Два модных инсайдера дебютировали в креативном агентстве ‘Good Eggs’

ЛОНДОН. Ида Петерссон, которая в прошлом году покинула принадлежащий Farfetch роскошный бутик Browns с поста директора по закупкам, как раз перед тем, как убыточная фирма была продана Coupang за 500 миллионов долларов, продолжает работу над созданием трансатлантического бренда Good Eggs и креативного агентства в партнерстве с Рамией Джанголой, основателем Gogoluxe.
Консалтинговая фирма, базирующаяся в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Агентство, которое примет эстафету от Gogoluxe, будет предоставлять услуги по созданию брендов, развитию розничной торговли, разработке решений для частных марок и подбору талантов. “Наша миссия в Good Eggs — стать местом назначения и партнером, где наши клиенты могут совершать покупки в разных отделах, чтобы адаптировать конечную упаковку к своим индивидуальным потребностям”, — говорит Петерссон, которая с 2016 года, когда она пришла в Net-a-porter, играет важную роль в поддержании модных и актуальных сортов Брауна.
Уроженка Швеции Петерссон добавила, что “быть молодцом” — это не только одно из ее любимых высказываний, но и то впечатление, которое она хочет оставить о себе в индустрии моды. “Мы хотим, чтобы нас знали за то, что мы делаем добро — хорошую работу, хорошие практики и хорошую энергию. Яйцо также символизирует рождение и новые начинания, что вполне соответствует нынешнему рынку и необходимости стратегического понимания для обеспечения реального и устойчивого роста”, — добавила она.
Петерссон и Джангола впервые встретились в 2017 году, и, по словам Петерссона, это была “любовь с первого взгляда”. “На нас было одинаковое платье со змеиным принтом эпохи Фиби Фило, мы быстро обнаружили общую систему ценностей, готовность рисковать, и, самое главное, я нашла человека, который хотел приносить пользу индустрии. Ее энергия, напористость и эмоциональный интеллект не знают границ, и когда она пригласила меня присоединиться к ее проекту, я ухватился за этот шанс”, — сказал Петерссон.
Джангола, основавший Gogoluxe почти 20 лет назад, сказал, что партнерство с Petersson обеспечит “более широкий спектр услуг как для существующих, так и для новых клиентов в соответствии с динамичным и меняющимся характером отрасли в 2024 году и в последующий период”. — Конечно, вместе мы сильнее, чем поодиночке. Я искренне верю, что подлинность, честность и эмоциональный блеск Петерссон в сочетании с ее острой деловой хваткой и состраданием к планете, людям, сообществу и человечеству в целом делают ее одним из самых уникальных людей, которых я когда-либо встречал”, — добавил Джангола.
Петерссон продолжит работать в Лондоне, предоставляя локализованную экспертизу по всей Великобритании. И Европе, сотрудничая с глобальными проектами, в то время как Джангола будет руководить американским подразделением из Лос-Анджелеса, а ее команда Gogoluxe будет переведена в Good Eggs в течение 2024 года.
До прихода в Gogoluxe Gogoluxe специализировалась на запуске всплывающих окон по всему миру для таких клиентов, как J. Crew, 3. 1 Phillip Lim, Opening Ceremony, а также консультировала по розничной торговле и стратегии для Lane Crawford, Rosewood Hotel Group, Hudson’s Bay Company, Vakko, The Birla Group, а также Morpheus и других. Группа Rainbow в Макао.
Она также обеспечивала стратегическое деловое и творческое руководство такими развивающимися брендами, как Kika Vargas, Nackiye, Pepa Pombo, Adina Reyter, Agua by Agua Bendita и Silvia Tcherassi.

