Опубликовано 16.11.2024 | Автор: Администратор
0Джехен, Джено и Доен из NCT привлекли наибольшее внимание СМИ на Неделе моды
ЛОНДОН — Согласно отчетам аналитических компаний Launchmetrics и WeArisma, на Неделе моды в Лондоне, Неделе моды в Милане и Неделе моды в Париже в социальных сетях было собрано более 350 миллионов долларов. Однако именно Милан и Париж принесли миллионы благодаря посещаемости мероприятий знаменитостями и показам ведущих брендов. Южнокорейский бойз-бэнд NCT стал победителем Недели моды в Милане, когда речь зашла о знаменитостях. Вместе участники группы заработали 6,2 миллиона долларов за счет влияния на СМИ. Джехен принес 1 доллар. 3 миллиона долларов, в то время как Джено и Доенг заработали 1,1 миллиона долларов и 903 000 долларов соответственно, согласно данным Launchmetrics. Среди других знаменитостей, оказавших большое влияние на СМИ, были Пиа Вюрцбах с 5,4 миллионами долларов, Харт Евангелиста с 3,6 миллионами долларов и Низиу с 1,9 миллионами долларов.
На подиумах Милана первое место занял Gucci с показом Сабато Де Сарно, который был оценен в 25 миллионов долларов, на втором месте — Prada с 24,6 миллионами долларов, а на третьем — Versace с общим доходом в 23 миллиона долларов. В отчетах WeArisma о Неделе моды в Париже отмечается, что Loewe, Saint Laurent и Dior были ведущими брендами, получившими наибольшее влияние в средствах массовой информации.
Другими топовыми моментами в Париже стали ролик с Эмили Ратаковски перед шоу Loewe, собравший в СМИ 9,6 миллиона долларов, показ Виктории Бекхэм, прерванный протестующими PETA, принес в СМИ 1,69 миллиона долларов, а также ролик с Уиллоу Смит и Холли Бэйли, танцующими на закрытии шоу.-Белое шоу, которое принесло медиа-ценность в размере 983 000 долларов. Когда Лондонская неделя моды отмечала свое 40-летие, статистика Launchmetrics показала, что количество запланированных мероприятий было на 107% выше, чем на Неделе моды в Нью-Йорке.
Удивительно, но спортсмены стали главными участниками показов в Лондоне, сменив влиятельных людей и музыкантов. Футболисты Букайо Сака, Мартин Одегаард, Сон Хын Мин и Дэвид Бекхэм — все они в той или иной степени посещали мероприятия. Показ Burberry Дэниела Ли привлек внимание СМИ на сумму 14,9 миллиона долларов, за ним следуют Симона Роша (Simone Rocha) с 4,1 миллиона долларов и Джей Джей Андерсон (JW Anderson) с 3,9 миллиона долларов.