Дебютная коллекция Шона Макгирра для Alexander McQueen выдержана в готическом стиле

ЛОНДОН — Празднование карнавала, возможно, и закончилось бы во вторник, но не для Шона Макгирра, в дебютной коллекции которого для Alexander McQueen представлены модели в хромированных масках с черепами, прогуливающиеся по древнему сосновому лесу. Компания Alexander McQueen, принадлежащая Kering, которая в октябре прошлого года назначила Макгирра креативным директором, опубликовала несколько рекламных образов для предстоящей осенней коллекции 2024 года, показ которой состоится в Париже 2 марта. На фотографиях также представлен новый логотип дома, обновленная версия оригинала, задуманного основателем Ли Александром Маккуином более 30 лет назад.
На логотипе изображена буква “С”, расположенная внутри буквы “Q”. В рекламной кампании представлены модели Дебра Шоу и Фрэнки Райдер в таких образах, как мини-платья без рукавов в сочетании с массивными ботинками, просторные костюмы с широкими плечами и серебристое платье с рисунком, напоминающим паутину и битое стекло. Настроение — несмотря на гротескные маски — молодое и беззаботное. Маккуин сказал, что кампания отражает прошлое бренда, “чтобы отразить настоящее и будущее». “Фон соснового леса призван создать «неземную кельтскую атмосферу”, напоминающую о культурном наследии Маккуина и Макгирра. Фотографом рекламной кампании стал Томми Малекофф, а художественным руководителем — Эдвард Куормби. Прошлой осенью Макгирр неожиданно сменил давнего креативного директора McQueen Сару Бертон. Совсем недавно он возглавлял отдел мужской одежды в JW Anderson. Как и его предшественники, уроженец Дублина Макгирр получил образование в Англии и черпает бесконечное вдохновение на улицах Лондона. Как фотограф, так и дизайнер, Макгирр известен своим острым зрением и чувством ткани. Макгирр также был одним из последних студентов, обучавшихся в Central Saint Martins под руководством Луизы Уилсон, профессора-энтузиаста, которая была наставником и сформировала карьеру таких дизайнеров, как Кристофер Кейн, Роксанда Илинчич и Мэри Катранцу.
Уилсон умер через несколько месяцев после того, как Макгирр закончил магистратуру в 2014 году. До прихода в JW Anderson он работал в Dries Van Noten над коллекцией женской одежды. В его резюме также значится работа в Burberry и у Кристофа Лемера для Uniqlo. Джанфилиппо Теста, главный исполнительный директор Alexander McQueen, в прошлом году заявил, что “опыт, индивидуальность и творческая энергия Макгирра позволят Alexander McQueen говорить мощным творческим языком, опираясь на его уникальное наследие». ” Макгирр — первый дизайнер дома, который не работал под руководством Александра Маккуина, скончавшегося в 2010 году.
После его смерти бренд сомкнул ряды и под руководством Бертона сохранил жесткую эстетику Маккуина. .

