Опубликовано 20.11.2024 | Автор: Администратор
0Джамила Джамиль Объединяет Усилия с Билли для Новой Кампании по Уходу за Телом
Бренд бритья Billie объединил усилия с актрисой и активисткой “The Good Place” Джамилой Джамиль для своей последней кампании. Новая коллекция средств для мытья тела, лосьонов и дезодорантов без алюминия, состоящая из 15 продуктов, представляет собой вдохновляющую сцену из любимого стихотворения из фильма 1999 года “10 вещей, которые я в тебе ненавижу”, в котором Джамиль противостоит эксплуататорской тактике маркетинга красоты. “Любой, кто видел ”10 вещей, которые я в тебе ненавижу», помнит сцену со стихотворением [Джулии Стайлз]», — сказала Джорджина Гули, соучредительница Billie. “Мы хотели переписать стихотворение и использовать его как средство выражения нашего послания, которое призвано побудить женщин отвергать сообщения о том, что вы слишком часто видите в мире, о поиске недостатков своего тела и о том, что вам нужно ”исправить» свое тело». Этот принцип соответствует новой коллекции бренда, которая предлагает целенаправленный уход в зависимости от потребностей кожи клиента и стоит от 8 долларов за средство для мытья тела до 13 долларов за гелевые дезодоранты AHA в рулонах. Средства для мытья тела и лосьоны выпускаются в четырех вариантах, предназначенных для увлажнения, снятия воспаления, осветления и детоксикации, соответственно, всего существует семь дезодорантов, три из которых содержат AHA. “Оба дезодоранта обеспечивают 24-часовую защиту, но имеют разные технологии борьбы с неприятным запахом”, — сказал Гули, добавив, что твердые дезодоранты нейтрализуют запах с течением времени, в то время как гелевые AHA roll-ons “работают с вашим уровнем pH, чтобы устранить запах до его появления. ” Основные активные вещества в новых средствах для мытья тела и лосьонах включают овсяное молочко, керамиды, гиалуроновую кислоту, пептиды и витамин С. Бренд, принадлежащий Edgewell, постепенно откажется от существующих средств для мытья тела и лосьонов в пользу новой коллекции, которая поступит в продажу во все магазины Walmart и призвана “обеспечить уход за телом и кожей по более доступной цене”, — сказал Гули.
Рекламная кампания, в которой юная Джамиль совмещает сцены, когда она идет по магазинам по уходу за телом, со сценами, когда она высказывает свое недовольство индустрией красоты в классе средней школы, будет транслироваться на каналах бренда в социальных сетях, на стриминговых платформах, а после дебюта появится на главной странице Roku TV. “Основное убеждение нашего бренда заключается в том, что вы не должны чувствовать давления, заставляя вас что-то делать или выглядеть определенным образом, потому что это то, что говорит вам общество. Снова и снова Джамила доказывала, что она соответствует стандартам токсичной красоты и открыто поддерживает женщин, поэтому мы подумали, что она идеально подходит для участия в нашей кампании”, — сказал Гули.