Опубликовано 21.11.2024 | Автор: Администратор
0Дженни из Blackpink участвует в новой кампании нижнего белья Calvin Klein
Дженни из К-поп-супергруппы Blackpink стала участницей последней весенней кампании Calvin Klein 2024, представленной брендом во вторник. На новых черно-белых снимках певица позирует фотографу Мерту Аласу. “Кампания подчеркивает игривую уверенность Дженни в себе и придает символическому нижнему белью и джинсам Calvin Klein характерную поп-энергию, возводя каждый стиль в ранг иконы”, — говорится в заявлении бренда. Дженни представляет два новых стиля нижнего белья Calvin Klein.
Коллекция Intense Power обновляет классические силуэты благодаря смелой итерации логотипа Calvin Klein, в то время как минималистская линейка создана для “выразительного, соблазнительного комфорта”. Рекламная кампания Дженни будет транслироваться в социальных сетях Calvin Klein в течение недели и появится на рекламных щитах по всему миру. Звезда K-pop впервые появилась в качестве модели-представителя Calvin Klein в 2021 году, а прошлой весной она сотрудничала с компанией над капсульной коллекцией нижнего белья и одежды.
Такие звезды, как Чон Кук из BTS, актриса Камила Морроне и Джереми Аллен Уайт, позировали для весенней рекламной кампании Calvin Klein 2024, которая принесла бренду 12,7 долларов прибыли в СМИ всего за 48 часов. Дженни является представителем дома Chanel, участвуя в рекламе одежды, ювелирных украшений и сумок французского бренда.
Она также участвовала в рекламных кампаниях Jacquemus и южнокорейского косметического бренда класса люкс Hera.