Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Дженни из Blackpink снялась в рекламной кампании часов Chanel Premiere Edition Originale
ПРИЯТНО ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ: Дженни Ким из Blackpink — это новое лицо и запястье в последней рекламной кампании часов Chanel Premiere Edition Originale, которые были представлены в пятницу. “Я предпочитаю носить часы на левой руке”, — сказала она в кадрах, которые сопровождают фильм, и фотографиях, сделанных Инес ван Ламсвирде и Винод Матадин в Париже.
Одетая во все черное, украшенная золотыми цепочками, певица, рэпер и актриса расположилась в люксе с видом на Вандомскую площадь, поигрывая часами. Подпрыгивая на кровати перед камерой, Ким также рассказала, что это была ее первая летняя съемка в Париже. “Мне нравится погода и атмосфера”, — добавляет она.
Южнокорейская звезда, являющаяся послом французского дома с 2017 года, ранее участвовала в рекламных кампаниях сумки Chanel 22, линии лыжной одежды Coco Neige и ювелирных украшений Coco Crush. Она так часто носит одежду этого бренда на мероприятиях, пикниках и даже в музыкальных клипах, что некоторые поклонники иногда называют ее “человеком Шанель”.
Ким присоединилась к Лили-Роуз Депп, которая была представлена в качестве первого лица премьерного выпуска Originale, выпущенного в 2022 году в ознаменование 35-летия одноименного фильма. Первоначально созданный покойным Жаком Хеллеу в 1987 году, этот дизайн, по мнению Арно Частена, директора часовой мастерской Chanel, является “гораздо большим, чем просто часы.. уроком стиля”.
Часы были созданы по образцу пробки для бестселлера бренда № 5, с плавающими стрелками на черном лакированном циферблате без цифр. Модель, представленная в 2022 году, претерпела незначительные изменения, такие как технические усовершенствования застежки и золотого покрытия, теперь также в более мягком оттенке золота, подобранном в соответствии с текущим цветом, который используется для изготовления знаменитых сумок дома.