Опубликовано 15.11.2024 | Автор: Администратор
0Джессика Альба освещает первый выпуск журнала Madame Arabia
На Ближнем Востоке появился новый журнал о роскоши. Джессика Альба появилась на обложке первого выпуска журнала Madame Arabia, ежеквартального издания, ориентированного на состоятельных женщин, живущих в регионе Персидского залива. Это первое международное издание немецкого журнала Madame, выпущенное в рамках лицензионного соглашения между Beautiful Minds Media GmbH и Arabian Publishing Media, группой, основанной эмиратским предпринимателем Асмой Аль-Фахим.
Джессика Мишо назначена главным редактором журнала Madame Arabia и групповым редактором APM. Она присоединилась к нам из Harper’s Bazaar Arabia, где занимала должность заместителя редактора группы. Ранее Мишо была исполнительным редактором журнала Odda и онлайн-редактором по стилю в International Herald Tribune, работая бок о бок с модным критиком Сьюзи Менкес в течение 16 лет. Ее работы появлялись в таких изданиях, как New York Times, а также в нескольких номерах журналов Vogue и Harper’s Bazaar по всему миру.
Основанный в 1952 году, журнал Madame считается старейшим журналом мод в Германии, который до сих пор существует. Madame Arabia получит выгоду от тесных связей Al Fahim с ведущими брендами класса люкс, королевскими семьями и ключевыми лидерами общественного мнения в США. Саудовская Аравия, Катар, Кувейт, Бахрейн и Оман — страны — члены Совета сотрудничества стран Персидского залива, или ССАГПЗ. Первый журнал Al Fahim, Villa 88, основанный в 2013 году, находится в стадии роста и в этом году планирует публиковать статьи, посвященные мужчинам и путешествиям.
В состав APM group также входят Lab Communications, консалтинговая компания по коммуникациям с полным спектром услуг, а также цифровые медиа-платформы UAE Insider и Invest. Журнал Madame Arabia будет выходить четыре раза в год тиражом 10 000 экземпляров и распространяться по странам Персидского залива.
Он ориентирован на состоятельных читателей-экспатриантов в возрасте от 30 до 60 лет и отличается “умной роскошью”, сочетающей освещение модных тенденций с подробными материалами. “Она знает, чего хочет, добивается этого и не терпит дураков”, — написала Мишо в своем первом редакторском письме. В дополнение к интервью для обложки Alba, в выпуске представлены четыре эмигранта из Дубая: певица и создатель контента Лейла Кардан, предприниматель в сфере велнесса Мэри Кристин, художник и креативный предприниматель Нат Моркос и предприниматель в сфере фитнеса Трейси Хармуш. Среди рекламодателей дебютного выпуска — Boucheron, Hermes, Cartier, Bulgari, Tod’s и Bottega Veneta.