Опубликовано 19.11.2024 | Автор: Администратор
0Джеймс Пекис представляет бренд по уходу за волосами Blu &Green Clean
ПАРИЖ – Знаменитый парикмахер-стилист Джеймс Печис (James Pecis) запустил бренд Blu & Green по уходу за волосами, предлагающий новомодные продукты, такие как концентрированный шампунь и кондиционер в таблетированной форме, в экологически чистой упаковке.
Забота о здоровье волос людей и окружающей среде лежала в основе разработки его продукта, поскольку Пекис стремится по-новому взглянуть на уход за волосами. Он создавал образы для подиумов и рекламных кампаний таких домов моды, как Chanel, Yves Saint Laurent и Marc Jacobs, а также прически для редакционных съемок в таких изданиях, как Vogue, i-D, Self Service и The Wall Street Journal.
Когда он работал с такими косметическими брендами, как Oribe, Kerastase и Moroccanoil, люди спрашивали, не хотел ли он когда-нибудь запустить собственную линию. “Я всегда отвечал ”нет», потому что лично я считаю, что существует достаточно косметических линий, и нам больше ничего не нужно — ни в прическах, ни в макияже», — сказал Печис. Однако он и его семья занимаются серфингом и проводят много времени на пляже и в море., “С годами я обнаружил, что собираю очень много пластика в воде и на пляжах”, — сказал он. “Затем я иду и устраиваю шоу, и в конце концов мы избавляемся от более чем 60 бутылок с продуктами. “Мне трудно жить такой жизнью, когда я пытаюсь быть экологически прогрессивным, а потом я иду на работу и становлюсь частью проблемы”, — сказал Печис. “Итак, я подумала, что если я смогу создавать высококачественные продукты для использования на профессиональном уровне, а не просто еще один бренд гранолы, и я смогу делать это без пластика, то это будет идеальная ситуация”. Blu & Green, чье название говорит о любви Печиса и его семьи к природе, — это один из самых востребованных косметических брендов современности, в том числе экологичная рецептура и дизайн упаковки, который к тому же приятен с эстетической точки зрения. Бизнес-партнером Пекиса по новому бренду является его жена Ким Норкотт. Престижный уход за волосами — это быстро развивающаяся категория косметических средств.
По данным Circana, в прошлом году ее продажи выросли на 14% по сравнению с 6% продажами средств по уходу за волосами для массового рынка в США. В стартовую линейку Blu & Green Pecis вошли твердое масло, которое тает на руках, и еженедельная восстанавливающая крем-маска для глубокого увлажнения. В состав продуктов входят высококачественные растительные ингредиенты и некоторые биоинженерные соединения, такие как кокосовый порошок, пантенол и фермент сахаромицетов.
В состав формулы Blu & Green не входят сульфаты, ГМО, парабены, нефтепродукты, циклические силиконы, синтетические отдушки, фталаты, SLS/SLES, PEGS и другие вредные добавки. Все продукты являются веганскими, без жестокого обращения и не содержат известных токсинов.
Пекис обратился в несколько разных лабораторий. “Большинство лабораторий на самом деле не хотят внедрять инновации”, — сказал он. “Они хотят [предложить] вам 10 продуктов, вы выбираете продукты, [добавляете аромат] и на этом все”. Однако в США была найдена лаборатория, специализирующаяся на чистой красоте. “Они приняли вызов”, — сказал Печис, который около четырех лет работал над созданием высокоэффективной таблетки сухого формата, которая мяется в руке и вспенивается под водой. “У нее действительно прекрасная пена. “Затем нам нужно было разобраться с упаковкой, поэтому мы углубились в изучение материалов”, — продолжил он. “Мы рассмотрели самые инновационные материалы, такие как подорожник, грибы, пробка и биопластик”. Наконец, парикмахер остановился на материалах, которые он считает наиболее экологичными и легко перерабатываемыми, — жести и алюминии. “Их можно перерабатывать бесконечно много раз», — сказал Печис. Вся легкая и компактная упаковка его бренда не содержит пластика.
Шампунь выпускается в маленьких тонких баночках, каждая из которых вмещает по 50 таблеток. Для большинства типов волос на одно мытье используется одна таблетка. “Он ничего не весит”, — сказал Печис о контейнере, который, таким образом, снижает выбросы углекислого газа при транспортировке. “Для розничной торговли он практически не занимает места, потому что он очень маленький.
Салону проще внедрить новую линейку, потому что она не занимает много места в борьбе с конкурентами”. Было непросто создать планшет, достаточно прочный, чтобы выдерживать перемещение, но в то же время легко сминаемый во время использования. “У меня очень высокие требования к тому, что я хочу использовать для работы”, — говорит Печис, приводя в качестве примера шампунь. “Я хотел что-то, что было бы очень, очень увлажняющим для волос, но при этом ничего не весило бы, чтобы после мытья волосы казались очень, очень чистыми. ” Он использовал шампунь для всех типов волос, от тонких и прямых до густых и вьющихся. Цены на продукцию Blu & Green варьируются от 32 долларов за 2 унции.
Упаковка кондиционера или шампуня объемом 150 мл стоит от 38 долларов. Восстанавливающая маска или твердое масло. Какую самую большую проблему предвидит Pecis? Меняется образ жизни людей. “Всякий раз, когда появляется новая инновация, новый способ ведения бизнеса, трудно заставить людей изменить свои привычки”, — сказал он, добавив, что обучение потребителей и партнеров по розничной торговле имеет ключевое значение. С точки зрения розничной торговли, Blu &, Компания Green at launch нацелена на прямой доступ к потребителю через собственный сайт бренда, bluandgreen.
Пекис планирует продолжать концентрироваться на создании продуктов, необходимых ему для работы. Далее следует использовать концентрированный шампунь и кондиционер-ополаскиватель объемом 100 мл. Контейнер в виде тюбика с краской, а также сухой шампунь и текстурирующую присыпку.