Опубликовано 12.11.2024 | Автор: Администратор
0Джей. Команда Crew и Minnow объединились для создания детских и взрослых купальников
J. Crew и Minnow, бренд семейного образа жизни, базирующийся в Чарльстоне, Южная Каролина, объединили усилия для создания лимитированной серии капсульных купальников для детей и взрослых. Детские купальники будут представлены в магазинах J. Crew и jcrew. Com во вторник, цены варьируются от 42 до 68 долларов. Бренд Minnow, ориентированный непосредственно на потребителя, также представит на minnowswim детские купальники и одежду для взрослых, а также купальники для купания под тем же лейблом Minnow x J. Crew.
В коллекции J. Crew представлены детские купальники, такие как настольные для мальчиков, рашгарды унисекс и купальники для девочек. Minnow будет продавать детские купальники, а также женские купальники, платья и пижамы Pima. В коллекции Minnow x J. Crew представлен эксклюзивный цветочный принт, который был взят из архивов Minnow. Цветочный принт «лютик» был переосмыслен в мягких оттенках розового, зеленого и лавандового, что соответствует духу J. Crew. Он доступен на детских и женских купальниках, одежде и пижамах и продается на сайте minnowswim. Com и во флагманском магазине Minnow на Кинг-стрит, 145 в Чарльстоне. Морган Смит, основатель и креативный директор Minnow, сказал: “Для нас большая честь сотрудничать с известным брендом J. Crew в выпуске капсул ограниченной серии, начиная с коллекций, которые мы носили в детстве, и заканчивая захватывающими страницами из их культовых руководств по стилю. Мы в восторге от этого эксклюзивного выпуска.
Капсула идеально воплощает наши общие дизайнерские ценности, сочетая чистый, неподвластный времени стиль с игривыми и утонченными нотками”. “В J. Crew мы верим в силу стиля в любом возрасте”, — говорит Олимпия Гайот, креативный директор женской и детской одежды J. Crew. “Как на мать двоих детей, на мой процесс создания дизайна большое влияние оказывает материнство, и меня всегда вдохновляют мои дети, поэтому я так рада сотрудничать с брендом семейного образа жизни Minnow в создании новой коллекции купальников Crewcuts как раз к лету. “Наша совместная работа с ограниченным тиражом состоит из купальников с очаровательными индивидуальными принтами и деталями ручной работы, любимых вещей, которые со временем могут стать украшением летних каникул и воспоминаний вашей семьи”, — добавила она. По словам Смита, в 2018 году, когда Стивен Алан работал в J. Crew, он открыл для себя Minnow и предложил молодому бренду присоединиться к маркетплейсу J. Crew.
Вскоре они заключили партнерство для выпуска эксклюзивной капсулы в 2020 году. Эта капсула была украшена оригинальным бело-голубым цветочным принтом в сочетании силуэтов для матерей, мальчиков и девочек. После того, как все было распродано, они захотели вернуть лимитированную коллекцию с более широким ассортиментом на это лето.