сравнению с годом ранее. “Похоже, что потребители по-прежнему тратят, даже с учетом инфляции, но они более осторожны”, — сказал Лунд. “Потребителям приходится в определенной степени менять приоритеты. Они стали свидетелями увеличения остатков на кредитных картах.

Они платят много, процентные ставки такие высокие”. По данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, в четвертом квартале домохозяйства США увеличили баланс своих кредитных карт на 50 миллиардов долларов, в результате чего задолженность по кредитным картам достигла рекордных 1,13 триллиона долларов. “Со стороны потребителей произойдет корректировка, расходы будут более мягкими”, — сказал Лунд. “Что касается дискреционных расходов [включая расходы на моду], то я не очень оптимистичен в отношении того, что в ближайшие один-два квартала потребители действительно начнут тратить деньги на вещи, которые им не нужны, как это было в прошлом году. ” Кроме того, существует конкуренция со стороны всего остального, на что потребители должны тратить свои деньги, особенно с тем, что экономисты называют “услугами”. Это включает дополнительные 21,3 миллиарда долларов, которые потребители заплатили за финансовые услуги и страхование с учетом сезонных колебаний в феврале, 17 миллиардов долларов, потраченных на транспорт, и еще 16,3 миллиарда долларов, потраченных на жилье и коммунальные услуги, согласно данным Бюро экономического анализа. Джек Кляйнхенц, главный экономист Национальной федерации розничной торговли, сказал в своем заявлении: “Несмотря на то, что продажи были неоднозначными [в марте], несколько факторов оказали поддержку розничным продажам, включая ранние пасхальные каникулы, немного больший возврат налогов в 2023 году и более сильный рост заработной платы за последние три месяца. Тем не менее, растущая доля потребительских расходов на услуги по мере роста цен на них остается серьезной проблемой, поскольку из-за этого доходы домохозяйств сокращаются, и они могут тратить их на розничные товары”.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи