Дерматологи TikTok Шерин Идрис, Дженни Лью и другие способствуют росту бренда средств по уходу за кожей


Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор

0

Дерматологи TikTok Шерин Идрис, Дженни Лью и другие способствуют росту бренда средств по уходу за кожей


Контент, ориентированный на дерматологов, выигрывает. Данные Traackr показывают, что дерматологи являются одними из ведущих создателей продуктов для крупнейших брендов по уходу за кожей в социальных сетях, включая CeraVe, La-Roche Posay и Olay. В 2023 году CeraVe стал вторым по величине брендом по уходу за кожей с точки зрения показателя жизнеспособности бренда (VIT), который является фирменным показателем Traackr, измеряющим влияние бренда в социальных сетях, охват и доверие к нему.

Трое из пяти лучших создателей бренда были дерматологами, в то время как трое из пяти лучших создателей La-Roche Posay также были дерматологами, что позволило бренду занять шестое место в мире по уходу за кожей по версии VIT в прошлом году. “TikTok — это место, где derms предлагает масштабное образование в более увлекательных форматах, что иногда означает ответы на вопросы, о которых аудитория даже не подозревает”, — сказала Холли Джексон, директор по глобальным профессиональным услугам, стратегии влияния и измерениям в Traackr. “У дерматологов по-прежнему есть огромная возможность расширить свой кругозор за счет улучшения состояния кожи в области макияжа и ухода за волосами”. Дженни Лью, которая в 2023 году стала шестым самым быстрорастущим дерматологом по версии VIT driven, заняла четвертое место в рейтинге влиятельности Olay и 10-е место в рейтинге CeraVe по доходам от VIT. Olay стал брендом по уходу за кожей номер один по версии VIT за год. В 2023 году Андреа Суарес занимала третье место в рейтинге влиятельности Neutrogena в области контента по уходу за кожей, а в 2024 году Шерин Идрисс, которая возглавляет свой собственный бренд по уходу за кожей под названием Dr.

Idriss Skincare, добилась большего успеха с помощью контента по уходу за кожей, чем любой другой дерматолог. Вот 10 дерматологов, которые в 2023 году продемонстрировали наибольший рост популярности брендов по уходу за кожей с использованием VIT driven.

Рейтинг VIT driven: 14 081 Рост продаж: +19 971% Бренды: Avene Количество проданных продуктов: 25 340 Рост продаж: +901% Бренды: The Inkey List, Depology, CosRX Количество проданных продуктов: 43 381 Рост продаж: +653% Бренды: Новые Количество проданных продуктов: 32 607 Рост продаж: +505% Бренды: Dr.

Idriss Skincare Количество проданных продуктов: 12 793 Рост продаж: +371% Бренды: Dove, CeraVe, Revision Skincare, Skinfix, Apostrophe Количество проданных продуктов: 50 572 Рост продаж: +316% Бренды: E. L. F. Beauty, Skinceuticals, Naturium, Clinique Количество проданных продуктов: 17 207 Рост продаж: +308% Бренды: CeraVe, La-Roche Posay, Neostrata, Eucerin Количество проданных продуктов: 15 433 Рост количества продуктов: +211% Наиболее известен благодаря содержанию компонентов для удаления кист Количество проданных продуктов: 20 019 Рост показателей: +196% Бренды: Clinique, Drunk Elephant, Vichy, Shiseido, Dr.

Jart+ Количество проданных продуктов: 28 922 Рост показателей: +193% Бренды: Neutrogena, Eucerin.




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Наверх ↑
  • Категории
    • Болезни и вредители (36)
    • Новости (2032)
    • Полезные свойства и вред (33)
    • Садовый инвентарь (18)
    • Удобрения (30)
    • Цветы (32)
  • Свежие статьи
  • Свежие комментарии
  • Товары для дачи